Форум Краматорська

  • 08 Червня 2024, 09:24:12
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Что творится с авиацией в мире  (Прочитано 25601 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

19 Листопада 2013, 12:57:59
Відповідь #105
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12354
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Агентство также сообщает, что расшифрованные данные свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани Boeing технических неполадок перед заходом на второй круг.
«Уже получена предварительная информация с параметрического самописца, похоже, там было не всё гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед заходом на второй круг», - отмечает представитель агентства.
При этом собеседник не уточнил, насколько критичными для полёта были обнаруженные неполадки. «Говорить об этом рано, это лишь первые сведения, анализ пока не проводился», - пояснил он.
Ранее информагентства передали, что один из бортовых самописцев, так называемых «чёрных ящиков», разбившегося в Казани Boeing оказался пустым. При ударе о землю из него, предположительно, вылетела капсула с записью переговоров экипажа. При этом не исключено, что она может находиться среди обломков самолёта.

http://russian.rt.com/article/18523
Dead Can Dance - Indus

Форум Краматорська

Re: Что творится с авиацией в мире
« Відповідь #105 : 19 Листопада 2013, 12:57:59 »

19 Листопада 2013, 13:17:29
Відповідь #106
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12354
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали «на убой»

http://igolkin.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html
Dead Can Dance - Indus

19 Листопада 2013, 13:30:02
Відповідь #107
Offline

Romanus


Offline Romanus

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12354
  • Країна: de
  • Карма: +347/-15
  • Дякую
  • Сказав: 402
  • Отримав: 1008
  • Ave Gloria
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Но ряд экспертов предлагает смотреть прежде всего не на возраст, налет и качество техники, а на историю самолета. «Самое главное не возраст, а история самолета, — уверен источник «БИЗНЕС Online». — То, что в Бразилии у этого самолета была авария с подломом основной стойки шасси, о многом говорит. Представляете?! Стойка основного шасси подломилась! То есть у борта были нерасчетные нагрузки не только на шасси, но и на крыло. Понятно, что шасси поменяли, а что с крылом? Не говоря уж о том, что он в Уганде эксплуатировался... Помнится, в СССР произошла жесткая посадка одного самолета, шасси не подламывалось, были только пластические деформации, но все равно машину вывели из эксплуатации... А вообще, свое надо делать, хотя в наш авиапром никто и не верит. Свое надо! Но кому это доказывать?»

«Сам по себе самолет современный, — рассказал «БИЗНЕС Online» заслуженный летчик-испытатель РФ Магомед Толбоев. — Научные достижения используют полностью, аэропорт прекрасный для приема таких судов, экипаж подготовлен профессионально, погода отличная, хорошая, никаких помех нет. Далее появляются вопросы: где был этот самолет? Откуда он взялся? Кто платил деньги и кто разрешил эксплуатировать этот самолет в России? Таких самолетов сотни в российских авиакомпаниях. Россия — помойная яма, куда выбрасывают самолеты с Уганды? Уганда избавляется от самолетов, а Россия берет! Это для авиационной державы позор! Я год и два года назад уже об этом говорил. Одно и то же повторять не могу!»

http://www.business-gazeta.ru/article/91849/

В общем в Бразилии была авария, самолет подшаманили, отдали в Уганду, там полетал и в Россию.

Dead Can Dance - Indus

19 Листопада 2013, 16:07:39
Відповідь #108
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В сторону Дружковки сейчас насчитал 13 параллельных хвостов от самолетов. Два самолета пролетели непосредственно сейчас минут 5 назад (уже скрылись). Дальше у горизонта еще несколько следов. Все строго на восток. Один след на юго-восток, пересекает параллельные следы.

Где то читал, что та такой высоте, на которой остаются хвосты, летают транспортные самолеты, или бомбардировщики.

Там война никакая не началась? :)
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

19 Листопада 2013, 16:34:51
Відповідь #109
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Где то читал, что та такой высоте, на которой остаются хвосты, летают транспортные самолеты, или бомбардировщики.
Блин, не тупите, Василий Иванович.

19 Листопада 2013, 16:48:23
Відповідь #110
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Спасибо. Вот теперь мне все ясно.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

19 Листопада 2013, 18:37:18
Відповідь #111
Offline

dmp


Offline dmp

  • ЮРИЙ_ТАМАРА_8_ИВАН_БОРИС_АНТОН
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1511
  • Країна: ua
  • Карма: +45/-28
  • Дякую
  • Сказав: 111
  • Отримав: 96
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
В сторону Дружковки сейчас насчитал 13 параллельных хвостов от самолетов
Дружковка всегда был городом-героем  :D

Есь такая классная фишка - http://www.flightradar24.com/
Показывает в реальном времени информацию о бортах. Если с транспондера идут сигналы бедствия -  телефон с приложением сразу пиликает :) Или можно купить ADS-B приемник, и воткнуть в компьютер, и мониторить весь авиатрафик в пределах прямой видимости.
Arbeit macht frei
--------------------
Каждая строка кода на C++ выглядит как боль программиста, напечатанная словами

19 Листопада 2013, 18:46:37
Відповідь #112
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Там одна фишка -- показывают только гражданские борта.

Такого движения раньше никогда не видел. Были два хвоста -- один на запад, другой на восток встречный. Говорили -- американцы из Германии в Афганистан и обратно летают. Сегодня все небо исполосовано.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

19 Листопада 2013, 18:54:48
Відповідь #113
Offline

dmp


Offline dmp

  • ЮРИЙ_ТАМАРА_8_ИВАН_БОРИС_АНТОН
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1511
  • Країна: ua
  • Карма: +45/-28
  • Дякую
  • Сказав: 111
  • Отримав: 96
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Такого движения раньше никогда не видел
Раньше было в 100 раз лучше! Вот я помню по Дружковке, в советское время, когда в Краматорске аэродром был - постоянно истребители над городом летали - красотища! А этот БА-БААААХХХ!!! - похождение сверхзвукового барьера - был неотъемлемой частью города )
Arbeit macht frei
--------------------
Каждая строка кода на C++ выглядит как боль программиста, напечатанная словами

19 Листопада 2013, 19:01:45
Відповідь #114
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 240
  • Отримав: 1892
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Это было раньше. Сейчас пишут, что в Украине с авиацией совсем плохо, а тут такое движение.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

19 Листопада 2013, 19:05:11
Відповідь #115
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Это было раньше. Сейчас пишут, что в Украине с авиацией совсем плохо, а тут такое движение.
в самой украине может плохо .но транзит идёт по полной
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

19 Листопада 2013, 19:12:12
Відповідь #116
Offline

Вениамин


Offline Вениамин

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 498
  • Карма: +18/-8
  • Дякую
  • Сказав: 40
  • Отримав: 21
    • Перегляд профілю
Где то читал, что та такой высоте, на которой остаются хвосты, летают транспортные самолеты, или бомбардировщики.
На такой высоте летают все современные коммерческие лайнеры. Найдите "инверсионный след" в поиске и все станет предельно ясно.

19 Листопада 2013, 19:23:57
Відповідь #117
Offline

Вениамин


Offline Вениамин

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 498
  • Карма: +18/-8
  • Дякую
  • Сказав: 40
  • Отримав: 21
    • Перегляд профілю
 Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
     В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
     Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
     Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
     После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
     Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
     Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
     От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
     Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
     Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
     Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
     Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
     Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

20 Листопада 2013, 09:25:20
Відповідь #118
Offline

Saurus


Offline Saurus

  • Праведным тебе уж давно не стать,
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 10408
  • Країна: 00
  • Карма: +308/-27
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 51
  • Только в этот раз... Не убежать от Мадонны глаз...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Это было раньше. Сейчас пишут, что в Украине с авиацией совсем плохо, а тут такое движение.
в самой украине может плохо .но транзит идёт по полной

Тут трасса вроде как проходит откуда-то со стороны Индии куда-то в сторону северо-запада Европы.
Воспитай человека без веры - и получишь умного еретика (с)

Император приведет тебя туда, где ты будешь нужен Ему (с) Имперские Истины

20 Листопада 2013, 10:56:45
Відповідь #119
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 678
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Тут трасса вроде как проходит откуда-то со стороны Индии куда-то в сторону северо-запада Европы.
Почему именно Индии? На Юго-Востоке крупнейший транзитный пункт - Дубаи. Ну и оттуда на северо-запад Европы летят над Средиземным морем. Через нас скорее северные страны летают - Норвегия, Финляндия. Но над нами - это направление север-юг. Запад-восток - это скорее направление "южная часть Европы - Средняя и Восточная Азия".

Форум Краматорська

Re: Что творится с авиацией в мире
« Відповідь #119 : 20 Листопада 2013, 10:56:45 »