Я просил номер телефона хозяина, никто не дал. Хотел поговорить по-человечески. Да и со Славиком не ругался, потому что видел, что бесполезно. У них я телефона хозяина не добъюсь. Кто знает, как связаться с хозяином этой "Мабилы"? У Алёны день рождения 24-го, мобилка с ремонта в подарок нам не нужна. Нормальный хозяин, просто бы заменил мобилку, а затем бы решал проблеммы, почему она не "слышит". Пусть хозяин даст указание заменить мобилку, а затем разбирается со своими подчинёнными. Как сказал Славик, что мобилку отправили в Донецк (и когда успели?. Я пришёл в отдел Мабилы по горячим следам). В Донецке выяснят почему она не работает. Мне это зачем? Мы заплатили деньги, продавец обязана была проверить в работе с Sim-картой. Свою бы поставила, в крайнем случае, о чём я ей говорил. На вопрос, - почему не проверила?, внятного ответа не получил. Понимаете, мама и бабушка купили ребёнку в подарок мобилку, при проверке дома, она не работала. Магазин был уже закрыт, т.к. дочка пришла уже после 20-00. Мобилку принесли на следующий день. Зачем покупателю товар, который не был в эксплуатации и его отправили в ремонт? Мы не хотим дарить Алёне на день рождения мобилку после ремонта. Только замена или возврат денег.