у моей соседки есть опыт общения с тепловиками. В прошлом году она решила заняться и контроливать весь процесс, дабы плаитть исключительно за потребленное тепло. Первый раз пошла в контору к тепловикам и написала заявление-жалобу. Назначили день проверки. Пришла девочка со своим градусником и констатировала недостаточное количество градусов. В платежке на данный месяз ээтоотразилось в уменьшении суммы на несколько процентов. В следующем месяце процедуру повторили, но прислали ушлую тетеньку, которая пришла опять же сосвоим градусником. Но, странное дело, на домашнем градуснике темпиратура была 14 градусов, а на тетенькином - 18. Понятное дело, что на следующий месяц никто туда уже не обращался. Летом поменяли стояк, теперь у них не 14, а 17 градусов. ДЛя Жэка и всех других "заинтереаованнных" производителей тепла факты обращений граджан не стали поводом для каких-либо действий.
Если кто-то знает эффективные способы и процедуры - пишите