еду я недавно в трамвае , и тут выключается электричество. Со слов водителя вопрос долгий и все высаживаются. Естественно у многих возник вопрос "а мне вернут мой рубль?" но кондуктор громко и четко сказала что раз одну остановку проехали, значит обязаны заплатить! Меня это возмутило- рубль это немного, но тут дело принципа. Я подошел к кондуктору за своими деньгами, и был встречен пылкой речью о той же одной остановке за которую обязан заплатить.
Я сослался на закон о защите прав потребителей который гласит что если услуга , за которую была произведена оплата , оказана не полностью то потребителю обязаны либо предоставить альтернативную замену либо вернуть деньги. На что получил ответ- обращайтесь в суд за своим рублем. Заметьте весьма сложная ситуация. Я позвонил в депо (по телефону написанному в трамвае) в депо мне сперва тоже ответили про "одну остановку" но после непродолжительных разъяснений дали команду кондуктору в трамвае вернуть мне мою гривну.
Хочу призвать пассажиров общественного транспорта не оставаться пассивными в таких моментах. Надо знать свои права. Если вы заплатили наперед за услугу то требуйте чтобы вам ее оказали в полной мере, иначе ваша скромность или уступчивость будет плодить новые прецеденты.