Проходя или проезжая мимо линии трамвая,я всегда вспоминаю,этого недоумка Шацкого.Медь имеет большой коэфициент расширения и при нагревании или охлаждении троллея удлиняется или укорачивается на несколько метров.Он же ее жестко крепит к опорам и ломает медная "веревка" диаметром 10-12мм все столбы.Интересно,гда он и кто его учил-пора ему присудить "медный тазик" Шлаковой горы.А может спецом,это делают?Металл вырезают-бетон ставят.Отправил-бы его кто-нибудь,что-ли на ЖД дорогу хоть наглядно ознакомиться со способом натяжки троллейных проводов.Может поумнеет или это надолго? При Сов.власти ,для компенсации коэф.натяжения служили специальные скобы,по зволяющие скользить проводу ,при этом не нагружая опору.Кому-то это показалось слишком сложным.