Форум Краматорська

  • 16 Червня 2024, 09:32:57
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: История заводов Краматорска  (Прочитано 60038 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

11 Грудня 2009, 22:49:59
Відповідь #105
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Вроде бы нет, но всяко может быть...

Не ошибся: КМЗ им.Куйбышева был эвакуирован в Серов.

Форум Краматорська

Re: История заводов Краматорска
« Відповідь #105 : 11 Грудня 2009, 22:49:59 »

11 Грудня 2009, 22:51:48
Відповідь #106
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Цитувати
Однако продукция "Донмета" мельче в размерах и проще устроена, чем вышеупомянутые станки производства КЗТС.
я в шоці... КАК би Вам поясніть, шоб нє обідєть...
корочє-газовий рєзак розміром з 1Б692 виглядав би нєсколько.. гм.. нєлєпо
Само собой, но я не о том. Я о том, что наша промышленность стремительно разучивается делать какую-либо крупную и сложную технику. Еще что-то можем, но целом - тенденция, однако...

Цитувати
Не всякая продукция может быть изготовлена маленькой фирмой. Самый простой пример - автомобиль...
чєпуха
Обоснуйте. Само собой, я имею в виду [крупно]серийное производство.

Цитувати
Я говорил о машиностроении или чем-то подобном,
неправда. Ви питали про збудоване підприємство в чистому полі. Я Вам відповів.
Согласен, я тогда недосточно четко сформулировал вопрос.

11 Грудня 2009, 23:30:07
Відповідь #107
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Я о том, что наша промышленность стремительно разучивается делать какую-либо крупную и сложную технику.
а я о том, шо "крупная" і "сложная" - НЕ сіноніми
Нічо вона не разучивається, просто нема сенсу будувати ЩЕ один 1Б692, коли ЦЬОМУ нема вжитку
я ж не дарма запитав про "проізводство срєдств проізводства срєдств проізводства..."
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

11 Грудня 2009, 23:43:42
Відповідь #108
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Цитувати
Я о том, что наша промышленность стремительно разучивается делать какую-либо крупную и сложную технику.
а я о том, шо "крупная" і "сложная" - НЕ сіноніми
Само собой, не синонимы.
Однако очень часто выясняется, что крупную технику сделать все же сложнее, чем мелкую с подобным набором функций - большой станок сделать труднее, чем маленький. Формулируя иначе: мелкий станок могут сделать многие предприятия, а большой - единицы.

Таки что там насчет возможности серийного производства автомобилей на маленьком предприятии?

Нічо вона не разучивається, просто нема сенсу будувати ЩЕ один 1Б692, коли ЦЬОМУ нема вжитку
Есть много разных отраслей. Например, авиация, судостроение...

я ж не дарма запитав про "проізводство срєдств проізводства срєдств проізводства..."
Уточняю: я имею в виду именно об изготовлении крупной машиностроительной продукции без уточнения ее направленности. Т.е. большой станок, пассажирский самолет, крейсер или ракета-носитель в данном случае - не суть важно...

11 Грудня 2009, 23:58:25
Відповідь #109
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Таки что там насчет возможности серийного производства автомобилей на маленьком предприятии?
та елементарно.. це питання лише організації процесу
на Тойоту працює, здається, 18,000 фірм
Авто вже давно НЕ виробляються "за одним забором"

Цитувати
я имею в виду именно об изготовлении крупной машиностроительной продукции без уточнения ее направленности.
МЕ-ТА? яка мета виробництва "крупной машиностроительной продукции без уточнения ее направленности"? заради ЧОГО?
шоб зробити великий верстат, треба великий кран.. шоб зробити великий кран, треба.. великий верстат..
самодостатнє "проізводство срєдств проізводства..."
в чому СЕНС?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

12 Грудня 2009, 00:00:12
Відповідь #110
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
НЕ виро(удалено, автоцензор)ються
плакаль +)))
шось дивне модератори роблять +)))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

12 Грудня 2009, 00:04:19
Відповідь #111
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
застрахуйте мене від таких випадків +)))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

12 Грудня 2009, 00:06:57
Відповідь #112
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
запіздала реакція на події....
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

12 Грудня 2009, 00:09:34
Відповідь #113
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Цитувати
Таки что там насчет возможности серийного производства автомобилей на маленьком предприятии?
та елементарно.. це питання лише організації процесу
на Тойоту працює, здається, 18,000 фірм
Авто вже давно НЕ виро(удалено, автоцензор)ються "за одним забором"
Не спорю.
Но сварка кузовов, покраска, сборка-то все равно "за одним забором" происходят? А ведь даже это требует немалых площадей...

Цитувати
я имею в виду именно об изготовлении крупной машиностроительной продукции без уточнения ее направленности.
МЕ-ТА? яка мета виробництва "крупной машиностроительной продукции без уточнения ее направленности"? заради ЧОГО?
шоб зробити великий верстат, треба великий кран.. шоб зробити великий кран, треба.. великий верстат..
самодостатнє "проізводство срєдств проізводства..."
в чому СЕНС?
Как - в чем? В получении прибыли. Далеко не все государства могут строить, например, грузовые самолеты типа "Русланов" или большие военные корабли. Да и те же большие станки с большими кранами - тоже далеко не все могут (хотя тут конкуренция повыше будет)...
Короче, если благодаря имеющемуся (имевшемуся?) технологическому заделу мы можем изготовить нечто, чего не могут сделать другие (или могут, но немногие), и на это есть спрос - почему бы этого не делать?

12 Грудня 2009, 00:10:22
Відповідь #114
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Цитувати
НЕ виро(удалено, автоцензор)ються
плакаль +)))
шось дивне модератори ро(удалено, автоцензор)ть +)))
Это уже не к модераторам вопрос, а к администрации, наверное.  :lol:

12 Грудня 2009, 00:11:06
Відповідь #115
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
запіздала реакція на події....
Перемога людини над машиною!!!

Ill be back!!
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

12 Грудня 2009, 00:16:06
Відповідь #116
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Но сварка кузовов, покраска, сборка-то все равно "за одним забором" происходят? А ведь даже это требует немалых площадей...
ні, мова не про те
я казав, шо пройшли часи "індустріальних гігантов" - коли від чугунки до покраски - за одном забором
а великі площаді- це ще не означає "гіганта машіностроєнія"

Цитувати
Далеко не все государства могут строить,
государства взагалі нічого не можуть "строіть".. тіки громадян +))

Цитувати
и на это есть спрос - почему бы этого не делать?
так дєлаєм же...
Чи Ви до кого звертаєтесь?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

12 Грудня 2009, 00:28:29
Відповідь #117
Offline

slc


Offline slc

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1646
  • Карма: +14/-6
  • Дякую
  • Сказав: 2
  • Отримав: 2
    • Перегляд профілю
Цитувати
Но сварка кузовов, покраска, сборка-то все равно "за одним забором" происходят? А ведь даже это требует немалых площадей...
ні, мова не про те
я казав, шо пройшли часи "індустріальних гігантов" - коли від чугунки до покраски - за одном забором
а великі площаді- це ще не означає "гіганта машіностроєнія"
А что у нас тогда такое "гигант машиностроения"? Разве это не просто очень большое предприятие? В смысле, предприятие, где работает очень много народа?
По каким параметрам вообще можно сравнивать между собой 2 машиностроительных предприятия разного профиля? Как в старые времена - по тоннажу произведенной продукции?

Цитувати
Далеко не все государства могут строить,
государства взагалі нічого не можуть "строіть".. тіки громадян +))
Это еще почему же?? А такое понятие как "госзаказ"/"бюджетные средства" и т.д.?
А когда (ну, сейчас это фантастика, но все же предположим) строится общедоступная государственная больница - это кто, разве не государство ее построило?

По первоначальному вопросу - ладно, готов изменить формулировку на "предприятия далеко не во всех государствах", это не принципиально.

Цитувати
и на это есть спрос - почему бы этого не делать?
так дєлаєм же...
А делаем? А то у меня складывается упорное впечатление, что производство всего вышеизложенного у нас или уже умерло, или при смерти...

12 Грудня 2009, 00:44:58
Відповідь #118
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
А что у нас тогда такое "гигант машиностроения"? Разве это не просто очень большое предприятие?
коли максимально сконцентровано цикли виробництва- я ж кажу: від чугунки до покраски...

Цитувати
По первоначальному вопросу - ладно, готов изменить формулировку на "предприятия далеко не во всех государствах", это не принципиально.
беседер

Цитувати
А делаем? А то у меня складывается упорное впечатление, что производство всего вышеизложенного у нас или уже умерло, или при смерти..
савєйскій саюз навиробляв СТІЛЬКИ заліза з коефіціентом запаса міцності 5, шо його ще модернізіровать і модернізіровать
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

12 Грудня 2009, 00:47:09
Відповідь #119
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
навиро(удалено, автоцензор)в
та шо за.. утискання української мови??? +)))))))
на-пра-із-ва-діл-Ь
много
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

Форум Краматорська

Re: История заводов Краматорска
« Відповідь #119 : 12 Грудня 2009, 00:47:09 »