....
Неужели? _Каждый_ сможет _получить_ такой обьем знаний, какой он _способен_ _принять_.
Роль препода - всего лишь указать путь к получению оных. Ну и, конечно, контролировать процесс.
Сильно сомневаюсь, что даже увлеченный человек "сможет _получить_ такой обьем знаний, какой он _способен_ _принять_" без соответсвующей литературы. На мой взгляд самая большая проблема активных заочников ограниченное количество методической литературы и практически полное отсутствие литературы по новым предметам. Знания из пальца не высосешь! Нужно читать и практиковать, а когда нет источника не может быть и знаний!
Нда, Рысомаха, Вы Яндексом пробовали пользоваться, я уже не говорю про google, ну а в библиотеке ДГМА я находил ВСЁ, если спрашивал - так по чём Вам не хватает литераутры?
Не у всех есть неограниченный доступ в Интернет (в предсессионный период я платила около 200 грн. за Интернет в мес., с минимальной зарплатой это катастрофа).
Попробуйте найти в библиотеке ДГМА литературу по таким дисциплинам как "СТПП", "ОБСОС", "Искусственный интеллект" (в свое время я нашла 1!!! книгу по языку программирования "Пролог" на всю библиотеку ДГМА) ... могу долго продолжать. По некоторым дисциплинам методички настолько путанные, что в них сам преподаватель разобраться не может не то что заочник.
Когда я приходила в библиотеку за методичками зачастую мне отвечали, что по этим дисциплинам методичек нет/в печати/разобрали...
В ДГМА специфическую литературу можно взять только в читальном зале, кот. работает до 19.00 я работала до 18.00... так что в будни выбраться в читалку было практически невозможно...
Не знаю как сейчас, но пару лет назад найти нужную книгу для было самой непреодолимой проблемой на пути к диплому.