Правильно сделали. Зачем перрон в 8 вагонов там, где реальная посадка-высадка составляет 10-15 человек? Проблема не в длинне перронов, а в том, что перроны оптимизировали, сделали более удобными, но забыли рассказать пассажирам, о том, как ими пользоваться. На ПРИДНЕП ж.д., ОД ж.д. всегда объявляют: "Обережно, коротка платформа". И пассажиры там знают, где из какого вагона выходить. Привыкнут и у нас.
Тоесть вы считаете нормальным что пассажиры , которым надо садится или выходить на мелкой остановке должны пользоваться не всеми вагонами электрички , а только частью

И машинист на многих остановках сдает назад на несколько вагонов и ждет пока бабушка показывает навыки альпинизма .
У вас с головой все в порядке ?
А насчет того что тянут все подряд , ну так если создали страну в которой приемки металла крушуют на всех уровнях ,
то нужно делать остановки не из металла , и вычурные металлические оградки тоже ни к чему .
Лучше асфальтированный перон удлинить .
Хотя кому я это рассказываю ... главное веть бабло откатить и эскалаторы с лифтами в Донецке наделать .
А как будут выходить или садится пассажиры , их удобство и через сколько это будет в приемке металла никого не
интересует . Бабло освоено = все счастливы .
Хюндай зато ездит = непонятно только для кого .