Ни работаю я у кабельного оператора, много знакомых пользуются их услугами. И по их рассказам не очень торопится служба поддержки к клиенту. Сам сижу на телекоме. Их службой поддержки не доволен. Ждал неделю, психанул сделал все сам.
То есть энергично спорите о вкусе апельсинов с теми кто их ел и есть? ) Ну-ну.
Аналогия не уместна, хотя при должном словарном запасе и фантазии можно описать и вкус апельсинов.
Менял у знакомых роутер, после грозы сгорел Wan-порт. Настроил его, а он не хочет подключатся. Звоню в техподдержку, технарь мне начинает задавать кучу вопросов. Терпеливо отвечаю, так мы пообщались минут 10. Потом он мне выдает фразу "Ой а вы знаете, в вашем районе сейчас оборудование меняют на магистрали". После замены оборудования все нормально заработало.
Аналогичный случай был у второго знакомого, он подключен к другому оператору. Так там на следующий день по обещали прислать монтажников.
Это уровень! Почему операторы на месте не знают что происходит у них в сети? Или они с монтажниками не общаются? Этакая служебная субординация
