У знакомого на гараже залил новое масло, поменял все фильтра.
Вторая передача хреново втыкалась, сказали что палец в кулисе херовый, полез смотреть оказалось что он там без защёлки был, на добром слове держался, поменял, теперь отлично втыкается.
Свет в салоне и багажнике сделал, они почему то вообще были выключены.
Насчёт дребезжания при езде, перекрутил по новой защиту двигателя, думал она. Нет. Оказывается палочка которая держит капот дребезжит, чё с ней делать не знаю, и так и сяк мостил, всё равно дребезжит. Её можно как нибудь снять вообще?
Ужасно на соплях номерные знаки держатся, тоже дребезжат. Передние на саморезы посадил. Задние так и остались дребезжать.
Новая проблема, не горит левый стоп. Когда стукну загорается, но обычно нет.
+ подтекает правый сальник, который идёт от коробки передач.
Я так понимаю трансмиссионное масло тоже желательно поменять?
Померяли компрессию - 12 везде
ТопикСтартер, может быть ты и везунчик :-) Форумчанин из Киева рассказывал, продал он свою машинку перекупу с честным пробегом 218 тык, а через пару месяцев его машинка всплывает в Донецке на АвтоРиа уже с пробегом ... 48тык. Да, подкрасили, отполировали, заменили руль и кое-что в салоне - и вот, "дедушка ездил". А потом разговоры, что машины хреновые, всего-то 48 тык, а она сыпаться начинает. Ладно, по делу:
Первое дело, как чуток раскидаешься - заходишь и регистрируешься на двух профильных форумах: Ланос.ком.юа и Ланос.ин.юа
Узнаешь много интересного, в том числе и ответы на многие свои вопросы.
Второе дело с номерами - задний я делал так (кузов Т100! Как на 150 не знаю, наверное аналогично): снимаешь номер, откручиваешь рамку, вынимаешь пластиковые стойки из крышки багажника, сверлишь номер и болтами М6-М8 с круглыми головами без шлица (найди готовые или сточи) прикручиваешь рамку с номером, предварительно смазав отверстия графиткой или мовилем чтоб не ржавилось и подложив кусочки резинки, чтоб не царапало крышку. Изнутри подложи шайбы с резинками под гайки. Ничего не стучит и не открыв крышку номер уже не снять. (В Донецке снимают, с последующим выкупом!)
Третье дело - подкрас. Уже как сказали едешь на Южный, там два ларька, карандаш для подкраса (это тюбик с краской и кисточкой типа лака для ногтей) стоил 25грн. На крышках написаны цвета по номерам. Посмотри под капотом над аккумулятором, может есть табличка с цветом, иначе даешь 100 грн в залог, берешь 4 похожих цвета и возле машины подбираешь. Я так свой подбирал, хоть и в сервисной книжке был написан - все сошлось :-) Результат тебя не сильно обрадует, но лучше чем с царапиной. При полировке стирается эта краска аж бегом, притом начисто. Лучший результат в малярке, но прийдется делать подбор. Царапина до металла?
Со стойкой капота непонятно, она в сложенном положении защелкивается в пластиковое крепление, может у тебя его нет??
Тормозную лучше всего замени всю, спать будешь спокойнее, ее все одно положено раз в 2-3 года менять, литр Дот4 (РосДОТ4) "черепашки" будет достаточно на всю прокачку.
Масло в коробку Ланоса надо GL4 всего 1.8 литра 75w90 или 80w90 и служит оно долго, но сперва надо ликвидировать течь!
Что еще: когда убедишься, что с машиной все ОК - может захочешь сделать прошивку - это тебе к Игорю р13 в Констаху (найдешь его в Донецкой форумной ветке на ин.юа)
Если захочешь - штурманский плафон и плафон подсветки бардачка/багажника есть у меня.
Лампу в багажнике/бардачке сразу советую сменить на светодиодную, вдруг не сработает концевик или оставишь багажник открытым - посадит аккум. Удачи!