пару слов о корпоративном стиле - интересно почему Фокстрот на Дворцовой так далеко ушел от фирменного цвета, если посмотреть на их наружку? или тогда такой пленки не нашли? 
Вот собственно вопрос, а обсуждение идет в русле какая пленка использовалась или насколько качественный препрес. То что у Фокстрота довольно лояльный бренбук это факт, например NOKIA вообще запрещает определенные наклоны логотипа, даже на 90 град. с большими ограничениями, UMC штрафует дилеров, за нарушение фирменного стиля, так у них четко прописано, что логотип должен занимать не менее Х площади макета, в радиусе километра от рядом с ним ничего не должно стоять

, и находится он может только в определенных местах макета. У Приватбанка тоже лояльный брендбук. Я думаю Дворцовая сознательно отходит от корпоративного стиля, балансирует на грани претензий головной конторы.