Форум Краматорська

  • 16 Червня 2024, 09:18:48
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: История заводов Краматорска  (Прочитано 60037 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

18 Листопада 2009, 10:53:56
Відповідь #75
Offline

цукен


Offline цукен

  • лопоухий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7341
  • Країна: 00
  • Карма: +285/-15
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Уважаемые господа, на одном из донецких форумов наткнулся на информацию, что мол якобы на макеевском ММК лет 20 назад был какой-то агрегат, изготовленный КМО (Краматорским металлургическим обществом). Возможно кто-нибудь что-либо слышал или знает об этом?
А хотя бы приблизительные, ТТХ агрегата можно узнать?
Что он делал?
1. Seiri.
2. Seiton.
3. Seiso.
4. Seiketsu.
5. Shitsuke.

Форум Краматорська

Re: История заводов Краматорска
« Відповідь #75 : 18 Листопада 2009, 10:53:56 »

18 Листопада 2009, 11:59:50
Відповідь #76
Offline

Константин

Moderator

Offline Константин

  • *****
  • Старожил
  • Moderator
  • Повідомлень: 1442
  • Країна: ua
  • Карма: +70/-0
  • Дякую
  • Сказав: 416
  • Отримав: 157
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Уважаемые господа, на одном из донецких форумов наткнулся на информацию, что мол якобы на макеевском ММК лет 20 назад был какой-то агрегат, изготовленный КМО (Краматорским металлургическим обществом). Возможно кто-нибудь что-либо слышал или знает об этом?
А хотя бы приблизительные, ТТХ агрегата можно узнать?
Что он делал?
Никакой другой информации к сожалению там нет.
Російський військовий корабель, йди на ***!!!

19 Листопада 2009, 13:05:02
Відповідь #77
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Где-то я об этом упоминал. Это мне знакомый конструктор рассказывал, когда я работал в ОГК СКМЗ. Кажется, то была машина из числа адьюстажных. Но могу ошибаться. Моему разговору с коллегой более 20 лет.   

19 Листопада 2009, 14:03:38
Відповідь #78
Offline

Аллергия


Offline Аллергия

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4250
  • Карма: +480/-333
  • Дякую
  • Сказав: 355
  • Отримав: 755
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
А можно телефон Шляхтиченко?
Только что получила занятную 151-ую бумажку на предмет освещения деятельности всех музеев города.
Так что все к одному - промышленный туризм развивать нужно.
Я то, что я есть. И я говорю, что я думаю (цит.)

19 Листопада 2009, 18:35:55
Відповідь #79
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Не найду - затерялся листок (Надежда Дмитриевна недавно звонила).
Но его очень просто найти: позвоните в приемную директора ЦШК - там подскажут.   

19 Листопада 2009, 20:02:31
Відповідь #80
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У меня есть. Если еще надо - пишите в личку, отпишусь.

19 Листопада 2009, 23:35:15
Відповідь #81
Offline

Аллергия


Offline Аллергия

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4250
  • Карма: +480/-333
  • Дякую
  • Сказав: 355
  • Отримав: 755
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
Я то, что я есть. И я говорю, что я думаю (цит.)

02 Грудня 2009, 22:12:36
Відповідь #82
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
http://gold.dn.ua/catalog/11/16373/index.html
КЗТС - один из крупнейших в мире разработчиков и изготовителей тяжелых и уникальных станков для разнообразной обработки деталей вращения диаметром до 6000 мм и весом до 250 тонн расположен в крупном промышленном центре Украины - г.Краматорске Донецкой области. К 2000 году КЗТС изготовил и поставил заказчикам около 8000 различных станков. В том числе:
токарные - около 2 000 станков
вальцетокарные - около 600 станков
колесотокарные- около 900 станков
колесофрезерные - около 450 станков
экспорт - около 750 станков

География поставок охватывает более 50 стран мира. Токарные станки КЗТС имеют давно сложившуюся компоновку, которая признана наиболее рациональной для такого типа оборудования в большинстве ведущих стран с развитым тяжелым станкостроением. Эта особенность лежит в основе любой группы станков, спроектированной с широкой унификацией базовых деталей. В конструкциях станков КЗТС использованы как лучшие технические решения ведущих станкостроительных фирм мира, так и целый ряд собственных технических решений. защищенных патентами. На КЗТС накоплен значительный опыт по разработке и изготовлению высокоточных шпиндельных узлов с гидростатическими опорами, оснащению станков зажимными кулаками с механическим усилителем, безлюфтовыми шариковыми винтовыми парами, системами разгрузки и защиты направляющих станин, устройствами для контроля и компенсации осевых усилий, а также с различными электронными устройствами и системами ЧПУ наиболее известных зарубежных фирм.
Наши последние разработки - это прецизионный гигант с программным управлением КЖ16274Ф3, изготовленный для ЗАО "НКМЗ" в 2001 году, и ТПГ 159.
История
 
1 мая 1937 года  Закладка завода, начало строительства. 
7 ноября 1940 года  Выпущены первые два вальцетокарных станка мод. 1945. К концу года на заводе работало 1 600 чел. 
24 февраля 1941 года Правительственная комиссия приняла завод в эксплуатацию.      Освоено производство вальцетокарных станков мод. 1945, изготовлен опытный образец глубокорасточного станка мод. 2940А, 2940Б, 2940В. 
22 июня 1941 года Начало Великой Отечественной Войны - на фронт ушли 800 чел. с завода
20 октября 1941 года  Оборудование завода полностью эвакуировано в тыл - в Новосибирск
Сентябрь 1943 года  После освобождения Краматорска сразу начинается восстановление завода. К концу года на заводе работают 527 чел.
9 мая 1945 года  Государственная комиссия приняла первый послевоенный станок мод. 1945.
1947 - 1950 годы  На заводе налажено серийное производство слиткоразрезных станков мод. 1865.
1952 год  За создание специализированных вальцетокарных станков мод. 1827С и вальцешлифовальных мод. 3415 группа конструкторов (Бондарчик Н.А., Иваницкий А.А., Овчаренко Ф.П.) удостоена Гос. Премии СССР.
1950 - 1955 годы  Коллектив завода освоил гамму тяжелых токарных станков. За этот период ежегодно увеличивается выпуск валовой продукции на 25%, производительность труда - до 37%.
С 1964 года  Завод становится постоянным участником выставок достижений народного хозяйства в Киеве и Москве, заводские разработки неоднократно удостаиваются медалей и дипломов выставок.
К 1965 году  На заводе активно и творчески работают рационализаторы и изобретатели. Подано около 20 000 рацпредложений, экономический эффект от внедрения которых до 10 млн. руб. 
30 июля 1966 года  За досрочное выполнение заданий семилетки по выпуску тяжелых и уникальных станков Указом Президиума Верховного Совета СССР коллектив награжден Орденом Трудового Красного знамени
22 июля 1967 года  Учитывая просьбу коллектива, заводу присвоено имя В.Я. Чубаря
1969 год  К 100-летию со дня рождения В.И. Ленина выпущен 3-х тысячный станок мод. 1А660
1970 год  По плану новой техники изготовлено 235 тяжелых с станков 99-и новых моделей. Впервые в стране начато производство тяжелых токарных станков с программным управлением - уникальный тяжелый токарный станок мод. 1А685.01Ф2 с двухпозиционной системой ЧПУ. Несколько новшеств при создании станка признаны изобретениями
1971 год  Новому колесофрезерному станку мод. КЖ20МХ присвоен государственный Знак качества
1973 год  За создание гаммы тяжелых станков новых типов (мод. 1А660, 1А665, 1А670, 1А675, 1А680) группа конструкторов удостоена Государственной премии СССР. Выпущен уникальный тяжелый токарный станок мод. 1А685.01Ф2 .
1974 год  Выпущен уникальный глубокорасточной станок КЖ1940. 
1975 год  Вступили в строй новые учебные мастерские ПТУ №68 и спортивный комплекс "Старт". 
1976 год  Выпущены первые станки с цифровой индикацией мод. 1А660Ф1.
1977 год  Выпущен самый крупный вальцетокарный станок мод. 1К828.
1978 год  Сдана в промышленную эксплуатацию вторая автоматическая линия для обработки вагонных осей на Крюковском вагонном заводе. 
1980 год  Начато производство серии станков для производства деталей из стеклопластика мод. 16122Ф2. 
1981 год  Начато освоение тяжелых токарных станков с ЧПУ. 
1984 год  Изготовлен уникальный тяжелый токарный станок модели КЖ16142Ф1 для плазменно-механической обработки деталей из высокопрочных сталей. 
1986 год  Начат выпуск станков с контурной системой ЧПУ.
1987 год  Присуждение премии Совета министров СССР за КЖ9901 
1990 год  Выпущен первый глубокорасточной станок КЖ2850.400Ф1 по заказу и документации фирмы "Воленберг". 
1992 год  Начато производство пилорам типа Р63-4Т. 
1995 год  Регистрация приватизации завода свидетельство № 2101 от 14.07.1995г. 
1997 год  Заводу выдан международный сертификат качества "TUV CERT". 
1998 год  Изготовлен уникальный тяжелый токарный станок с ЧПУ мод. КЖ 16234Ф3 для обработки коленвалов.

03 Грудня 2009, 13:23:37
Відповідь #83
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
7 ноября 1940 года  Выпущены первые два вальцетокарных станка мод. 1945. К концу года на заводе работало 1 600 чел. 
24 февраля 1941 года Правительственная комиссия приняла завод в эксплуатацию.
Интересная метода - завод почти полгода работает не принятым в эксплуатацию. А в чем тогда суть "приемки в эксплуатацию"?

03 Грудня 2009, 18:44:48
Відповідь #84
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Любой завод строился поэтапно - цех за цехом. В какой-то момент начинал выпуск продукции. Официальная сдача его в эксплуатацию происходила тогда, когда он достигал проектной мощности.

Однако в случае с Краммашстроем, например, вначале объявили об официальном пуске первой очереди завода. Но и после этого завод еще продолжал строиться. Партия требовала побед и ждать долго не привыкла. Пуск НКМЗ должен был состояться примерно годом раньше. Очевидно, очень уж хотелось рапортовать об итогах индустриализации на 17 съезде ВКП(б)! Но не вышло, как кому-то хотелось в Кремле... Хотя тянуть резину дольше года - это было уже превыше их сил.         

03 Грудня 2009, 19:03:21
Відповідь #85
Offline

ink


Offline ink

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 11269
  • Карма: +10/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 3
    • Жіноча
    • Перегляд профілю
если он такой уникальный (КЗТС), то почему же он в такой ...аднице(сорри)?
Мы оставим сей мир таким же глупым и таким же злым, каким мы нашли его при своем появлении.

03 Грудня 2009, 19:36:57
Відповідь #86
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Эта тема на диссертацию тянет  :o
Хотя, если кратко, ответ может состоять из нескольких слов.
Но не будем о грустном...

04 Грудня 2009, 08:43:08
Відповідь #87
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
если он такой уникальный (КЗТС), то почему же он в такой ...аднице(сорри)?
По тем же причинам, почему и вся страна там же...

04 Грудня 2009, 09:31:43
Відповідь #88
Offline

imam


Offline imam

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1536
  • Країна: 00
  • Карма: +30/-8
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
если он такой уникальный (КЗТС), то почему же он в такой ...аднице(сорри)?

Ключевое слово - БЫЛ. Вы, кстати, забыли его написать.  :o

04 Грудня 2009, 09:55:20
Відповідь #89
Offline

цукен


Offline цукен

  • лопоухий
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 7341
  • Країна: 00
  • Карма: +285/-15
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
мод. 1А660
Хорошая машинка.
Эргономические показатели не очень (приходится раком стоять всю смену), но прет шо танк. :)
Эдакая тэтридцатьчетверка эпохи индустриализации. :lol:
1. Seiri.
2. Seiton.
3. Seiso.
4. Seiketsu.
5. Shitsuke.

Форум Краматорська

Re: История заводов Краматорска
« Відповідь #89 : 04 Грудня 2009, 09:55:20 »