0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
для магазина ето еще раз быть услышанным -)))
Тут не поспоришь.
С упором на "ЕСЛИ".
Фух
А чтобы получилось - нужно работать в том направлении.
...Мужик зимой идёт по лесу, заблудился. Орёт: "ПОМОГИТЕ!!!" Тут медвежья лапа его по плечу - шмяякк: "Мужик, чё орёшь?.." -- "Да вот, заблудился..." -- "Ну и чё орёшь, спать мешаешь?" -- "А вдруг кто услышит..." -- "Ну, я услышал. Легче стало?"
я где-то об етом упомянул?
А мне кажеццо для "Любимого" нужен свой сайт для информировании об акциях и предложениях,контактных телефонах! Что скажите?
ЦитуватиА мне кажеццо для "Любимого" нужен свой сайт для информировании об акциях и предложениях,контактных телефонах! Что скажите?Точно! И вы готовы его сделать?! Ну, за деньги разумеется!
кто купит два сока, третий бесплатно -)))
"міні-Метро"...
Хотел бы разорить свой торговый бизнес- спросил бы совета у товарисча буратиноса .Третий сок бесплатно - это конечно хорошо, но....При этом рентабильность продажи на первых двух должна быть , как минимум, 65-70 процентов на каждом .Нахрена мне такой "третий сок- бесплатно" ???
Цитуватикто купит два сока, третий бесплатно -)))нет уж,это слишком жирно и дорого нам))