Я отвечу по пунктам...(Вопрос расматривается с экономической точки зрения)
1.Выборы нового редактора – должны пройти представителями коллектива, на альтернативной основе, закрытое голосование с испытательным сроком на 3 месяца и с переизбранием редактора в течении 2 лет.
Вот скажи мне, ты где-нибудь работаешь?
Начльника (редактора) назначает хозяин. Будь ВП независимой газетой, где соучередителями является коллектив, то идея могла бы иметь право на жизнь. Но там(как и в остальных городских газетах) -- наемники.
2.С каждым из журналистов должен подписываться контракт сроком на год по согласованию с советом трудового коллектива, где главный редактор не имеет решающего права голоса.
Контракт -- не проблема. Так, в общем-то, и есть. Только, какой "совет трудового коллектива"???Не редактор решает быть ли жкрналисту в издании, а всем кагалом?Ну привет! Ему отвечать перед хозяином, что решило большинство!
3.Делать каждый месяц опроса общественного мнения и задавать 2 простых вопроса:
Знаешь сколько стоит разовый(!) опрос(в данном слечае это подходит под определение маркетингово исследования), проведенный независимой фирмой? 5-7 штук(не гривен). И это каждую неделю, когда эта сумма -- бюджет газеты за пару месяцев...
4.Проводить в субботу с 12-00 по 14-00 горячую линию с горожанами, на которой бы они могли обращать внимание газеты на те или иные проблемы, которые необходимо освещать в статьях. И результаты этой горячей линии печатать в номере.
Идея здравая. но кто будет сидеть именно по субботам на горячей линии (Работодателю нужно оплатить работу по двойному тарифу), если могут позвонить среди недели, и если тема действительно стоящая, то в нее "вцепятся".
5.Сами статьи должны стать более объективными, то есть необходимо давать возможность рассмотреть с несколько точек зрения на решение проблем, что бы не было однобокости.
Ну это журналистский постулат номер 1. И все стараются его соблюдать. Если есть однобокость, то это скорее всего указание руководства представить проблему именно с этой стороны.
6.Отказаться от дотации со стороны городских властей и перейти на принцип самоокупаемости, пусть газета будет меньше по объему, но лучше по качеству. Для того чтобы газета не стала убыточной необходимо выпускать приложения к газете.
Ну а вот этим, Вы меня удивили. Когда это ВП получал дотации от городских властей??? А приложение к газете давновыпускается.

Откуда такие "познания" в медиа-пространстве, но, в то же время, не знание их реалий? Фаекультет журналистики, 2-й курс?
