Добрый день !
хотелось узнать у знающих людей )
сломался электроприбор, точнее он работает (лампочки горят

), но не выполняет свои основные функции
сдал по гарантии в магазин 17.09.09
магазин молчит, вот думаю что делать дальше ...
в гарантийном талоне, который выдавался при покупке товара, есть фраза "гарант ремонт осуществ в срок не более 30 календарных дней со дня принятия ...", но насколько я знаю, законом о защите прав потребителя отводится 14 дней
и еще один момент, в законе существует понятие "
существенные недостаток"
т.е. моя поломка,
так как устранение требует свыше четырнадцати календарных дней, является существенным недостатком
и в данном случае я имею право не дожидаться заключения о причине поломки, а требовать замену товара или возврата стоимости ?
и еще, если вдруг магазин вернет товар позже 14 дней с заключением, что-то типа неправильная эксплуатация или "дефект вызван несоответствием техническим стандартам и нормам питающих сетей " (строка из гарантийного талона) имеет ли это заключение какой нить смысл в контексте 14 дневного срока на осуществление гарантийных обязательств. Возможно ли в данном случае опираться на "
существенные недостаток" и требовать замены или возврата стоимости или же необходимо идти долгим путем проводя независимую экспертизу ?