Форум Краматорска

  • 20 Февраль 2018, 19:34:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Авиабилеты онлайн на сайте МАУ

Автор Тема: Украинский авиапром может скоро стать частью российского  (Прочитано 7567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2008, 13:46:33
Прочитано 7567 раз
Оффлайн

warm


Оффлайн warm

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +116/-127
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 7
    • Мужской
    • Просмотр профиля

Украинская авиационная промышленность находится в состоянии тяжелейшего кризиса, и в скором будущем единственной возможностью продолжения ее существования станет интеграция с российскими производителями. Такое мнение высказал директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин БАДРАК в своей статье для «Зеркала недели» .

«Динамично меняющийся рынок, традиционная косность украинских чиновников, боязнь государства впустить в управление авиапромом частный капитал привели к беспрецедентному кризису отечественного самолетостроения», - подчеркивает В.БАДРАК

По мнению эксперта, украинские авиастроители отстают от западных и российских коллег даже в тех областях, где еще несколько лет назад были несомненными лидерами.

«19 мая региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 совершил свой первый полет. Компания Airbus Military 27 июня провела торжественную церемонию выкатки перспективного европейского военно-транспортного самолета A400M. Оба проекта на годы отставали от украинских разработок, так и не дошедших до серии», - констатировал В.БАДРАК.

Вместе с тем, отметил он, интерес к украинской авиационной промышленности проявляют российские авиастроители. «В сентябре 2007 года президент российской Объединенной авиастроительной корпорации Алексей ФЕДОРОВ выступил за слияние с концерном «Авиация Украины», - напомнил В.БАДРАК.

Эксперт считает, что существует целый ряд факторов, подталкивающих украинский авиапром к слиянию с российскими коллегами. В их числе он называет интерес российской стороны к украинским разработкам, связанным с гражданскими самолетами, а также возросшую потребность российской промышленности в авиационных двигателях.

«Не стоит думать, что все это уловки Кремля», - подчеркнул В.БАДРАК.

Кроме того, по его мнению, есть и политические предпосылки для слияния российского и украинского самолетостроения: «В кулуарах стали упорно витать слухи о том, что одним из закулисных обещаний Юлии ТИМОШЕНКО взамен за будущую энергетическую лояльность российского истеблишмента по отношению к Украине наш авиапром незаметно станет частью российского».


http://www.unian.net/rus/news/news-261378.html

Форум Краматорска



13 Июль 2008, 14:28:07
Ответ #1
Оффлайн

ink


Оффлайн ink

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 11334
  • Карма: +10/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 3
    • Женский
    • Просмотр профиля
а может не стоит предупреждаьт, о чем "не стоит думать"?
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

13 Июль 2008, 14:39:43
Ответ #2
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
а це як сідаєш в карти грати, а тобі кажуть - "Ви нє думайтє, я не шулєр" +))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

13 Июль 2008, 23:14:30
Ответ #3
Оффлайн

Bodyn


Оффлайн Bodyn

  • Тот кто видел тьму - никогда не поверит в ...
  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1654
  • Карма: +56/-6
  • Спасибо
  • Сказал: 18
  • Получил: 62
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Сомневаюсь, что это возможно в связи с опять таки возможным вступлением Украины в НАТО. Россия и страны НАТО ведут совместные разработки на кризисном украинском предприятии! :lol: :lol:
...Я ищу глаза, а чувствую взгляд, где выше голов находится зад...

14 Июль 2008, 08:00:11
Ответ #4
Оффлайн

ink


Оффлайн ink

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 11334
  • Карма: +10/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 1
  • Получил: 3
    • Женский
    • Просмотр профиля
2warm: статьи, где экспертом выступает одна сторона, и не представлено мнение второй  можно рассматривать как дезинформация, в лучшем случае искажение действительности, или некомпетентность работы информагенства. Поэтому, что там подчеркивал г-н Бадрак, и на кого расчитаны эти измышления - не понятно.
После встречи Путина и Тимошенко чего только не прочитаешь. По реакции российской стороны  Ю.В. все успела России предложить  :D
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

14 Июль 2008, 09:27:49
Ответ #5
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

14 Июль 2008, 15:29:23
Ответ #6
Оффлайн

Котяра


Оффлайн Котяра

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 631
  • Страна: 00
  • Карма: +14/-22
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Положим, Ан-140 и Ан-148 можно клепать и сейчас, в том числе и Россия штук 30 заказывала, это для ХАЗа крупная партия. Не в курсе, чтоб этот контракт разорвали. Впрочем, в связи с успехом Суперджета и НАТОй все может быть. А комплектующих там всегда была изрядная доля из России. Ан-70 - так он вообще чуть ли не на 90% российский, вот его Украина сама клепать точно не может (как и Руслан). Китайцы одно время загорелись, но тоже ничем не кончилось. А его европейский аналог (А-400 кажись) отставал на много лет от Ан-70, но уже на выходе. Вот почему бы натовцам не поддержать Ан-70 в знак своего расположения к Украине? Документы-то все у нас, смогли бы запустить в серию без России. Нет, своя шкура дороже, хоть и их транспортник гораздо хуже нашего...
Отправленный на: Июля 14, 2008, 14:20:17
а хто він ваапщє, ентот Бадрак?
Там написано "директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения". Очередной грантоед :) Не знаю, какие цели преследует, но то, чем он пытается пугать, было всегда, со времен СССР. Кстати, если это так, то судя по его профессии, его и наказывать надо, - конверсию не обеспечил :) К тому же, "интерес к украинским разработкам" есть в основном в том смысле, чтоб оружием торговать в третьих странах, потому и уболтали запорожцев построить завод в России. Небось, еще и наших специалистов переманивать будут...
Не путайте коллективную вонь с единством духа

14 Июль 2008, 18:08:06
Ответ #7
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
в цілому навіть ЗДИВОВАНИЙ коментом Котяри, навіть скривати не буду...

але для повноти картіни, і в отвєтвлєніє теми не можу не втриматись від
Цитировать
Вот почему бы натовцам не поддержать Ан-70 в знак своего расположения к Украине? Документы-то все у нас, смогли бы запустить в серию без России. Нет, своя шкура дороже, хоть и их транспортник гораздо хуже нашего...
підхід ЧИСТО "ґімперський" +)))
"Ми всє, в єдіном поривє..." (с)
це Царь-ампіратор рулить Газпромом (чи Газпром рулить царьом-ампіратором), і використовує його (хто кого?) в СВОЇХ цілях...
А давайтє підтримаєм Януковича і дамо йому газ папіісят! - а ДАВАЙТЄ!!! - А давайтє загнобим Ющенка і влупим йому газ по стопіццот! - а ДАВАЙТЄ!!!...
В умовах демократії авторитарне рішення "а давайтє ВСЄ, в єдіном поривє" (с) підтримаєм Україну у випуску Ан-70 - НЕРЕАЛЬНЕ...+))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

18 Июль 2008, 21:58:02
Ответ #8
Оффлайн

Котяра


Оффлайн Котяра

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 631
  • Страна: 00
  • Карма: +14/-22
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
в цілому навіть ЗДИВОВАНИЙ коментом Котяри, навіть скривати не буду...

але для повноти картіни, і в отвєтвлєніє теми не можу не втриматись від
Цитировать
Вот почему бы натовцам не поддержать Ан-70 в знак своего расположения к Украине? Документы-то все у нас, смогли бы запустить в серию без России. Нет, своя шкура дороже, хоть и их транспортник гораздо хуже нашего...
підхід ЧИСТО "ґімперський" +)))
"Ми всє, в єдіном поривє..." (с)
це Царь-ампіратор рулить Газпромом (чи Газпром рулить царьом-ампіратором), і використовує його (хто кого?) в СВОЇХ цілях...
А давайтє підтримаєм Януковича і дамо йому газ папіісят! - а ДАВАЙТЄ!!! - А давайтє загнобим Ющенка і влупим йому газ по стопіццот! - а ДАВАЙТЄ!!!...
В умовах демократії авторитарне рішення "а давайтє ВСЄ, в єдіном поривє" (с) підтримаєм Україну у випуску Ан-70 - НЕРЕАЛЬНЕ...+))

Тут за оверквотинг не ругают? АнтЗ в своем репертуаре: куча сарказма, а по сути ничего. Или из вредности, или мысль недопонял. Впрочем, не все авиацией интересуются, потому поясню подробно. Есть прекрасный военный транспортник - Ан-70, лучший в мире, еще сыроват, не до конца испытан, но практически готов к серийному производству. Войска НАТО именно сейчас остро нуждаются в новых транспортниках, поскольку амовские Геркулесы устарели и изношены, а на замену ничего нет. Настолько нуждаются, что пока ничего нет, арендуют Русланы (Ан-124), которые есть только у Украины и России. Не помню, у кого именно арендуют - у нас, у россиян, или у обоих. Несколько лет назад Украина предложила адаптировать Ан-70 под стандарты НАТО и запустить в серию. Но поскольку каждый заинтересован уменьшать безработицу в своей стране, а не в Украине, то европейские фирмы решили строить свой транспортник вместо почти готового, хорошего и недорогого Ан-70. Как видим, соображения чисто шкурные, по логике принять решение в пользу Ан-70 было бы гораздо выгоднее.

Кроме того, европейцы раньше никогда не строили военно-транспортных самолетов, специфики не знают. Поэтому он у них получается примерно такой же, как если бы Украина взялась построить аэробус или Конкорд, то есть - и по всем характеристикам хуже Ан-70, и до сих пор не готов, и дорогой, как все европейское.

В то же время, Буш кричит, что хочет Украину в НАТО. Вот и пролоббировал бы Ан-70, я бы поверил, что НАТО действительно хочет добра Украине, а не просто из своих шкурных соображений нас туда тянет. Была бы обоюдная польза - и нам, и натовским войскам...

ЗЫ: а вы думали, что я против НАТО только потому, что Витренку наслушался? :)
Не путайте коллективную вонь с единством духа

18 Июль 2008, 22:43:53
Ответ #9
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
то ти не пойняв зі своїм гімперським мишлєнієм.. Буш - не царь-ампіратор, наказати наті купити самольот не може
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

18 Июль 2008, 22:56:16
Ответ #10
Оффлайн

Котяра


Оффлайн Котяра

  • ***
  • Постоялец
  • Сообщений: 631
  • Страна: 00
  • Карма: +14/-22
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
то ти не пойняв зі своїм гімперським мишлєнієм..
Давай уже раз и навсегда определимся: мы на "ты" или на "вы"?

Цитировать
Буш - не царь-ампіратор, наказати наті купити самольот не може
Он и не пытался. Вот Украину тянуть в НАТО вопреки большинству и жителей Украины, и Франции, Германии, Италии он может, а попытаться пролоббировать самолет - не может. Удобная точка зрения. Захотел бы - смог.
Не путайте коллективную вонь с единством духа

18 Июль 2008, 23:39:21
Ответ #11
Оффлайн

Kot


Оффлайн Kot

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2137
  • Страна: 00
  • Карма: +56/-52
  • Спасибо
  • Сказал: 6
  • Получил: 74
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Он и не пытался. Вот Украину тянуть в НАТО вопреки большинству и жителей Украины, и Франции, Германии, Италии он может, а попытаться пролоббировать самолет - не может. Удобная точка зрения. Захотел бы - смог.
Украина нужна НАТО, чтоб по нереальным ценам продавать (давать в кредит и тд) устаревший хлам с пустыни, а никак не платить бабки за Ан. Вот и давит на Буша военное лобби. Зачем в таком случае НАТО надо Украине хз.

18 Июль 2008, 23:43:32
Ответ #12
Оффлайн

Портвейн


Оффлайн Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 23034
  • Страна: so
  • Карма: +1064/-64
  • Спасибо
  • Сказал: 207
  • Получил: 1208
    • Просмотр профиля
Я ответил в теме НАТО . Тут самолеты понимаеш  :D . А тема НАТО рядом .
А Россия не хочет допустить сюда НАТО ,чтобы самой =
Цитировать
по нереальным ценам продавать (давать в кредит и тд) устаревший хлам с пустыни, а никак не платить бабки за Ан.

18 Июль 2008, 23:45:54
Ответ #13
Оффлайн

buratinosss


Оффлайн buratinosss

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 6724
  • Страна: 00
  • Карма: +305/-113
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 5
    • Просмотр профиля
- ето ми, д'ва кoта... (с) анекдот
извините за офффтоп, вспомнилось -)))
enjoy the silence...

19 Июль 2008, 00:01:51
Ответ #14
Оффлайн

Kot


Оффлайн Kot

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2137
  • Страна: 00
  • Карма: +56/-52
  • Спасибо
  • Сказал: 6
  • Получил: 74
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Я ответил в теме НАТО . Тут самолеты понимаеш  :D . А тема НАТО рядом .
А Россия не хочет допустить сюда НАТО ,чтобы самой =
Цитировать
по нереальным ценам продавать (давать в кредит и тд) устаревший хлам с пустыни, а никак не платить бабки за Ан.
В Росиии нет пустыни с законсервированным хламом  :D, во первых. А вторых совместное производство немножко выгодней, чем покупка непонятно чего.

Форум Краматорска