А вот звонить по жалобным телефонам в этой стране бесполезно .
Это не ебей или амазон , где продавиц боится каждого минуса в репутацию .
Комфи, Донецк, 2010г.
Родственники купили стиралку и приобрели доп.гарантию (300грн.).
Установили им стиралку (установщики от комфи), а она работает явно с нештатными звуками.
Обратились они в магазин, те прислали специалиста, тот глянул и сказал - Ну, работает и работает себе. Если хотите, чтобы работала тише - надо менять двигатель, а это очень долго придется ждать. И все. Магазин отморозился.
Разговоры (уже лично я звонил и пугал строгим голосом

) с директором этого отделения магазина ни к чему не привели.
Подал жалобу через их сайт. Через пару часов позвонили, узнали подробности, номер доп. гарантии и т.п.
Через день директор сам родственникам позвонил, забрал машинку и отдал деньги.
P.S. Говорят, этот директор уже там не работает: повысили, наверное
