Форум Краматорська

  • 04 Травня 2025, 08:48:08
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Территория твоей техники. Мы продаём хлам! А вы не знали?  (Прочитано 8867 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

10 Листопада 2012, 00:17:06
Відповідь #15
Offline

_Алекс_


Offline _Алекс_

  • BANNED
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4006
  • Країна: ua
  • Карма: +89/-12
  • Дякую
  • Сказав: 368
  • Отримав: 546
  • 20 Декабрь 2009/26 Декабрь 2018
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
обменяют, если сервисный даст заключение что ремонту не подлежит
COMFY - ма-га-зин суууу-пееер-обмааа-на
хамоватые "посетители" kramatorsk.info - я вас люблю
компания #ВОЛЯ #VOLIA - пособник террористов
#РоссииУжеНет

"Коля - хороший парень"
"Нэ провоцюйтэ!"
Тут є "московська зозуля"

власти приходится воровать (с) Карл Волох

Форум Краматорська

Re:Территория твоей техники. Мы продаём хлам! А вы не знали?
« Відповідь #15 : 10 Листопада 2012, 00:17:06 »

10 Листопада 2012, 00:19:23
Відповідь #16
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В течение 14 дней можно обменять товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. И не важно новый он или "пользованый" (применительно к телефону) А новым (т.е. не "пользованым") можно вернуть в тот же срок если товар не удовлетворяет вас по каким-либо параметрам (цвет, размер и т.д.).
Так что смело идите в магазин и требуйте обмена или возврата денег.
No sé ni la palabra única en el Español

10 Листопада 2012, 00:29:15
Відповідь #17
Offline

Чужой


Offline Чужой

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 784
  • Карма: +33/-0
  • Дякую
  • Сказав: 152
  • Отримав: 68
    • Перегляд профілю
В течение 14 дней можно обменять товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Вы немного неправы- товар ненадлежащего качества при наличии существенных недостатков по вине производителя можно обменять  или расторгнуть договор купли-продажи в течение гарантийного срока. (п.1 ст. 8 ЗУ "О защите прав потребителей"), а вот товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 дней (п.1 ст. 9 ЗУ), но при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид.
Любой другой чужой человек не пришел бы сюда просто так.

10 Листопада 2012, 00:38:41
Відповідь #18
Offline

Пепа


Offline Пепа

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4499
  • Карма: +457/-4
  • Дякую
  • Сказав: 442
  • Отримав: 261
    • Перегляд профілю
на самом деле все правильно. телефон пользованый? пользованый. обмену он не подлежит...

 Как только взял в руки, он сразу становится пользованым. А как тогда определить его глючность ? 
Страна мудаков. А если бы такого торгаша вздрючили хорошим штрафом, он научился бы разбираться , какой телефон стоит брать на реализацию, а какой обойти десятой дорогой. Глядишь и производитель бы пролетел. И престал бы дерьмо на рынок выкидывать.
 А так ТТТ преспокойно торгует серой техникой.  Разве что проверить на сайте по имею, и если уж явно выяснится, что серый завоз, засунуть им сие изделие ...  на полку.

Удивительное наблюдение!
 Если резко выключить телевизор сразу после просмотра новостей, то на темном экране можно отчетливо увидеть отражение барана.

10 Листопада 2012, 00:41:38
Відповідь #19
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитата: Чужой
Вы немного неправы

Да, согласен. При этом, если продавец вдруг "захочет поремонтировать" телефон можно написать требование на предоставление аналогичного товара взамен на срок ремонта из обменного фонда, который продавец обязан иметь... В общем, думаю что продавцу нет смысла морочить голову и проще обменять товар или вернуть деньги.
No sé ni la palabra única en el Español

10 Листопада 2012, 00:42:12
Відповідь #20
Offline

Yuriy


Offline Yuriy

  • Everything will be okey in the end.
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6940
  • Країна: 00
  • Карма: +234/-16
  • Дякую
  • Сказав: 228
  • Отримав: 112
  • If it's not okey, it's not the end.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
а я недавно сознательно взял серого. пока не жалею
Если закон заставляет вас нарушать справедливость, нарушайте закон!
(с) Генри Торо

10 Листопада 2012, 00:55:55
Відповідь #21
Offline

Сильвер


Offline Сильвер

  • Джонович
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1251
  • Країна: zw
  • Карма: +171/-1
  • Дякую
  • Сказав: 122
  • Отримав: 34
  • Пей, и дьявол тебя доведёт до конца.
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В течение 14 дней можно обменять товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Вы немного неправы- товар ненадлежащего качества при наличии существенных недостатков по вине производителя...
А сказать по чьей вине (производителя или потребителя) аппарат пришел в негодность смогут только в СЦ. Вы их тоже поймите. Допустим, купил чел телефончик и первым делом начал его перепрошивать (ну перепрошить это святое, причем обязательно по инструкции Васи с левого форума)… а телефон взял и откинулся в процессе или проросту не может работать стабильно на этой прошивке. Вот чел и приносит его обратно в магазин, обменяйте сразу и без экспертизы. А магазину оно нужно подобным товарищам телефоны менять?
Насколько я знаю, не такие они в этом магазинчике и звери. Товар у них только г…о.
Имхо, соглашайтесь на отправку в СЦ. Неприятная ситуация, конечно. Не повезло, бывает.
А что за телефон, сколько денег?
Fifteen men on a dead man's chest
Yo ho ho and a bottle of rum

10 Листопада 2012, 01:10:50
Відповідь #22
Offline

Пепа


Offline Пепа

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 4499
  • Карма: +457/-4
  • Дякую
  • Сказав: 442
  • Отримав: 261
    • Перегляд профілю
...сказать по чьей вине (производителя или потребителя) аппарат пришел в негодность смогут только в СЦ. Вы их тоже поймите. Допустим, купил чел телефончик и первым делом начал его перепрошивать ... Вот чел и приносит его обратно в магазин, обменяйте сразу и без экспертизы. А магазину оно нужно подобным товарищам телефоны менять?

 Тоже верно. Но это только у нас такое. Причём сами фирмы меняют, это сервисники выпендриваются. Иначе им меньше заработка останется. Другу в Португалии, даже после неудачной перепрошивки, обменяли сразу.

Удивительное наблюдение!
 Если резко выключить телевизор сразу после просмотра новостей, то на темном экране можно отчетливо увидеть отражение барана.

10 Листопада 2012, 06:32:40
Відповідь #23
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28389
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2116
    • Перегляд профілю
Наличием разностороннего образования. Строю из себя то, что на самом деле представляю. Ни больше, ни меньше.
Да хамло ты невоспитанное. Ты сам об этом знаешь. Вот и всё твоё "разностороннее образование".
В обществе ты также хамишь, как и на форуме? Сомневаюсь. Не все люди имеют терпение. Быть может ты очень везучий. Не отрицаю.
Ничего личного. Это просто наблюдение со стороны :)
:D И такой цирк приходится наблюдать по несколько раз в день .
Благо что у меня такое бывает черезвычайно редко , может раз в месяц .
Люди с какого быдлозверинца вы вылазите ?
Техника становится все сложнее и сложнее , заключение сервисного центра порой просто необходимо .
Нахрена создавать подобные темы , такой порядок действий у вас будет при покупке где угодно , хоть в маленьком магазине , хоть в гипермаркете .
Обменять сразу можно , но не все ... понятие ,, глючит ,, требует заключения специалиста .
Треть принесенных в ремонт аппаратов при проверке дома оказываются исправными .
Понятие ,,глючит,, , требует вообще проверки несколько дней .
Цитувати
Другу в Португалии, даже после неудачной перепрошивки, обменяли сразу.
Видимо там не настолько пытливый народ . Тут как правило проблемны два типа покупателя =
либо буйный идиот , либо умный ,,хакер,, .
Ну реально же интересно , что будет если в аппарат влить чужую прошивку .  :lol:



"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

10 Листопада 2012, 09:41:32
Відповідь #24
Offline

Alexandr_I


Offline Alexandr_I

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3107
  • Країна: 00
  • Карма: +102/-4
  • Дякую
  • Сказав: 245
  • Отримав: 218
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Знакомая купила ребенку телефон, правда в другой точке.
Дня через два батарея разрядилась и больше не заряжается. Понесли по гарантии. Ей предложили купить другую зарядку. Не помогло. Еле уговорили отправить телефон в сервисный. В замен не выдали ничего, хоть и просили, напоминали, настаивали. Мотивировали - сервисник это не ремонт. Через неделю позвонили забирать. Телефон никуда не ездил, типа говорят отремонтировали. Дома проверили- просто поставили новую аккуму. После разрядки заряд снова не идет. И снова разборки и снова потраченные нервы. В итоге хозяйка психанула и отнесла на ремонт в другую точку.
Понятно что все высокотехнологично и может часто ломаться, но зачем же при этом становится сволочными?
Сам же знаешь какое г-но продаешь и видишь что реально не работает. Отправь в сервисник по гарантии все сделают, нет же, надо обязательно выпендриться, попытаться послать клиента.

10 Листопада 2012, 10:14:53
Відповідь #25
Offline

karLos

Глобал Модератор

Offline karLos

  • Хто часнику не їв, той смердіть не буде
  • *****
  • Ветеран
  • Глобал Модератор
  • Повідомлень: 5810
  • Карма: +70/-35
  • Дякую
  • Сказав: 5
  • Отримав: 12
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Люди с какого быдлозверинца вы вылазите ?
Примерно с того же, с какого и быдло-барыги. Одни пользуются незнанием прав, вторые не хотят знать свои права.

Ну а без заключения сервисника, скорее всего не обойтись.
No sé ni la palabra única en el Español

10 Листопада 2012, 10:38:02
Відповідь #26
Offline

Портвейн


Offline Портвейн

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 28389
  • Країна: so
  • Карма: +1337/-66
  • Дякую
  • Сказав: 281
  • Отримав: 2116
    • Перегляд профілю
Цитувати
Ну а без заключения сервисника, скорее всего не обойтись.
Ну так я о чем ...
А знание своих прав это конечно здорово .
Только вот права придумывают одни , а исполнять из своего кармана должны другие .
Типа бесплатного проезда . Вот и рождаются уже внутренние инструкции типа 2 человека в маршрутке или походов по сервисным центрам .
Все это со всех сторон приправленно своими правилами , будь то сервис , оптовый продавец , розничный .
И обильно приправленно хамством со всех сторон .
"Ты должен сделать добро из зла потому что его больше не из чего сделать".

10 Листопада 2012, 11:01:15
Відповідь #27
Offline

ФилипОк


Offline ФилипОк

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 129
  • Карма: +13/-0
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 16
    • Перегляд профілю
на самом деле все правильно. телефон пользованый? пользованый. обмену он не подлежит...
Телефон можно считать пользованным с момента установки в него аккумулятора, сим-ки, флешки и т.д. прямо в магазине. Как только заплатил бабки, подписался в гарантийнике и всё, ты нах никому не нужен. Вы это имели ввиду? Не по человечески получается. Деньги были уплачены настоящие, в срок и в полном объёме, а товар попался гнилой  :o

Телефон будет отправлен в СЦ. Тут без вариантов. Дефект скорее всего не проявится и телефон отправят обратно потребителю, т.е. мне. Через день максимум я отнесу телефон в магазин с предъявой по тому же дефекту. Телефон снова поедет в СЦ. Буду парить мозг продавцу до последнего. Теперь я хочу вернуть за него деньги, раз не захотели менять на другой с доплатой. Время покажет, как ОНО пойдёт  :)

10 Листопада 2012, 11:12:24
Відповідь #28
Offline

ФилипОк


Offline ФилипОк

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 129
  • Карма: +13/-0
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 16
    • Перегляд профілю
Люди с какого быдлозверинца вы вылазите ?
С того же, что и вы, товарищ быдлопродавец  :)

10 Листопада 2012, 11:15:42
Відповідь #29
Offline

dialet


Offline dialet

  • X.O
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 6302
  • Країна: 00
  • Карма: +208/-74
  • Дякую
  • Сказав: 27
  • Отримав: 30
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Незнание законов не освобождает от ответственности, а тем более от вашей глупости.

:good:


именно, в понятии глючит как тут выше и писали нужно заключение СЦ  :o
откуда продавец может знать почему он стал глючить? чья вина в этом?

по поводу ТТТ, приобреталось там три телефона, в разное время, все работают без глюков и траблов...

Форум Краматорська

Re:Территория твоей техники. Мы продаём хлам! А вы не знали?
« Відповідь #29 : 10 Листопада 2012, 11:15:42 »