Какая pазница между Win'95 и женщиной?
- Hикакой - та же способность вываливать тонны бесполезной инфоpмации и спpашивать по 3 pаза подтвеpждения очевидного.
- Недавно один мой приятель за пару секунд сервер сломал!
- Он что, хакер?
- Нет, он му%ак!
Гейтс получил Hобелевскую премию по экономике и медицине за то, что первый додумался продавать геморрой за ТАКИЕ деньги.
Разговаpивают два пользователя Интеpнета:
- Hy, как дела?
- Да как тебе сказать... Все ноpмально вpоде, вот только пальцы болят.
- А с чего это вдpyг?
- Да вчеpа с дpyзьями в чате встpетился, так всю ночь песни оpали...
Видит (Г)осподь - чеpти с кpиками "Аааа.." из ада бегут не оглядываясь, ну он одного (Ч)еpта за pуку схватил и спpашивает: - Что случилось, почему бежим?
- Удаp молнии был 5 минут назад?
- Был.
- Так вот, шаpахнуло пpямо в 15-й коpпус КПИ, а там компы не заземлены.
Четвеpых за клавами положило и попали pебята в ад. Так они синхpонно нажали ALT, заоpали "QUAKE!" и как кинутся на нас с бензопилами!!!
Вот этот файл скопируй... Ты куда?! На ксерокс?!
- Вы уверены,что хотите удалить папку D:\TEMP ?
- Да.
- В этой папке находятся файлы. Вы уверены, что хотите их удалить?
- Да!
- Удаление этих файлов может повлиять на зарегистрированные программы. Вы все еще уверены?
- Да! Да! Да!!!
- Эти файлы могут использоваться системой. Вы уверены?
- Пошла ты нах..! - заорал админ и нажал Cancel.
- Ага! Испугался! - подумала Windows NT
Подведены итоги лотереи "Windows 95":
1. Выиграла фирма MicroSoft.
2. Разыграны миллионы чайников.
По окончании инсталляции программ Microsoft очень часто можно прочесть -
"Мы долго и трудно работали. Наслаждайтесь!"
После работы с некоторыми программами Microsoft хочется изменить эту надпись таким образом:
"Мы долго и трудно работали. Теперь... ваша очередь!"
Hа уроке литературы в компьютерном лицее:
- Герасим был это... этим... Hу, звуковой карты у него не было
Благодаря американской компьютеризированной системе выборов президента, тысячи российских хакеров смогли принять участие в голосовании...
- В чем заключается многозадачность Windows95?
- Она глючит и работает одновременно.
Переустановка Windows - как разморозка холодильника: Помогает, но ненадолго...
Стоимость технической поддержки компьютерного отдела ($)
Обращение с вопросом
10.00
Обращение с глупым вопросом
20.00
Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать
30.00
Предположение о моей некомпетентности от того, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы
1000 + пинок ногой
Вопрос полученный по телефону до того как вы воспользовались HELP'ом
10.00
Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя"
100.00
Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему
100.00
Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий
200.00
Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему
5/шаг
Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему
45/час
Если вы висите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас
50/час
Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему
60/час
Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой
70/час
Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера
75/час
Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но никогда не собирался это делать
85/час
Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает
95/час
Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку
1,500.00
Вызвать меня по поводу проблемы, которую имеет "каждый" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, и ни кто другой в офисе не знает, что это за проблема
1,700.00
Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома
500.00
Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать
150.00
Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать
300.00
Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил
850.00
Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком
50.00
ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену
250.00
Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика
25.00
Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов
35.00
Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков
50.00
Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного картриджа
35.00
Исправление вашего "сломанного" Чего Угодно с помощью кнопки включения питания
250.00
Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска
200.00
Исправление "зависшей" системы втыканием сетевого разъема обратно в компьютер
375.00
Исправление разрушенного nameserver'а втыканием обратно SCSI шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда ваш администратор только что уехал в двухнедельный отпуск
400.00
Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере потому что вы не имеете на нем аккаунта
10.00
Объяснение, что вы не имеете бюджета на машине, на которой вы его имели, потому что вы использовали его, чтобы пробиться на сервер, указанный выше
500.00
Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуирован на вашем указательном пальце
25.00
Изменение разбиения диска на разделы без предварительного моего информирования
50.00
Инсталлирование программ без моего информирования/ получения моего разрешения
100 за программу
Техническая поддержка этих программ (в независимости от того, разрешал я ставить эту программу или нет)
150/час
Кофе пролитый на клавиатуру
25 + стоимость клавиатуры
Кофе пролитый на монитор
50 + стоимость монитора
Трата 30 минут в стараниях понять, в чем ваша проблема, других 5-ти минут, объясняя, как проверить и исправить ее, и после этого услышать: "Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!"
40.00
Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить, подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться, как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините"
35
Выполнение технической поддержки пиратского ПО
25.00
Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию пиратского ПО? Моя только что погибла."
45/запрос
Hеобходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов
15.00
Если я написал это объявление
45.00
Особые наценки:
Если от вас дурно пахнет
75.00/час
Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором говорят в данной местности
50.00/час
Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день
100.00/час
Работа с компьютерными "любителями"
125.00/час
Вопросы о других ценах
50.00
Из книжки "Самоучитель работы на компьютере" :
"При появлении таблички "press any key" нажмите любую клавишу. Кнопки POWER u RESET на системном блоке к таковым не относятся".
Юзер: - Поставь-ка новые драйверы видеокарточки.
Windows: - А диск есть?
Юзер: - Есть.
Windows: - А что сказать надо?
Юзер: - Ok'.
Windows: - Фиг тебе, а не Ok'. Не могу найти необходимые файлы!
Юзер: - Так вот же они!
Windows: - Где?!
Юзер: - Да на диске!
Windows: - На каком?
Юзер: - На B:\.
Windows: - Нет такого диска.
Юзер: - А почему под DOS'ом есть?!
Windows: - Не мои проблемы.
Юзер: - А как же мне драйверы поставить?
Windows: - А зачем тебе драйверы? У тебя видеокарточки-то нет.
Юзер: - Не может быть!
Windows: - Точно тебе говорю.
Юзер: - А аудио есть?
Windows: - И аудио нет.
Юзер: - А что есть?
Windows: - Джойстик есть.
Юзер: - Отродясь не было...
Windows: - Мне виднее.
Юзер: - Надо же, а я его покупать собрался.
Windows: - Вот видишь! Что бы ты без меня делал?
Телефонный звонок (нудным, высоким голосом):
- Алло, это фирма Microsoft? Я два года назад купила Windows95 и она у меня за время работы ни разу не зависла. Подскажите, что я не правильно делаю?