Форум Краматорська

  • 01 Червня 2024, 20:25:11
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром  (Прочитано 284083 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

13 Жовтня 2009, 10:18:37
Відповідь #90
Offline

rayo


Offline rayo

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11145
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 8434
  • Отримав: 2769
  • А тоннель то что-то не кончается!
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Имея отношение к авиации, могу с уверенностью утверждать, что взлетно-посадочная полоса немецкого аэродрома не могла быть параллельной современнолму бульвару Краматорскому. При выборе направления ВПП в первую очередь учитывается роза ветров, т.е. преобладающие направления ветров в течение всего года. Учитывая, что самолеты времен ВОВ (как наши, так и немецкие) были намного легче современных истребителей, строители  ВПП не гли допустить, чтобы ветры дули поперек полосы. Это грозило тем, что в подавляющих случаях ветер не позволял бы осуществлять как взлет, так и посадку на аэродроме (самолеты сносило бы с полосы, что могло привести к опроидыванию самолета и другим связанным с этим последствиям
Я тоже писала об этом (правда, не настолько профессионально как Вы), т.к. знаю, что в этом районе преобладают ветры северо-восточного направления.
Слава Україні!
Не люблю скигліїв та фарисеїв.
В Україні дві біди: заздрісний північний сусід-агресор та українські гниди, що чекають "асвабадітєлєй".

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #90 : 13 Жовтня 2009, 10:18:37 »

13 Жовтня 2009, 13:43:35
Відповідь #91
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Райо респект. Встречался сегодня с командным составом 636 Истребительного Авиационного Полка (636ИАП). Действительно, при выборе расположенияч ВПП желательно учитывать розу ветров и еще многие другие праметры, ВПП636ИАП  имела и ряд других преимуществ. По мнению этих людей, ВПП немецкого аэродрома по направлению совпадала с современной, была грунтовой и распотлогалась между современной ВПП и магистральной рулежкой. Кстати,  у 636-го, это место было определено, как место аварийной посадки самолета (напрмер шасси не раскрылись). Короче, в теме "Немецкий аэродром" неизвестных не осталось.  :yahoo:

Кажись об этом уже писали, только немного ранее.  :o

13 Жовтня 2009, 14:10:23
Відповідь #92
Offline

ВжиК


Offline ВжиК

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 21
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Уважаемые Rayo и Imam!
Ни в коем случае не собираюсь отбирать у вас авторство тех или иных идей. Просто попытался в силу своих знаний систематизировать уже высказанное ранее и немного добавить новой информации. А вообще тема очень интересная и перспективная!!!

13 Жовтня 2009, 17:30:39
Відповідь #93
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не аэродром конечно, но все же. Слева на фотографии часом не парашютная вышка изображена? Если да, то фото к авиации и аэродрому имеет самое прямое отношение.  :D
з.ы. Представляете какой с не открывался вид? Неужели его никто так и не сфотографировал? не верю в это.


13 Жовтня 2009, 17:39:16
Відповідь #94
Offline

Muzzy


Offline Muzzy

  • опытный
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2450
  • Країна: ua
  • Карма: +152/-14
  • Дякую
  • Сказав: 128
  • Отримав: 309
  • Счастье в неведении
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не аэродром конечно, но все же. Слева на фотографии часом не парашютная вышка изображена? Если да, то фото к авиации и аэродрому имеет самое прямое отношение.  :D

Примерно в этом месте на аттракционах парка Пушкина - колесо обозрения. Нет связи?
I'm too old for this shit

13 Жовтня 2009, 17:41:50
Відповідь #95
Offline

Random


Offline Random

  • encounter
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1466
  • Країна: 00
  • Карма: +55/-29
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • LOLWUT?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не аэродром конечно, но все же. Слева на фотографии часом не парашютная вышка изображена? Если да, то фото к авиации и аэродрому имеет самое прямое отношение.  :D

Примерно в этом месте на аттракционах парка Пушкина - колесо обозрения. Нет связи?

колесо обозрения построено ровно на том месте, где была эта вышка

мне отец рассказывал
Шляхетне серце битися скінчило. Добраніч, любий принце!

13 Жовтня 2009, 17:45:37
Відповідь #96
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не аэродром конечно, но все же. Слева на фотографии часом не парашютная вышка изображена? Если да, то фото к авиации и аэродрому имеет самое прямое отношение.  :D

Примерно в этом месте на аттракционах парка Пушкина - колесо обозрения. Нет связи?

колесо обозрения построено ровно на том месте, где была эта вышка

мне отец рассказывал
Ну так... поделились бы с общественностью историей.  :?

13 Жовтня 2009, 17:48:48
Відповідь #97
Offline

Random


Offline Random

  • encounter
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1466
  • Країна: 00
  • Карма: +55/-29
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • LOLWUT?
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ну так... поделились бы с общественностью историей.  :?

да в принципе и всё - досаафовская, вроде, вышка парашютная, подробностей не знаю

разве что байку про скорбного умом гражданина, который в числе прочих развлечений ловил голыми руками бродячих кошек и запускал их оттуда на сделанных из маминого постельного белья парашютах

вылавливали воздухоплавателей уже на заводских цехах
Шляхетне серце битися скінчило. Добраніч, любий принце!

13 Жовтня 2009, 17:55:07
Відповідь #98
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А всезнающему уважаемому Танскому В. об этой вышке, случайно, ничего не известно?

14 Жовтня 2009, 11:22:01
Відповідь #99
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Увы...То, что эта вышка именно парашютная - факт. Но я её не помню. А вот ту, которая стояла в парке Ленина - помню. Сам видел, как с неё народ сигал...
А всезнающему уважаемому Танскому В.
...Ну, не перегибайте...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

14 Жовтня 2009, 11:36:46
Відповідь #100
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
...распотлогалась между современной ВПП и магистральной рулежкой. Кстати,  у 636-го, это место было определено, как место аварийной посадки самолета (напрмер шасси не раскрылись).
Неверно. Для аварийной посадки (с НЕВЫПУЩЕННЫМ шасси) это место не могло использоваться НИКОГДА - между магистральной РД и ИВПП располагались обзорный, курсовой и глиссадный локаторы, СКП, РД-2 и некоторые прочие объекты. Вы перепутали - ГВПП, предназначенная для аварийной посадки, примыкала к СЕВЕРНОЙ кромке полосы (ежели смотреть с порога 90, то слева), имела ширину 80 метров и дневную разметку. С этой ГВПП даже как-то гражданские борты работали - Ан-24. Аэроклубный Ан-2 тоже часто работал на ГВПП, особенно при посадке...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

14 Жовтня 2009, 13:25:14
Відповідь #101
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
...распотлогалась между современной ВПП и магистральной рулежкой. Кстати,  у 636-го, это место было определено, как место аварийной посадки самолета (напрмер шасси не раскрылись).
Неверно. Для аварийной посадки (с НЕВЫПУЩЕННЫМ шасси) это место не могло использоваться НИКОГДА - между магистральной РД и ИВПП располагались обзорный, курсовой и глиссадный локаторы, СКП, РД-2 и некоторые прочие объекты. Вы перепутали - ГВПП, предназначенная для аварийной посадки, примыкала к СЕВЕРНОЙ кромке полосы (ежели смотреть с порога 90, то слева), имела ширину 80 метров и дневную разметку. С этой ГВПП даже как-то гражданские борты работали - Ан-24. Аэроклубный Ан-2 тоже часто работал на ГВПП, особенно при посадке...
... И Вы еще смеете утверждать, что я перегибаю? :good:

24 Жовтня 2009, 20:40:46
Відповідь #102
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
На заседании клуба "Краевед" сегодня были представлены редкие находки - элементы снаряжения авиабомб Люфтваффе времен Второй мировой войны. Они были найдены на одном из участков садового товарищества "Мичуринец". Мы увидим их здесь? 

24 Жовтня 2009, 23:13:01
Відповідь #103
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
На заседании клуба "Краевед" сегодня были представлены редкие находки - элементы снаряжения авиабомб Люфтваффе времен Второй мировой войны. Они были найдены на одном из участков садового товарищества "Мичуринец". Мы увидим их здесь?
Обязательно. Только чуть позже.

25 Жовтня 2009, 00:43:49
Відповідь #104
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #104 : 25 Жовтня 2009, 00:43:49 »