Форум Краматорська

  • 02 Травня 2025, 01:55:13
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Советский автопром  (Прочитано 16921 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

16 Січня 2012, 22:33:24
Відповідь #60
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1070
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Ну Вы уже совсем опустили советских инженеров-автомобилестроителей как класс.
для человечества - как расы в масштабе Вселенной, лучше было бы, если бы совецкие инженеры-афтомобиле стоители - не родились и вовсе :)
Цитувати
Вы думаете партии и правительству было сложно наладить выпуск ЗИЛ-41047 для народа? Нет, не сложно, просто народу (по мнению партии) такие автомобили на фиг не надо. Да и как отличить тогда директора районного хозмага на таком же автомобиле от Первого секретаря ЦК республики?
да это понятно...
и даже верно... лисапед... Жигули... бензин по 7коп - и как видно народу они и щас нафиг не нужны :)

претензия ж даже не в конструктивной убогости и отсталости...
основная претензия в КАЧЕСТВЕ исполнения и производства...

да копейка явно не фул-сайз и ясно что там не может быть электропакета, как в Кэдди деВилле аналогичного года

но почему ж все так из рук плохо сделано?!
скрипит, стучит, ломается
запчасти такого же качества и служат еще меньше чем родные
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

Форум Краматорська

Re: Советский автопром
« Відповідь #60 : 16 Січня 2012, 22:33:24 »

16 Січня 2012, 22:46:19
Відповідь #61
Offline

ДжеК


Offline ДжеК

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1469
  • Країна: 00
  • Карма: +32/-15
  • Дякую
  • Сказав: 6
  • Отримав: 17
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
на машине с аэродинамикой кирпича вся комфортность заканчивается после 80км/час, начинается гул и шум!
А про 140 и 180 - боже упоси, и представлять не хочется!

16 Січня 2012, 22:53:46
Відповідь #62
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28389
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2116
    • Перегляд профілю
Цитувати
Вы думаете партии и правительству было сложно наладить выпуск ЗИЛ-41047 для народа? Нет, не сложно, просто народу (по мнению партии) такие автомобили на фиг не надо.
Не смешите . Даже при нынешнем развитии производства наштамповать за копейки всем каенов не реально .
Хотя цена безусловно зависит от количества , но не настолько и не по всем группам товаров .
(по электронике и ширпотребе многое можно довести до копеечной цены )
В совке вообще от количества товара в партии цена никогда не менялась .
Мегозаводов , способных выпускать любую фигню по любой цене , на просторах совка не было и нет .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

16 Січня 2012, 22:54:50
Відповідь #63
Offline

Чужой


Offline Чужой

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 784
  • Карма: +33/-0
  • Дякую
  • Сказав: 152
  • Отримав: 68
    • Перегляд профілю
человеку, говорящему о комфорте ВАЗов - явно не с чем сравнить :)
Правильно, обычному совейскому человеку практически невозможно было сравнить ВАЗ, ИЖ, АЗЛК с "буржуйской" техникой. Даже на Волгах (мечтой практически каждого автолюбителя) ездили в основном в качестве пассажиров такси.
Категорически поддерживаю мнение ув. Василий Иванович:
Цитувати
Вы думаете партии и правительству было сложно наладить выпуск ЗИЛ-41047 для народа? Нет, не сложно, просто народу (по мнению партии) такие автомобили на фиг не надо.
Поэтому "Дебюты", "Истры" и иже сними, так и остались прототипами

Правда, находились и те кого отсутствие комфорта не устраивало и благодаря которым появились на свет Панголина, Лауры и др. Но это уже другая тема, никак не связанная с советским автопромом.
Любой другой чужой человек не пришел бы сюда просто так.

16 Січня 2012, 22:57:19
Відповідь #64
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю


*ля буду, всего четыре передачи :D

смотри парень,за язык тебя ни кто не тянул.сам назвался. :D
ты есть..ля.

Трансмиссия

механическая 4-ступ.
механическая 4-ступ.
механическая 4[4] или 5[5]-ступ.
механическая 4-ступ.
механическая 5-ступ.

http://steel-bux.ru/seriinue/10-vaz-2106.html

http://korobka-peredach-vaz.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2106.html

http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2106.htm

я работал на вазе в 1983 году.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

16 Січня 2012, 23:30:58
Відповідь #65
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Merlin, Вы в курсе, что в шестерке всего 4 передачи? Какие 180 и комфортабельная езда, о чем Вы грезите :D

На видео человек разгоняет ВАЗ 21063 с движком 1,3 литра 64 л.с.

На чистой шестерке стоит движок 1,6 литра 80 л.с.
я такое видео могу снять на чем угодно. Спидометр - не показатель
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

16 Січня 2012, 23:33:53
Відповідь #66
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
http://www.autofaq.ru/articles/299/2369
Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

 Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
 Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
 Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
.......
.......
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

16 Січня 2012, 23:40:35
Відповідь #67
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
все говорят о том что видели на спидометре.
спидометр врёт.ну и дальше то что?машина ездила быстро.
в совковое время такая машина была роскошью.
это сейчас перебирают харчами:навый таз или б\у дэо,или фолькс 2000 года. :D
тема-то про машины совка.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

17 Січня 2012, 08:53:05
Відповідь #68
Offline

b1ame.tw


Offline b1ame.tw

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 234
  • Карма: +7/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю


*ля буду, всего четыре передачи :D

смотри парень,за язык тебя ни кто не тянул.сам назвался. :D
ты есть..ля.

Трансмиссия

механическая 4-ступ.
механическая 4-ступ.
механическая 4[4] или 5[5]-ступ.
механическая 4-ступ.
механическая 5-ступ.

http://steel-bux.ru/seriinue/10-vaz-2106.html

http://korobka-peredach-vaz.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2106.html

http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2106.htm

я работал на вазе в 1983 году.
А, вот оно че) Вы про 21065, я за них не подумал. Беру свои слова назад :(

P.S. И все же, какой комфорт в шахе на 180?)) Там аэродинамика ваще страшная, хочется взять и утилизировать :D

17 Січня 2012, 09:06:52
Відповідь #69
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

P.S. И все же, какой комфорт в шахе на 180?)) Там аэродинамика ваще страшная, хочется взять и утилизировать :D

это ты с какой позиции?с позиции человека который на январь 2012 года поездил в б\у иномарках или новых дэу сборки запорожья?
я говорю с позиции человека который ездил в этих машинах.тогда сравнивать можно было только между заз,ваз,азлк,газ.всё.ну бегала в городе гран туризмо,правда только кузов от неё,а внутренности от газ,паз и чего-то ещё.жил хозяин в старом городе,на союзной.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

17 Січня 2012, 09:45:04
Відповідь #70
Offline

b1ame.tw


Offline b1ame.tw

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 234
  • Карма: +7/-1
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю

P.S. И все же, какой комфорт в шахе на 180?)) Там аэродинамика ваще страшная, хочется взять и утилизировать :D

это ты с какой позиции?с позиции человека который на январь 2012 года поездил в б\у иномарках или новых дэу сборки запорожья?
я говорю с позиции человека который ездил в этих машинах.тогда сравнивать можно было только между заз,ваз,азлк,газ.всё.ну бегала в городе гран туризмо,правда только кузов от неё,а внутренности от газ,паз и чего-то ещё.жил хозяин в старом городе,на союзной.
С позиции непосредственного водителя 21063 :D
Весной пересяду, надеюсь.

17 Січня 2012, 10:37:25
Відповідь #71
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 239
  • Отримав: 1893
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Давно когда то экспериментировали. Лично наблюдал 150-160 км/ч на спидометре у тройки. Учитывая, что аэродинамика у тройки и шестерки одинаковая, а двигатель у последней немного сильнее, можно предположить, что шестерка сможет показать результат получше.

Естественно ни о каком комфорте на такой скорости речи не идет. Комфорт на классике заканчивается после 120-130 км/ч, а потом максимум внимания, управлять становится сложно, долго так ехать утомительно.

И еще -- заявленная максимальная скорость ВАЗ 2106 (раз уже за нее речь пошла) 155 км/ч, но это скорость рекомендуемая конструкторами. Разумным было бы предложить, что она дана с запасом, с расчетом безопасности и сохранения ресурса автомобиля.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

17 Січня 2012, 11:28:27
Відповідь #72
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1630
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Merlin, Вы в курсе, что в шестерке всего 4 передачи? Какие 180 и комфортабельная езда, о чем Вы грезите :D

Вам уже ответили. Но и я добавлю...

1. я рассказываю не о том, что от кого-то услышал, а о том, чему сам был свидетель. вернее - водитель. даже скажу на каком участке трассы - перед Артемовском есть классные серпантины. вот именно там и проверяли на скорость. обычно это делалось парой машин. а потом сравнивались показатели спидометров.

2. именно после такого драйва и захотелось поставить на свою шоху пятиступку коробку. и коробочка быстренько нашлась, и мастера по установке. но изменились жизненные обстоятельства и на СВОЕЙ машине на пятиступенчатой коробке передач поездить не довелось. но покатался на машинах друзей.

3. если бы некоторые умники, которые занимаются тут демагогией, НЕ ЕЗДИЛИ на авто зажравшейся буржуазии, а начинали именно с Москвича, а потом пересаживались на Жигули (даже копейку), думаю, их бы риторика в этой теме поутихла бы... и тогда было бы интересно послушать их мнение. а так...


P.S. ещё есть опыт, как покататься на Москвич-2140 на скорости 160 км/час (подтвержденной второй машиной в сцепке). и как форсировать родной москвичевский движок, чтоб выжать 160. но не хочу нарваться на мнение "специалистов", типа: а я вот на своей Шкоде...
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

17 Січня 2012, 11:41:07
Відповідь #73
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Давно когда то экспериментировали. Лично наблюдал 150-160 км/ч на спидометре у тройки.
лично наблюдал на опеле через секунду после старта со светофора 60 км/час на спидометре. и это на первой скорости. А потом я, тоже лично, подремонтировал спидометр чтоб не врал больше :)
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

17 Січня 2012, 11:44:19
Відповідь #74
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
вот именно там и проверяли на скорость.
почитайте приведенную мною выше ссылку, там вполне убедительно показано почему не будет 180 км/час. Или думаете, сами производители не писали бы в теххарактеристиках большую максималку, если бы она реально достигалась их автомобилями? Типа скромные такие производители?
по GPS еще более-менее точно можно определить скорость. Радаром ментовским проверить - тоже вариант. Спидометр же врет вверх, любой
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

Форум Краматорська

Re: Советский автопром
« Відповідь #74 : 17 Січня 2012, 11:44:19 »