Попросить, обязать прикрывать пустые щиты несколько проще, чем срезать все билборды

Или дождаться Гильберто Кассаба)))
Портят вид билборды на Дворцовой, закрывающие собой ДК.
Сан-Паулу – город без рекламы
С 2007 года в Сан-Паулу больше нет наружной рекламы. Абсолютно никакой. Мы расскажем, почему и как крупнейший город Южного полушария живет без единого билборда, плаката, рекламного щита и видеоэкрана.
В сентябре 2006 года в Сан-Паулу был принят весьма странный для нашего времени закон – вся наружная реклама в городе попала под запрет. Инициатором такого закона стал мэр города Гильберто Кассаб. На тот момент в Сан-Паулу насчитывалось более 8000 рекламных щитов, многие из которых были установлены незаконно. Уничтожению подлежали абсолютно все рекламные объявления, которые могут попасться на глаза людям. Билборды, плакаты, растяжки, рекламные щиты, видеоэкраны – все это и многое другое предстояло демонтировать. Под запрет попали также объявления на общественном транспорте и любого рода брошюры.
..........
Представители рекламной сферы сетовали, что город превратился в печальное и унылое место. Для самых добросовестных из них реклама была не только способом заработка, но и своего рода искусством. Однако простые жители поддержали запрет.
Сейчас порядка 70 процентов горожан считают, что исчезновение с улиц ненужного информационного потока пошло на пользу, как городу, так и людям. Бизнес большой проблемы в законе также не видит: на смену наружной рекламе пришел интернет, а маркетологам открылось обширное поле для деятельности.
http://karlatour.kz/photo_report/161