Так кем вы работаете Хвост ... где вы такого гамна в голову набрались .
Фактически работаю на ж.д.
Может не будем опускаться до мелких пакостей в виде коротких перонов , а скажим прямо -
пассажирские перевозки не выгодны , выгодно возить грузы .
Пригородные перевозки убыточны. Частично из-за льготников, за которых субвенция поступает не в полном объёме. Но главным образом из-за любителей ездить на халяву или за три гривны кассиру в карман.
А красивые остановочки с навесиками и заборчиками делались не для быдла ,
а для дерибана средств на евро и показухи случайно проезжающим евротуристам .
Ущербная логика и понимание. Перроны-то, вот они, пользуйтесь! Красивые, удобные, ровные. Показуха была, конечно. Но население-то от этой показухи не проиграло? Получили вместо раздолбанных о.п. вполне современные.
Господи, ну почему у нас предпочитают видеть дерьмо и не замечать ничего хорошего? Не от того ли, что дерьмо - привычная для части населения среда? В дерьме живём, по-дерьмовому мыслим. И ждём, что б кто-то пришёл и всё дерьмо убрал. А самим подорвать зад и что-то сделать?..
Какая красота ... все для блага человека , все во имя его .
Навес , для уставшего сельского жителя , который прочапает от своего села в дождь или снег и почувствует под крышей заботу руководства жд ... 
Ваша ирония неуместна. Для Вас, походу, позитив - это когда стены Вашего сортира обклеены украденными обоями.
Заборчики с непонятной функциональностью ограждающие бурьяны вокруг перона 
Да? Такими мерками можно похерить любой заборчик. А вот ведомо ли Вам, что такое эстетика, элемент оформления?
Казалось бы здорово то как = но вот перон короткий .
А тупые бабушки маразматики , подвернув ногу все никака не осознают = садись в первые три вагона ...
остальные вагоны для жителей городов = ,,поняла дура ,, 
Поймут. Уже давно никто не подворачивает ноги, поверьте, все давно уже привыкли к новым перронам. За исключением тех, кто на о.п. выходит виртуально.
А теперь поговорим как капиталисты ... почему в варварской стране остановки делаются в максимально комфортной для отпили и спизди форме , какую функцию выполняют эти довольно тяжелые металлические заборчики .
Почему перон сделан не в литой форме а из легко выковыриваемой и следовательно украденной плитки .
Мы же не на зоне, правда? И не в психушке? Обычно строят и что-то делают, расчитывая на нормальных, вменяемых людей. Страна, в котрой всё будет строится из расчёта на дегенератов, будущего не имеет. У нас и так половина населения покалечена совдепией, её не совсем нормальными для здравого человека образами, психологией и ментальностью. Наверное надо прививать как-то людям то, чего они не имеют, и о чём у них нет представления. Ну, например: современный о.п. из тротуарной плитки, пусть и небольшой длинны, но с крытым павильончиком, много удобнее стометрового растрескавшегося асфальта и бетонной будки, обосранной так, что не то, что войти, стоять рядом нельзя. Может быть сравнивая, начнут ценить и беречь? Я это не просто так говорю, неоднократно слышал разговоры пассажиров на о.п. от Константиновки до Славянска. В общем и целом новые остановки людям нравятся. Даже не смотря на длинну перронов.
Пойдем дальше ... почему часть пассажиров не покупает билеты а бабло идет в карман проводников .
Часть бабла идёт. А частью проводники перекрывают план. Нормально, да? Совок почил, а долбанная плановая система осталась. И кассиров понять можно: плане привезёшь - в...т по первое число. А выбивать деньги из одного урода - значить упустить 10 других (по времени), проще уж собрать со всех по трояку и задним числом выписать хоть три-четыре билета. Плохо, согласен. Виновата система. А эту систему поддерживаем мы сами, платя трояк вместо полной стоимости. Потому, электричек будет всё меньше.
Кто разрешает торговлю в электричке и куда идет снимаемое с торговцев бабло .
А у нас в стране торговля не запрещена. Другое дело, что ж.д. не желает решить вопрос с торгующими на условиях, которые бы устроили всех.
Если размеры кравчучки не вписываются в нормы = почему проводник не заставит купить багажный билет .
Попробуйте попытаться что-то потребовать с наших пенсионеров?
*** *** ***
Про причины и оправданность коротких платформ я писал. Хотя наше быдло и таких не заслуживает.
Платформа это элемент безопасности, а также удобства и быстроты посадки и высадки. Если денег нет на нормальное сооружение, на фига городить "хай-тек-рококко" с плиткой и вычурными павильонами. Зачем для того Сурово все это - непонятно. Построили бы функциональное сооружение, без понтов закатали бы асфальтом, павильон ит сборного железобетона. Для Сурово хватит.
Тппично совковое мышление. Тогда так всё и строилось. Но, поймите, не все хотят видеть казарменный стиль, расчитанный на дегенератов. Если я увижу, что дегенерат ломает новую остановку, отшибу ему голову. Потому как, если им потакать, то жить может стать страшно. Возможно, кто-то, глядя на новые о.п. мыслит так же, как я. Уже хорошо. Кражи, ломание чего-бы то ни было - это негативные явления. Нельзя возводить их в норму.
Никто не заставляет вас прыгать на насыпь.
Я заплатил за билет - какого хрена я буду бродить по вагонам в поисках удобного выхода? А если это мама с коляской, или с тремя детьми, или дед 76 лет, или беременная на 9-месяце - они тоже должны шляться по вагонам? Что за логика то странная.
А Вы не шляйтесь, Садитесь сразу в нужный вагон.
Касательно нормальных стран. Я так понимаю, что имелась в виду Европа. Так вот, пассажиропотоки там такие, что пригородных поездов более 4 вагонов там практически нет. Поэтому сравнение с нашими реалиями некорректно.
Не поверите - есть даже 9 вагонов.
Скорее исключение, чем правило.
*** *** ***
Я понимаю Вашу профессиональную боль... И все же. На той же Ясногорке - была капитальная кирпичная просторная СТАНЦИЯ с кассой крышей когда-то - лавочками. Человек 50-70 там могли вместиться!Сделали взамен - будку хуже собачьей, ветром продуваемую, от дождя мало защищенную, человек 0 7-10 максимум. И так - по всей ж.д. при "реконструкци". Про то что переходы (НА шПИЧКИНО, яСНОГРКЕ, З-Д лЕНИНА и пр. не делали долго, а сделали так что ноги поломать можно... Про "путепровод" вместо переезда на Пчелкино... Про оборудование переездов "подьемными щитками"... ИМХО, в караманы чиновников столько денюх "распилили" что если бы не... то на каждом ОП платформа была б длиной в 798 метров и крытая по всей длине 
Станции на Ясногорке не было. Была будка с кассой, давно уже не работавшей. С точки зрения эстетики сие сооружение ничего, кроме омерзения не вызывало. Да, горы мусора лежат и на обновлённом о.п. Ясногорка. Но уже (хвала конструкции пвильона!) так запросто не насрать, и не пообссыкать углы.
Переходы, а правильнее, пешеходные настилы сейчас есть везде, даже там, где из отродясь не было. И мост по Шпичкино, разорённый на металл местными же "людьми" отремонтировали. А выглядел он так:

По поводу переездов - вы считаете, щитки не нужны? Знаете, здесь соглашусь. Правда, без щитков повышается возможность очистки генофонда от дебилов. Ибо тот, кто пытается проскочить после закрытия шлагбаума - дебил. Ж.д. проявила гуманизм и сохранила, думаю, что не одну, идиотскую жизнь.
Да, про Артемовскую ветку... Пока дизель ходил - местные жытели даже сами ступенечки к платформам ремонтиовали. А дизеля не стало - и разобрали всё. Связи - не улавливаете?
Чудесная логика! Выглядит примерно так: если Вам отключили интернет, разбейте компьютер! А если серьёзно: сегодня дп. отменили, завтра назначать. И будут все, кто разворовывал о.п. прыгать в грязь, матеря почему-то, железную дорогу.
*** *** ***
Я понимаю Вашу профессиональную боль... И все же. На той же Ясногорке - была капитальная кирпичная просторная СТАНЦИЯ с кассой крышей когда-то - лавочками. Человек 50-70 там могли вместиться!Сделали взамен - будку хуже собачьей, ветром продуваемую, от дождя мало защищенную, человек 0 7-10 максимум.
Таки да. Была отличная станция в советском ретроиндустриальном стиле, а появился безвкусный новодел. Не берегут у нас память о прошлом.
О вкусах не спорят. Кому, что ближе. Но, скажу по-секрету: Что бы иметь нормально будущее, не надо тянуть в него прошлое. Такое прошлое, которое уже отжило своё.