г.Радист- а почему не проверили телефон сразу. Заключение сервисного центра опубликуете, если оно будет не в вашу пользу ?
Я сталкивался с такими ситуациями и всегда клиент был прав если товар бракованный . Так что не пойму вашей истерии. Вы что никогда не покупали просроченную колбасу ? XЧто пойдёте в супермаркет на другой конец города, так?
Внешних повреждений нет. Может это продавцы угробили тел. Кроме того, одного факта что отдали деньги, купили подарок, теперь ни денег, ни подарка, достаточно для того, чтоб всем заказать: в такой магазин ни ногой.
У меня была весной ситуация с комфи. Взял телефон, который меня не устроил. Пример через день или два, на него посмотрели не утоплен ли, не битый ли. И обменяли на другой. Могли и деньги вернуть, но мне нужен был телефон нормальный, а не деньги. Обратите внимание: никуда телефон не отправляли на экспертизу. Это не реклама комфи, у них свои недостатки в плане цен. Но работе с клиентами у них вашему "шаркону" стоит научиться.