Форум Краматорська

  • 01 Травня 2025, 19:42:42
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Замена товара  (Прочитано 7070 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

16 Січня 2011, 13:55:06
Відповідь #15
Offline

Alex GolD


Offline Alex GolD

  • Хочу в Голандию
  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 725
  • Карма: +12/-7
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
  • Гламурненько но в тему
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Самое интересное, что большинство кто по каким то причинам хочет вернуть товар по каким либо причинам в течении 14 дней, не учитывают тот факт что даже в законе написанно, товар можно вернуть если не был в эксплуатации. Вернуть можно если он не подошел по цвету или по размеру, ну и все в таком роде. А если человек купил телевизор, смотрел его неделю, а потом приходит и говорит типа поменяйте он мне не нравиться я имею право...(пример) о чем тогшда вообще можно разговаривать. И ничего ж не хотят даже слушать. Вот собственно из-за таких потребителей и случаются всякие казусные ситуации.
Лучше болеть манией величия, чем комплексом неполноценности...

Форум Краматорська

Re: Замена товара
« Відповідь #15 : 16 Січня 2011, 13:55:06 »

16 Січня 2011, 14:00:01
Відповідь #16
Offline

dmp


Offline dmp

  • ЮРИЙ_ТАМАРА_8_ИВАН_БОРИС_АНТОН
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1511
  • Країна: ua
  • Карма: +45/-28
  • Дякую
  • Сказав: 111
  • Отримав: 96
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
С этого года вступили в действия поправки к этому закону. Вчера по Интеру репортаж в новостях был.И ситуация с мобильником у девушки была один к одному как у Радиста. Юрист там еще рассказывал, что согласно действующему закону, вам не обязаны обменять в течение 14 дней, а отправить товар в СЦ. А обменять уже после первого ремонта, если сломалось. Фигня какая-то, я ничего не понял. Депутат от ПР, автор закона, че-то невнятно промычал, типа, это не так, все так и осталось, даже еще лучше.
Arbeit macht frei
--------------------
Каждая строка кода на C++ выглядит как боль программиста, напечатанная словами

16 Січня 2011, 14:05:55
Відповідь #17
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 676
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
о чем тогшда вообще можно разговаривать.
Действительно. Об омарах, наверное. ))
Цитувати
И ничего ж не хотят даже слушать.
Я бы тоже ничего не слушал.
С этого года вступили в действия поправки к этому закону.

Журналисты идиоты. Вот текст закона об изменениях. Найдите там хоть что-нибудь, о чем вы говорили.

1. В  абзаці  першому  частини  першої  статті 707 Цивільного
кодексу України ( 435-15  )  (Відомості  Верховної  Ради  України,
2003 р.,  NN  40-44,  ст.  356)  слова  "з моменту передання йому"
замінити словами "не рахуючи дня купівлі".

     2. У Законі України "Про захист прав споживачів" ( 1023-12  )
(Відомості Верховної Ради України, 2006 р., N 7, ст. 84):

     1) абзац  другий  частини  першої  статті 9 доповнити словами
"якщо триваліший строк не оголошений продавцем";

     2) пункт  1  частини  першої  статті  23  викласти  в   такій
редакції:

     "1) відмову  споживачу  в реалізації його прав,  установлених
частиною першою статті 8,  частиною першою  статті  9  і  частиною
третьою  статті  10  цього  Закону,  -  у  десятикратному  розмірі
вартості продукції виходячи з цін,  що діяли на час придбання цієї
продукції,  але не менше п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів
громадян".

16 Січня 2011, 15:00:37
Відповідь #18
Offline

dmp


Offline dmp

  • ЮРИЙ_ТАМАРА_8_ИВАН_БОРИС_АНТОН
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1511
  • Країна: ua
  • Карма: +45/-28
  • Дякую
  • Сказав: 111
  • Отримав: 96
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
лучше б они не поправки тулили - мерджить тяжело без исходника а издали весь закон.
Arbeit macht frei
--------------------
Каждая строка кода на C++ выглядит как боль программиста, напечатанная словами

16 Січня 2011, 15:03:33
Відповідь #19
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 676
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
вообще-то "триваліший" в переводе означает "более продолжительный". Т.е. меньше 14 быть не может, а продавец может установить хоть год.
В законе это выгладит так:
Споживач має право на обмін товару належної  якості  протягом
чотирнадцяти  днів,  не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк
не оголошений продавцем.

16 Січня 2011, 15:14:32
Відповідь #20
Offline

dmp


Offline dmp

  • ЮРИЙ_ТАМАРА_8_ИВАН_БОРИС_АНТОН
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1511
  • Країна: ua
  • Карма: +45/-28
  • Дякую
  • Сказав: 111
  • Отримав: 96
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Так а вот интересно - если даже эту проблему в новостях затронули, что не меняют, а направляют в сервисный центр, то закон не работает, или надо быть понаглее и в случае нарушения закона вызывать милицию?
Arbeit macht frei
--------------------
Каждая строка кода на C++ выглядит как боль программиста, напечатанная словами

16 Січня 2011, 15:32:47
Відповідь #21
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 676
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Если кто-то из продавцов закон не выполняет,то это не значит что закон не работает. Я знаю множество случаев, когда люди меняли товар без всяких проблем. Если товар в порядке, а направляют в сервисный центр - ради бога. У магазина тоже есть права (почему-то не все об этом помнят), и он имеет полное право убедиться, что товар имеет надлежащее качество и не был в эксплуатации.

16 Січня 2011, 18:04:30
Відповідь #22
Offline

dmp


Offline dmp

  • ЮРИЙ_ТАМАРА_8_ИВАН_БОРИС_АНТОН
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1511
  • Країна: ua
  • Карма: +45/-28
  • Дякую
  • Сказав: 111
  • Отримав: 96
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У магазина есть только одно право - не гнать в продажу фуфел  :)
Цитувати
и не был в эксплуатации
И как же дефект-то определится, если устройство не побывает в эксплуатации? Например, по материалам одного форума: купил один чел смартфон, он по нем и звонил, и слал СМСки, а вот оказалось, что в нем - дефектный GPS приемник. Так что теперь, признать аппарат бэушным? Я бы в рожу плюнул кидалу продавцу.

Как бы, мнение такое - механических повреждений нет, пломбы - целые, IMEI соответствует, комплектация и пленки на месте - деньги на бочку - пойду куплю себе в другой точке нулячий девайс, если вы барахлом торгуете, а побывавший на перепайке и нафиг не надо. Если магазин согласен компенсировать половину цены, исходя из того, что любой товар, побывавший в ремонте, де-факто теряет качество, тогда можно и подумать. А то интересно получается - я плачу за одно качество, а мне вручают другое. А разница у кого в кармане? :)
Проблемы индейцев, т.е. магазинов, шерифа, т.е. покупателей, не волнуют.

Далее, есть такая фигня, на смартиках Асус: само по себе, от времени, даже если положить девайс в сейф, и не доставать оттуда вообще, через месяц, на гранях корпуса появляются микротрещинки. Которые постепенно приводят к отколам корпуса. Причина - в слишком тугих затянутых производителем винтов. Была такая партия как-то, потом, видимо это зафиксили. Не знаю, были ли скандалы, но в магазине меняли без разговоров люди успешно.

p.s. А челу обменяли без проблем и без сервисного центра - по отсутствию механических повреждений.
Arbeit macht frei
--------------------
Каждая строка кода на C++ выглядит как боль программиста, напечатанная словами

16 Січня 2011, 18:05:30
Відповідь #23
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У магазина есть только одно право - не гнать в продажу фуфел  :)
+500
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

16 Січня 2011, 18:18:58
Відповідь #24
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 676
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
У магазина есть только одно право - не гнать в продажу фуфел  :)
Не смешно.
Цитувати
Цитувати
и не был в эксплуатации
И как же дефект-то определится, если устройство не побывает в эксплуатации?
Какой дефект? Читайте внимательней. Речь о товаре НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Цитувати
Так что теперь, признать аппарат бэушным? Я бы в рожу плюнул кидалу продавцу.
А он вам. У покупателя есть право проверить товар при покупке. Поэтому, если товар вышел за пределы магазина - никто не докажет, что он был изначально бракованным. Поэтому все вопросы только через СЦ.
Цитувати
Как бы, мнение такое - механических повреждений нет, пломбы - целые, IMEI соответствует, комплектация и пленки на месте - деньги на бочку - пойду куплю себе в другой точке нулячий девайс, если вы барахлом торгуете, а побывавший на перепайке и нафиг не надо. Если магазин согласен компенсировать половину цены, исходя из того, что любой товар, побывавший в ремонте, де-факто теряет качество, тогда можно и подумать. А то интересно получается - я плачу за одно качество, а мне вручают другое. А разница у кого в кармане? :)
Ну как бы ваше мнение никому не интересно. Если бы я был продавцом, а вы бы мне двинули такую предъяву, я бы вас послал. Ничего личного.
Цитувати
Проблемы индейцев, т.е. магазинов, шерифа, т.е. покупателей, не волнуют.
Обратное тоже может быть верно.

16 Січня 2011, 19:31:19
Відповідь #25
Offline

dmp


Offline dmp

  • ЮРИЙ_ТАМАРА_8_ИВАН_БОРИС_АНТОН
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1511
  • Країна: ua
  • Карма: +45/-28
  • Дякую
  • Сказав: 111
  • Отримав: 96
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
если товар вышел за пределы магазина - никто не докажет, что он был изначально бракованным
Вот поэтому и предусмотрена законом возможность вернуть безоговорочно товар в течение 2 недель. За 2 недели обязательно дефекты могут вскрыться. Про сервисные центры и всякую прочую лабуду в законе ничего не сказано. А то, что купили, поигрались и вернули - это лазейка :) И почему честные люди должны страдать из-за этого?
Кстати, насчет права проверить товар: вот на примере мобильников - а обеспечивает ли продавец это право? Знает ли он, как прогнать фабричный тест, имеющийся у 99.9% мобильных устройств? Или сразу подсовывает бумажку, типа все ОК, все проверили и т.д. Понятно, что те, кто знают, как это сделать, на должности продавца-консультанта работать не будут (если не нагуглить как это делать для разных устройств). Но если бы эта проверка проводилась, а не товар просто подсовывался - недоразумений было бы гораздо меньше.
Arbeit macht frei
--------------------
Каждая строка кода на C++ выглядит как боль программиста, напечатанная словами

16 Січня 2011, 19:50:03
Відповідь #26
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 676
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
если товар вышел за пределы магазина - никто не докажет, что он был изначально бракованным
Вот поэтому и предусмотрена законом возможность вернуть безоговорочно товар в течение 2 недель. За 2 недели обязательно дефекты могут вскрыться.
Вы чё, прикалываетесь? Или читать не умеете? 2 недели дается для обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, т.е. полностью рабочего. Если с товаром проблема - в ход вступает совсем другая статья закона.
Цитувати
Про сервисные центры и всякую прочую лабуду в законе ничего не сказано.
А должно?
Цитувати
Кстати, насчет права проверить товар: вот на примере мобильников - а обеспечивает ли продавец это право? Знает ли он, как прогнать фабричный тест, имеющийся у 99.9% мобильных устройств? Или сразу подсовывает бумажку, типа все ОК, все проверили и т.д. Понятно, что те, кто знают, как это сделать, на должности продавца-консультанта работать не будут (если не нагуглить как это делать для разных устройств). Но если бы эта проверка проводилась, а не товар просто подсовывался - недоразумений было бы гораздо меньше.
Такое впечатление, что вы телефоны только на черном рынке покупали из-под полы.

16 Січня 2011, 20:21:55
Відповідь #27
Offline

dmp


Offline dmp

  • ЮРИЙ_ТАМАРА_8_ИВАН_БОРИС_АНТОН
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1511
  • Країна: ua
  • Карма: +45/-28
  • Дякую
  • Сказав: 111
  • Отримав: 96
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Если с товаром проблема - в ход вступает совсем другая статья закона
Дело в том, что законы пишут люди, а людям свойственно ошибаться (так и появляются изменения, дополнения, подзаконные акты), и поэтому не стоит, на мой взгляд, заниматься буквоедством. Потому что, к той конторе, которая по-нормальному не хочет обменять дефектное устройство (в данном случае - мобильный телефон), и считает себя умнее технаря, вполне запросто применяется следующее: чтобы телефон "стал" ни разу не юзаным (при условии, что ламинат на дисплее остался) - мы ему делаем полный сброс в фабричные настройки (надо знать как). Стираются ВСЕ счетчики СМС, разговоров и т.д. в полный и абсолютный ноль. Все нафиг стирается, никаких следов его эксплуатации нет. И мотивируем возврат, скажем, он не подходит к цвету моих носков. И поменяйте его, пожалуйста, на черный. Я вам ничего не скажу про дефект. И как бы, кто в законе определяет надлежащее качество товара - продавец (тут же), или сервисный центр? По-моему, в этом случае, продавец его поверхностно посмотрит и обменяет.

Цитувати
Такое впечатление, что вы телефоны только на черном рынке покупали из-под полы
Дело в том, что даже ISO стандарты не есть гарантия от заводского брака. Не говоря уже о условиях перевозки и хранения в магазине. Никто ведь не хочет быть крайним.
Arbeit macht frei
--------------------
Каждая строка кода на C++ выглядит как боль программиста, напечатанная словами

16 Січня 2011, 20:36:50
Відповідь #28
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 676
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Дело в том, что даже ISO стандарты не есть гарантия от заводского брака. Не говоря уже о условиях перевозки и хранения в магазине. Никто ведь не хочет быть крайним.
При чем тут ISO стандарты? Интеллектом решили блеснуть? Вы точно хотите поговорить о стандартах качества?
То про проверку в магазине, то про стандарты... Определитесь уже как-то.

16 Січня 2011, 20:48:01
Відповідь #29
Offline

dmp


Offline dmp

  • ЮРИЙ_ТАМАРА_8_ИВАН_БОРИС_АНТОН
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1511
  • Країна: ua
  • Карма: +45/-28
  • Дякую
  • Сказав: 111
  • Отримав: 96
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
При чем тут ISO стандарты?
А кто по-вашему гарантирует надлежащее качество у мобильника? Индус-сборщик? Вот и я говорю, что, поскольку производитель телефона физически не может гарантировать 100% гарантию того, что дефектов в нем - нет (99.9% меня не устраивает), я лично не надеюсь на брэнд, и на авось пронесет
Arbeit macht frei
--------------------
Каждая строка кода на C++ выглядит как боль программиста, напечатанная словами

Форум Краматорська

Re: Замена товара
« Відповідь #29 : 16 Січня 2011, 20:48:01 »