Форум Краматорска

  • 17 Февраль 2018, 23:45:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Вопрос о гарантийном ремонте  (Прочитано 1767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Октябрь 2009, 12:51:52
Прочитано 1767 раз
Оффлайн

salx


Оффлайн salx

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Страна: ua
  • Карма: +20/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 83
  • Получил: 89
  • ПТН ПНХ
    • Просмотр профиля
Добрый день !
хотелось узнать у знающих людей )
сломался электроприбор, точнее он работает (лампочки горят :) ), но не выполняет свои основные функции
сдал по гарантии в магазин 17.09.09
магазин молчит, вот думаю что делать дальше ...
в гарантийном талоне, который выдавался при покупке товара, есть фраза "гарант ремонт осуществ в срок не более 30 календарных дней со дня принятия ...", но насколько я знаю, законом о защите прав потребителя отводится 14 дней
и еще один момент, в законе  существует понятие "существенные недостаток"
т.е. моя поломка, так как устранение требует свыше четырнадцати календарных дней,  является существенным недостатком
и в данном случае я имею право не дожидаться заключения о причине поломки, а требовать замену товара или возврата  стоимости ?
 
и еще, если вдруг магазин вернет товар позже 14 дней с заключением, что-то типа неправильная эксплуатация или "дефект вызван несоответствием техническим стандартам и нормам  питающих сетей " (строка из гарантийного талона) имеет ли это заключение какой нить смысл в контексте 14 дневного срока на осуществление гарантийных обязательств. Возможно ли в данном случае опираться на  "существенные недостаток"  и требовать замены или возврата стоимости  или же необходимо идти долгим путем проводя независимую экспертизу ?

Форум Краматорска

Вопрос о гарантийном ремонте
« : 03 Октябрь 2009, 12:51:52 »


03 Октябрь 2009, 18:55:24
Ответ #1
Оффлайн

kolezanka


Оффлайн kolezanka

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Карма: +3/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
    • Просмотр профиля
нашу технику отсылали в Донецк, около двух месяцев ждали, может немного больше: но длительность это было единственное, так работает нормально. а потом другой ремонтировали и делали замену детали то же по гарантии в течении недели. так было у меня

05 Октябрь 2009, 10:28:15
Ответ #2
Оффлайн

Hvita


Оффлайн Hvita

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 67
  • Карма: +4/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Женский
    • Просмотр профиля
http://footwear.com.ua/law/

На Уральской, 9 (там, где водяные счетчики проверяют), работает представитель Донецкого общества по правам потребителей. Проконсультируйтесь. Я получила реальную помощь, может и вам помогут.

05 Октябрь 2009, 13:23:42
Ответ #3
Оффлайн

горобець


Оффлайн горобець

  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 8483
  • Карма: +158/-12
  • Спасибо
  • Сказал: 8
  • Получил: 101
  • свободу попугаям!
    • Мужской
    • Просмотр профиля
тут вариантов два - либо дрючить через защиту прав потребителей (если уверены в том что вам просто полощут мозги) либо попытаться поговорить с продавцом техники. быть может никакого злого умысла и нет, а просто у сервисников отсутствует какая-то деталь... да, если поломка серьезная то обязаны заменить, но... прошло время и есть вероятность того, что аналогичных моделей просто нет (ну сняли с выпуска) - тогда должны заменить чем-то подобным, но вполне возможно с доплатой.
аматор птацтва

05 Октябрь 2009, 14:48:24
Ответ #4
Оффлайн

Dimas


Оффлайн Dimas

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
ЗУ "Про зах. прав споживачів"
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення
недоліків  товару  вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти
днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк. Если в гарантийном талоне стоит Ваша подпись то ВЫ считается согласились на условия ремонта в течении 30 дней с момента сдачи товара.
По истечении этого срока рекомендую Вам письменно обратиться к продавцу (согласно квитанции) и требовать:
  1) розірвання  договору  та  повернення  сплаченої  за  товар
грошової суми;

     2) вимагати  заміни  товару  на  такий  же   товар   або   на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

а если хотите проучить продавца...требуйте выдать аналогичный товар на подмену...конечно же письменно и под расписку уполномоченному лицу. Дальше отвечу если будет интнресно...но это очень наглый способ и не красиво им пользоваться, но если очень нахально ведут себя...то можно)))))))))) :? :( :D
С Уважением, ДП
 

05 Октябрь 2009, 22:09:12
Ответ #5
Оффлайн

salx


Оффлайн salx

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Страна: ua
  • Карма: +20/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 83
  • Получил: 89
  • ПТН ПНХ
    • Просмотр профиля
гарантию  я подписывал при покупке товара, а не при сдаче его в ремонт
подписывая ее я ж не знал что он сломается, я ж покупал надежную вещь по заверению продавцов )
мне кажется это разные вещи, хотя ...
 
и гарантия только в одном экземпляре который у меня, ведь я могу свободно  дописать возле подписи все что угодно (делать это конечно же  не буду)  или вообще  ее потерять

 

12 Октябрь 2009, 00:52:23
Ответ #6
Оффлайн

Dimas


Оффлайн Dimas

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
зачем терять...все и так на Вашей стороне, если грамотно подойти к решению вопроса...можете еще и заработать;)

12 Октябрь 2009, 07:47:01
Ответ #7
Оффлайн

salx


Оффлайн salx

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Страна: ua
  • Карма: +20/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 83
  • Получил: 89
  • ПТН ПНХ
    • Просмотр профиля
вот я ж и хочу узнать, сколько в данном случае отводится времени на ремонт, 14 как по закону или 30 дней как в гарант. талоне который был выдан при покупке товара
но пока ответа я не получил (

13 Октябрь 2009, 20:32:08
Ответ #8
Оффлайн

salx


Оффлайн salx

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 251
  • Страна: ua
  • Карма: +20/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 83
  • Получил: 89
  • ПТН ПНХ
    • Просмотр профиля
и еще хотел узнать
есть пунктик в постановлении КМУ №506
п.28 гласит: «Срок выполнения гарантийного ремонта определяется по согласованию сторон, но не может превышать установленного законодательством (14 календарных дней согласно ст. 8 п.9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). ... »

22 Январь 2010, 14:24:54
Ответ #9
Оффлайн

Девченка


Оффлайн Девченка

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 2116
  • Карма: +38/-102
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
    • Женский
    • Просмотр профиля
Постановление КМУ позаконный акт, в данном случае руководствуются законом о 14 днях или по согласованию сторон
Невозможное-это всего лишь громкое слово, за которое прячуться маленькие люди.Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменит. Невозможно-это не факт, это мнение.Невозможно-это не приговор, это вызов, это не навсегда.Невозможное возможно

Форум Краматорска

Re: Вопрос о гарантийном ремонте
« Ответ #9 : 22 Январь 2010, 14:24:54 »