Форум Краматорська

  • 10 Листопада 2024, 21:40:59
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром  (Прочитано 292214 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

18 Квітня 2011, 10:34:02
Відповідь #510
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Вношу поправку - это не запорожский борт, а брянский, который стоял недолго. Запорожский Як-40 носил номер 87389...Командир - Вадим Ничик, второй пилот - Дмитрий Ничик (родной брат, младшенький), бортмеханика звали Андрей - фамилии не помню.
Летали на нём везде по стране и за её пределами. Самый дальний рейс запорожцев - Белоярск. Яку пришлось делать четыре посадки....
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #510 : 18 Квітня 2011, 10:34:02 »

18 Квітня 2011, 17:43:50
Відповідь #511
Offline

сигизмунд


Offline сигизмунд

  • Любимый город в синей дымке тает...(с)
  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 74
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд. (с)
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А Як то до сих пор в эксплуатации, вот фотография из реестра Як-40. Год выпуска самолета 1977. Кстати, почему у Як-40 разные первые две цифры бортовых номеров 87... и 88...? Обычно же вроде меняются только три крайних цифры, а первые две присущи  всем самолетам данного типа. Или я не прав?


18 Квітня 2011, 18:44:15
Відповідь #512
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
   Конечно в эксплуатации, самолёт хороший, в начале 90-х богатенькие из СНГ его даже как "бизнес-джет" использовали. Сейчас с каждым годом их всё меньше и меньше, время берёт своё.
   А по поводу нумерации - не только Як-40 имел две комбинации начальных цифр бортового номера, т.е. 87ххх и 88ххх, но и другой региональный (ближнемагистральный) пассажирский самолёт - Ан-24, у него номер был с 46ххх и 47ххх. А объясняется это очень просто - Як-40 и Ан-24 было выпущено более тысячи каждой модели, а трехзначной комбинацией цифр можно дать только 999 номеров.  :D такая вот арифметика. У Ан-2 - вообще молчу... :o
   В странах СНГ их осталось даже на сегодняшний день ещё не мало. Постепенно заменяются бразильскими Embraer. В Украине кроме бразильцев - малым количеством Ан-140 и ещё меньшим кол-вом Ан-148. Сейчас на это место даже небольшие авиакомпании стараюся купить иномарки, правда бедные авиакомпании покупают и эксплуатируют б/у Як-40 до последнего... А в качестве "бизнес-джетов" у богатеньких на первом месте в данном классе осел французский Falcon, уже постепенно и американская Cessna СJ приближается по продажам.

   P.S. А ТРД АИ-25 которые стоят на Як-40 по современным меркам нельзя назвать экономичным двигателем.

23 Квітня 2011, 14:47:46
Відповідь #513
Offline

DSV


Offline DSV

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 127
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А кто знает какую-либо информацию по этому случаю:

"15.10.1960 г. командиром авиаэскадрильи майором Чудиновым А. В. был сбит иностранный воздушный шар."
Предпологаю, что скорее всего это было сжелано на МИГ-17.

23 Квітня 2011, 15:32:53
Відповідь #514
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
   P.S. А ТРД АИ-25 которые стоят на Як-40 по современным меркам нельзя назвать экономичным двигателем.
И по несовременным тоже. В 80-х это был единственный тип, на котором не действовали льготы. Мне, как студенту авиационного ВУЗа, было удобно летать с Киева домой. Восемь месяцев в году скидка 50%. Цена билета 18 руб. + 50 коп. страховка. Итого все удовольствие составляло 9,50. Приходилось подбирать рейсы с Ан-24.

23 Квітня 2011, 18:14:44
Відповідь #515
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
"15.10.1960 г. командиром авиаэскадрильи майором Чудиновым А. В. был сбит иностранный воздушный шар."
Предпологаю, что скорее всего это было сжелано на МИГ-17.
   Верно, МиГ-17ПФ, только обстоятельства этого перехвата пока на форуме публиковать не буду. Могу сказать, что шар был сбит недалеко от Красноармейска. Однако самым ярким перехватом было сбитие АДА в районе Краматорска на Су-15ТМ - лётчик Анатолий Заикин.
   P.S. А ТРД АИ-25 которые стоят на Як-40 по современным меркам нельзя назвать экономичным двигателем.
И по несовременным тоже. В 80-х это был единственный тип, на котором не действовали льготы. Мне, как студенту авиационного ВУЗа, было удобно летать с Киева домой. Восемь месяцев в году скидка 50%. Цена билета 18 руб. + 50 коп. страховка. Итого все удовольствие составляло 9,50. Приходилось подбирать рейсы с Ан-24.
   Из-за высокого расхода топлива Як-40 имел кличку: "истребитель керосина". Однако его любили за отличное управление и высокую надёжность - лётчики, простоту обслуживания - техники. Даже на одном из трёх двигателей Як-40 мог продолжать горизонтальный полёт без потери высоты (с полной загрузкой салона), на двух работающих двигателях - мог продолжать взлёт. Из-за неполного сгорания топлива на оборотах близких к максималу - АИ-25 сильно дымили, при взлёте стоял шлейф дыма, но в то время это не считалось критичным. Даже в Европейских странах по достоинству оценили Як-40, он стал первым самолётом из СССР который получил сертификат летной годности в развитых капиталистических странах.

23 Квітня 2011, 18:37:23
Відповідь #516
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
   Из-за высокого расхода топлива Як-40 имел кличку: "истребитель керосина". Однако его любили за отличное управление и высокую надёжность - лётчики, простоту обслуживания - техники. Даже на одном из трёх двигателей Як-40 мог продолжать горизонтальный полёт без потери высоты (с полной загрузкой салона), на двух работающих двигателях - мог продолжать взлёт. Из-за неполного сгорания топлива на оборотах близких к максималу - АИ-25 сильно дымили, при взлёте стоял шлейф дыма, но в то время это не считалось критичным. Даже в Европейских странах по достоинству оценили Як-40, он стал первым самолётом из СССР который получил сертификат летной годности в развитых капиталистических странах.
Еще его называют "окурок", вероятно из-за упомянутого Вами шлейфа дыма. Создавался с возможностью приема на короткие грунтовые полосы, отсюда такая тяговооруженность. Когда бабло начали считать, предлагалось на эшелоне выключать второй двигатель, внеся эту процедуру в РЛЭ. К счастью, предложение не прошло.

23 Квітня 2011, 19:10:07
Відповідь #517
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А Як то до сих пор в эксплуатации, вот фотография из реестра Як-40. Год выпуска самолета 1977. Кстати, почему у Як-40 разные первые две цифры бортовых номеров 87... и 88...? Обычно же вроде меняются только три крайних цифры, а первые две присущи  всем самолетам данного типа. Или я не прав?
Вот он еще скромненький Брянск Авиа во Внуково.

23 Квітня 2011, 23:49:53
Відповідь #518
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
   "Дом холостяков" по ул. Ленина №40. Дом находился у гарнизона, с образованием полка в него заселялись неженатые офицеры. Постепенно там уже жили и женатые к концу восьмидесятых.



24 Квітня 2011, 09:54:51
Відповідь #519
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1893
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Это не единственный дом гарнизона. Рядом трехэтажки тоже дома комендатуры. Первоначально когда их строили и часть была дадеко за городом (город заканчивался на Вознесенского) эти дома были на территории воинской части. Потом забор части переставили (ближе к столовой), дома оказались в городе, но они продолжали числиться за воинской частью. Их обслуживал не ЖЕК, а комендатура.

Если мне не соврали, эти дома до сих пор обслуживает военная комендатура, расположенная на аэродроме. По крайней мере года два назад, когда знакомый там продавал квартиру он с бумагами ездил туда.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

24 Квітня 2011, 14:19:11
Відповідь #520
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Рядом трехэтажки тоже дома комендатуры.
   В те дома заселяли уже женатых офицеров, для холостяков предназначался всего один дом, т.к. их было относительно немного.
эти дома до сих пор обслуживает военная комендатура, расположенная на аэродроме.
   Современная комендатура уже их не обслуживает, дома сняты с баланса части.

30 Квітня 2011, 11:23:57
Відповідь #521
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
   Санитарный Ми-8 на транспортной стоянке возле ЗСКП.

02 Травня 2011, 09:39:08
Відповідь #522
Offline

scorpion


Offline scorpion

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 12
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю

02 Травня 2011, 16:28:58
Відповідь #523
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
  Нет, этот несколько лет назад прилетал. А над городом летал амсторовский Agusta A109 Power (бортовой UR-AMST) который базируется в донецком аэропорту и летает по всей стране, и ещё Ми-8, но не военный.

03 Травня 2011, 22:37:13
Відповідь #524
Offline

DSV


Offline DSV

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 127
  • Країна: 00
  • Карма: +5/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Выложи пожалуйста фотку амсторовского. Думаю людям будет интересно взглянуть на него. Красивый.

Форум Краматорська

Re: Краматорський аеродром | Краматорский аэродром
« Відповідь #524 : 03 Травня 2011, 22:37:13 »