Форум Краматорська

  • 23 Травень 2024, 10:05:17
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Краматорский аэроклуб: мечта о небе  (Прочитано 49908 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

07 Листопад 2010, 01:45:34
Відповідь #45
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
Капиталистический Субботник надо объявить  :D, когда Су- шки стояли порядок был... Не такую зону мы передавали Аэроклубу :) Заходил в начале осени как то по делу, как в лесу, только волки не воют :D
  Вренно аэроклуб не работает. Клубу не нужны все 14 капониров со стоянками в состоянии "не травиночки". Трава переодически убирается только на стоянках где техника стоит и на рулёжках в зоне - ведущей к РД 4, и на выезд, к гаражному кооперативу, т.е. в город. 

Форум Краматорська

Re:Краматорский аэроклуб: мечта о небе
« Відповідь #45 : 07 Листопад 2010, 01:45:34 »

07 Листопад 2010, 20:39:42
Відповідь #46
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Капиталистический Субботник надо объявить  :D, когда Су- шки стояли порядок был... Не такую зону мы передавали Аэроклубу :) Заходил в начале осени как то по делу, как в лесу, только волки не воют :D
  Вренно аэроклуб не работает. Клубу не нужны все 14 капониров со стоянками в состоянии "не травиночки". Трава переодически убирается только на стоянках где техника стоит и на рулёжках в зоне - ведущей к РД 4, и на выезд, к гаражному кооперативу, т.е. в город. 

То, что временно не работает - знаю, только трава выкашивается не для красоты, хотя и это тоже, так сказать лицо, а в большей степени по причине пожароопасности, сухая трава - порох, а с учетом того, что аэродром сейчас как проходной двор для дачников и не только, соседство с гаражами и т.д., опасность повышается в разы.
Понимаю, что в большинстве своем члены аэроклуба это энтузиасты и мега увлеченные люди, уважаю, и сам продолжаю работать в авиации, правда за деньги :) но сомневаюсь, что у них на личных подворьях трава будет стоять и дожидаться пока кто то не укажет пальцем.
Аэроклуб временно не летает, самое время взять косы-тяпки-кисточки...
Ну, это моё, сугубо обывательское мнение, так сказать человека со стороны. Просто на аэродроме где стоит техника фирмы где я работаю, кстати обычный полевой С/Х аэродром, капли масла под двигателями не увидишь, и за этим следит не хозяин, а обычные сторожа, если нет долгое время никого из экипажа, они сами и песочка подсыпят и бочки передвинут под капотами.
Дело в подходе. ИМХО!
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

07 Листопад 2010, 20:54:55
Відповідь #47
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
То, что временно не работает - знаю, только трава выкашивается не для красоты, хотя и это тоже, так сказать лицо, а в большей степени по причине пожароопасности, сухая трава - порох, а с учетом того, что аэродром сейчас как проходной двор для дачников и не только, соседство с гаражами и т.д., опасность повышается в разы.
Понимаю, что в большинстве своем члены аэроклуба это энтузиасты и мега увлеченные люди, уважаю, и сам продолжаю работать в авиации, правда за деньги :) но сомневаюсь, что у них на личных подворьях трава будет стоять и дожидаться пока кто то не укажет пальцем.
Аэроклуб временно не летает, самое время взять косы-тяпки-кисточки...
Ну, это моё, сугубо обывательское мнение, так сказать человека со стороны. Просто на аэродроме где стоит техника фирмы где я работаю, кстати обычный полевой С/Х аэродром, капли масла под двигателями не увидишь, и за этим следит не хозяин, а обычные сторожа, если нет долгое время никого из экипажа, они сами и песочка подсыпят и бочки передвинут под капотами.
Дело в подходе. ИМХО!

  Весной и летом это не аргумент, т.к. трава зелёная и не пожароопасная. К тому же, но траву по осени аккуратно выжигают, контролируя процесс естественно чтоб на технику не кинулся, если надо - убирают её. По поводу пятен масла - так со звездообразного двигателя оно постоянно течёт, покрутил винт перед запуском - с патрубков уже течёт (я уже не говорю про запуск, когда 1 литр МС-20 уходит в патрубки, на примере М-14П). Просто сейчас, к тому же, очень мало людей. 

07 Листопад 2010, 22:13:22
Відповідь #48
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У нас на АН 2 придумана такая штучка, выточена пробка, с одной стороны резьба на пластиковую бутылку, с другой резьба под сливную пробку в коллектор, перед запуском привинтил, крутнул винт, масло собрал, пробку - на место, лючок - закрыл. Даже в полях это делаем, а я всегда после смены вкручиваю бутылку, и она висит до следующей предполетной, с экологами и природоохранной прокуратурой в этом плане проблем не бывает!
Кстати, отрыл тут у себя по альбомам старым своим пару фоток нашего аэропорта середины 80-х, куда выложить?
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

07 Листопад 2010, 22:28:07
Відповідь #49
Offline

Derek


Offline Derek

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 45
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
А парашютисты спрашивают и плачут :(

07 Листопад 2010, 22:30:23
Відповідь #50
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
У нас на АН 2 придумана такая штучка, выточена пробка, с одной стороны резьба на пластиковую бутылку, с другой резьба под сливную пробку в коллектор, перед запуском привинтил, крутнул винт, масло собрал, пробку - на место, лючок - закрыл. Даже в полях это делаем, а я всегда после смены вкручиваю бутылку, и она висит до следующей предполетной, с экологами и природоохранной прокуратурой в этом плане проблем не бывает!
Кстати, отрыл тут у себя по альбомам старым своим пару фоток нашего аэропорта середины 80-х, куда выложить?
  Ваши фотки аэропорта выложите в топик: "Краматорский аэродром". У нас в клубе на Як-52 и 18Т просто на патрубки ставят обрезнную часть пластиковой бутылки с донешком, не практично конечно, но это полумера только для стоянки, когда винт не проварачивается.
А на нашем Ан-2 я думаю вы видели что стоит. А так, песочек сыпят на пятно под двигателем.

07 Листопад 2010, 22:33:50
Відповідь #51
Offline

Краевед


Offline Краевед

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2687
  • Країна: 00
  • Карма: +64/-3
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 8
  • Ищу фото старого Краматорска
    • Перегляд профілю
Кстати, отрыл тут у себя по альбомам старым своим пару фоток нашего аэропорта середины 80-х, куда выложить?

Наверное, лучше сюда https://www.kramatorsk.info/talk/index.php?topic=21156.315

07 Листопад 2010, 22:39:38
Відповідь #52
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Во! Парашютистов и привлечь к субботнику! :yahoo:
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

08 Листопад 2010, 00:13:59
Відповідь #53
Offline

Derek


Offline Derek

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 45
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
нужен самый главный парашютный вождь и по совместительству "парашютная звезда"

08 Листопад 2010, 00:14:29
Відповідь #54
Offline

Derek


Offline Derek

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 45
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю

08 Листопад 2010, 09:41:12
Відповідь #55
Offline

Pluxan


Offline Pluxan

  • Сам себе и модер и
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 804
  • Країна: 00
  • Карма: +20/-0
  • Дякую
  • Сказав: 23
  • Отримав: 14
  • Любишь кататься? ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
И правда интересно, а есть у парашютистов свой авторитет, ну я не знаю, тот у кого 100000 прыжков или парашют самый крутой и красивый... :D
Лучший подароК - это подарок, сделанный руками американских МОТОстроителей!!!

08 Листопад 2010, 12:13:49
Відповідь #56
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На сегодня понятия "парашютисты" в краматорском смысле не существует. Те, кто в крайнем сезоне прыгал здесь, прошлым летом разбрелись по иным дропзонам области и страны. А насчёт
... тот у кого 100000 прыжков или парашют самый крутой и красивый...
, то это то же самое, что лётчик с 100000 часов налёта...живой...и ещё летает...и знает всё и является авторитетом для ВСЕХ...То есть - НЕ БЫВАЕТ.

 Есть РАЗНЫЕ авторитеты - у точнистов свой, у групповиков свой, у купольщиков свой, у фармацевтов, фрифлаистов, бейсеров etz... - тоже свои авторитеты. Как-то так...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

08 Листопад 2010, 15:36:30
Відповідь #57
Offline

Derek


Offline Derek

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 45
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
В принципе есть авторитеты и люди на которых можно ровняться. И не всегда это зависит от заслуг и званий человека.  Есть такой пример: Закорецкая Валентина Николаевна. Мировая легенда, неоднократный Абсолютный чемпион мира, порядка 11500 прыжков, 50 -ти кратная рекордсменка мира и просто золотой человек. Недавно она ушла из жизни. Но бабушка была ещё та. Тренер превосходный и собеседник отличный. Иногда даже не верится что такие учителя в твоей жизни могут быть. Вот это реальный авторитет парашютистов.

15 Листопад 2010, 20:08:21
Відповідь #58
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
 От 3-го к 4-му развороту, прекрасно видно, помимо Як-18Т, улицы города - Центральная, Врачебная, Орджоникидзе, Кима и т.д., а так же предприятия.


19 Листопад 2010, 12:37:11
Відповідь #59
Offline

Белоусов


Offline Белоусов

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 744
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1
  • И очевидность требует рассмотрения.
    • Перегляд профілю
   Вид на Северодонецк, 2006.
 

   Над Азовским морем, 2004.

Форум Краматорська

Re:Краматорский аэроклуб: мечта о небе
« Відповідь #59 : 19 Листопад 2010, 12:37:11 »