Капитан Тищенко.
Аэродром Краматорск. Зима 1958–1959 г. МиГ-15бис. Ночные полеты в сложных метеоусловиях. При заходе на посадку столкнулся с землей на небольшом удалении от дальней приводной радиостанции ("кровавый эллипс"). Молча. Признаков отказа техники не обнаружили, хотя солдаты и офицеры цепями прочесывали мерзлую пахоту, слегка покрытую снегом, в поисках возможно оторвавшейся лопатки турбины. Был человек спокойный и добродушный. Его любили летчики, с которыми он вместе служил в нашем 172-м полку. Небольшого роста, худощавый. Капитан. Командир звена. Рассказывали, что он мог выпить 14 кружек пива и после этого пойти отдыхать перед ночными полетами.
Капитан Балабанов.
Серега Балабанов, капитан, являл собой типаж сельского учителя. Высок, худощав, интеллигентен, в речи проскакивает деревенский акцент. Бывал резок в суждениях, но всегда гасил резкие высказывания мягкой улыбкой. Летал, как все. Был у него ЗиМ, машина по тем временам оглушительно роскошная, но кичливость была ему совершенно неведома, и это чудо техники всеми воспринималось естественно и просто. Его жена была прокурором в Краматорске, ничем особенным внешне не выделялась, но именно она стала причиной этой романтической и трагической истории. 1960 год. Серега заходил на посадку с курсом 85 градусов на МиГ-15бис. Заход выполнен. Пройден ближний привод. Вдруг самолет с большим креном резко уходит вправо в сторону лесистого оврага и врезается в землю. Расследование однозначно установило – самоубийство.