Причем тут панацея?
Насколько я вижу - никто не ведет речь о "сделать лучше", речь ведут про "перевести на стандарты Европы".
Соответственно, прямой вопрос: почему считается, что как введут европейские стандарты - так и наступит счастье?
Я так вижу будущее своего ребенка, а вы можете учить вашего в самой эффективной системе образования.
Как бы кто из нас будущее образование своего ребенка не "видел" - но если нет
очень больших денег, то учиться ребенок будет в нашей системе образования, независимости от ее хорошести или нехорошести. Конечно, возможны определенные вариации, но
система будет та же.
Смею заметить - преподавание в университете и есть огромная часть научной деятельности. Каждый студент приобщается к науке.
Можно и так сказать.

Но, говоря о науке и научной деятельности, я имел в виду не приобщение студентов к НИР, а достижение результатов - теоретических и практических.
А про границу на замок - слава богу, уже не получится:)))
Вопрос не в том, что не получится, а в том, что никому это не надо.