Форум Краматорська

  • 01 Листопада 2024, 01:24:42
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Голосування

Какой вариант предоставления услуги IPTV (бесплатно, как дополнение к пакету) достаточен?

Дайте хоть что-то, я техноГИК )))
до 30 Мб/с + IPTV (только основные укр. каналы = пакет1)
до 60 Мб/с + IPTV (пакет 1 + разрешенные рос. + зарубежные = пакет2)
до 100 Мб/с и выше + IPTV (пакет 2 + ТОП Зарубежные в HD Discovery...Animal... = пакет3)

Автор Тема: Лайтнет - Краматорск  (Прочитано 112929 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

08 Грудня 2014, 11:57:41
Відповідь #405
Offline

Лайтнет-инфо


Offline Лайтнет-инфо

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 128
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
История повторяетса  29. Заплатил. 30 интернет отключили.взял аванс  сегодня 6 интернета нету. Причина неизвестна.звонить бесполезнно  у людей выходной.  а я не люди потому выходные без интернета. Спасибо.

К сожалению, в результате проведения боевых действий в районе н.п. Ясиноватая был поврежден магистральный кабель. Ремонтные бригады смогли приступить к устранению повреждений только 7.12.14. Предоставление услуги было недоступно с 6.12.14 (13.30) по 7.12.14 (16.40) - приносим свои извинения и сообщаем, что в данный момент ведутся переговоры по переключению магистральных линий на другие менее опасные направления!

Если время отсутствия услуги не совпадает с приведенным выше, просим связаться с нашей службой тех. поддержки по телефонам указанным на наше сайте.

P.S. Время работы абон. отдела (в режиме телефонного разговора): пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 14.00, позже - в режиме смс-сообщений.

Форум Краматорська

Re: Лайтнет - Краматорск
« Відповідь #405 : 08 Грудня 2014, 11:57:41 »

08 Грудня 2014, 13:00:24
Відповідь #406
Offline

Лайтнет-инфо


Offline Лайтнет-инфо

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 128
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Уважаемые абоненты! Обращаем Ваше внимание, что на наиболее частые вопросы мы постарались ответить в разделе "Частые вопросы"  (Абонентам - Частые вопросы) на сайте, а также "Видеоканал" (Абонентам - видеоканал), где размещены видеоролики из нашего канала на Youtube.

12 Грудня 2014, 12:14:54
Відповідь #407
Offline

Лайтнет-инфо


Offline Лайтнет-инфо

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 128
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Уважаемые абоненты! Обращаем Ваше внимание на необходимость обязательного заполнения Личного Счета абонента (доступен в Вашем договоре или в личном кабинете пользователя). В противном случае Ваша оплата "зависает" в бухгалтерии до выяснения реквизитов плательщика.

15 Грудня 2014, 11:56:56
Відповідь #408
Offline

Лайтнет-инфо


Offline Лайтнет-инфо

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 128
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Уважаемые абоненты! Во избежание автоматического отключения в новогодние праздники просим внести оплату на следующий месяц до 24 декабря включительно!

30 Грудня 2014, 11:01:34
Відповідь #409
Offline

Лайтнет-инфо


Offline Лайтнет-инфо

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 128
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
Дорогие жители города!



С Уважением, компания Лайтнет

08 Січня 2015, 22:15:23
Відповідь #410
Offline

Илькапоне


Offline Илькапоне

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 651
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 97
  • Отримав: 47
    • Перегляд профілю
Лайтнет-инфо
Интернет подключили 30 декабря, оплатили сразу же на следующий день - 31 декабря.
До 24 не заплатили, поскольку были в очереди на подключение и думали, что в 2014 году не подключат.

Интернет проработал 2 дня. 30 и 31 декабря.
С 1 января на свитче горит красным индикатор PON/LOSS. С 1 января Интернета нет.
В праздники телефоны не отвечали, только по одному из номеров автоответчик попросил оставить сообщение.
Обратились в отделение после праздников.
Девушка сказала что есть задолженность в 3 грн с копейками.
Однако, имеется чек, по которому видно, что платеж сделан на 100грн.
Ладно, оплатили ещё.
Девушка сказала, что подключат... но непонятно когда.
Система мега-сложная. Деньги должны попасть на счет, потом система это увидит и чего-то "разморозит".

Вопросы к представителю ЛайтНет:
1. Почему платили 100грн. (+ комиссия Привату), а к вам на счет поступило на 3 с лишним грн. меньше? Может, предпочтительнее оплачивать через другие терминалы?
2. Предусмотрена ли у вас процедура перерасчета (переноса на следующий месяц) суммы оплаты за те дни, когда не было интернета? Что для этого нужно сделать?

09 Січня 2015, 07:53:21
Відповідь #411
Offline

timur76


Offline timur76

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 47
  • Країна: 00
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 2
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А Вас не смущает что Вы платили 100 грн за январь, а подключали Вас в декабре? Скорее всего начислили 3 грн за два дня декабря.

09 Січня 2015, 07:58:00
Відповідь #412
Offline

Yarik


Offline Yarik

  • Большой и прожорливый
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 12525
  • Країна: ky
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 471
  • Отримав: 1070
  • Любитель классической музыки
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • VK
Это не свич, это ОНУшко :-)
Не спрашивай по ком звонит колокол (с)

09 Січня 2015, 10:27:03
Відповідь #413
Offline

Лайтнет-инфо


Offline Лайтнет-инфо

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 128
  • Країна: ua
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 1
    • Перегляд профілю
...
Вопросы к представителю ЛайтНет:
1. Почему платили 100грн. (+ комиссия Привату), а к вам на счет поступило на 3 с лишним грн. меньше? Может, предпочтительнее оплачивать через другие терминалы?
2. Предусмотрена ли у вас процедура перерасчета (переноса на следующий месяц) суммы оплаты за те дни, когда не было интернета? Что для этого нужно сделать?

Уважаемый "Илькапоне", мы благодарим Вас за выбор провайдера в нашу пользу и надеемся, что сможем предоставить качественную и стабильную услугу.

Теперь по пунктам:

1. Недостающие 3,23 грн это оплата за пользованием 31.12.14 (см. п.п.3.3, 3.13 Договора "О предоставлении телекоммуникационных услуг"), т.е. Вы должны были оплатить 103,23 или больше (плюс комиссия банка) для пользования услугой в декабре и январе, кстати, на Ваш личный счет уже поступила доплата, и баланс вновь положительный.

2. На будущее предлагаем Вам пользоваться услугой "кредит" в личном кабинете (доступ в Интернет "в долг" на первые 7 дней месяца при отрицательном балансе).

3. Наши технические службы свяжутся с Вами и уточнят подробности возможного сбоя в работе оборудования. Да, перерасчет возможен, но в случае отсутствия связи по вине провайдера (от 3 суток суммарно), что не соответствует Вашему случаю.

09 Січня 2015, 11:42:52
Відповідь #414
Offline

Илькапоне


Offline Илькапоне

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 651
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 97
  • Отримав: 47
    • Перегляд профілю
timur76
Цитувати
не смущает что Вы платили 100 грн за январь, а подключали Вас в декабре?
Нет, моя невнимательность меня не смущает!  :D
Спасибо, теперь понял.

Лайтнет-инфо
Пишу я не за себя, а лишь передаю информацию от друга.
Друг, как бы это помягче @#@... немного сердится, поскольку, не объяснили про нюансы подключения после 24 числа.
Не посоветовали сразу воспользоваться услугой "Кредит".
Не сказали сразу, что если "вы заплатите вот столько" но без услуги "Кредит", то потом 8 дней подождите, пока праздники пройдут и мы вас опять включим.
Девушка, в поддержке, обещает перезвонить и не перезванивает.
Девушка, в поддержке, не может объяснить правильную последовательность действий для абонента, после которой, возможно возобновление оказания услуги.
Девушка в поддержке уточняет у абонента, "оплатил ли он?", "есть ли у него чек?", т.е. ситуацию по абонентскому счету или не видит, или видит с запозданием (о чем, вежливо сказать не может, дескать "ваш платеж приходит с задержкой, я не вижу средств на вашем счете"), а следовательно и "разморозить" интернет не может.

Цитувати
Недостающие 3,23 грн это оплата за пользованием 31.12.14
Да, точно - это мы не учли этот день.
Были не правы, извините.
Вас не проведешь!!!

Цитувати
свяжутся с Вами и уточнят подробности возможного сбоя в работе оборудования
Абонентский терминал (для Ярика - ОНУшка) сейчас обесточен полностью.
Включить некому - дома нет никто.
Надеемся, что если вечером его включить, то индикатор PON/LOSS будет гореть зеленым, а не красным и соединение установится.

Цитувати
перерасчет возможен, но в случае отсутствия связи по вине провайдера (от 3 суток суммарно), что не соответствует Вашему случаю
Обратно, вас не проведешь! Ну и ладно, лишь бы уже подключили быстрее.

Спасибо за быструю обратную связь!

P.S.
Ну, вот далеки абоненты от особенностей оплаты, от особенностей пользования ПК и личными кабинетами.
Брошюрку простенькую для новичков, может, придумаете?
На ОНУшке места много, можно мелким шрифтом печатать и клеить тезисно пункты:
1. Оплатите до 24 числа.
2. Сумма на ваш счет будет зачислена не сразу.
3. Если не успеете до 24, то есть услуга "Кредит".
4. Услуга кредит доступна в Личном кабинете.
5. Чтобы попасть в личный кабинет пройдите по ссылке.
Думаю, хорошая идея.

В общем, всё будет хорошо!
Но не сразу, а со временем, по-тихоньку улучшите качество работы с абонентами.
Оно же из мелочей всё складывается.
Тут один ничего не сказал - подключил и ушёл, тут другой промолчал, не посоветовав полезное.
А в конечном итоге всегда окажется виноват, понятное дело - абонент.

09 Січня 2015, 23:47:43
Відповідь #415
Offline

Lamer


Offline Lamer

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 772
  • Країна: 00
  • Карма: +11/-2
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 4
    • Перегляд профілю
timur76
Цитувати
не смущает что Вы платили 100 грн за январь, а подключали Вас в декабре?
Нет, моя невнимательность меня не смущает!  :D
Спасибо, теперь понял.

Лайтнет-инфо
Пишу я не за себя, а лишь передаю информацию от друга.
Друг, как бы это помягче @#@... немного сердится, поскольку, не объяснили про нюансы подключения после 24 числа.
Не посоветовали сразу воспользоваться услугой "Кредит".
Не сказали сразу, что если "вы заплатите вот столько" но без услуги "Кредит", то потом 8 дней подождите, пока праздники пройдут и мы вас опять включим.
Девушка, в поддержке, обещает перезвонить и не перезванивает.
Девушка, в поддержке, не может объяснить правильную последовательность действий для абонента, после которой, возможно возобновление оказания услуги.
Девушка в поддержке уточняет у абонента, "оплатил ли он?", "есть ли у него чек?", т.е. ситуацию по абонентскому счету или не видит, или видит с запозданием (о чем, вежливо сказать не может, дескать "ваш платеж приходит с задержкой, я не вижу средств на вашем счете"), а следовательно и "разморозить" интернет не может.

Цитувати
Недостающие 3,23 грн это оплата за пользованием 31.12.14
Да, точно - это мы не учли этот день.
Были не правы, извините.
Вас не проведешь!!!

Цитувати
свяжутся с Вами и уточнят подробности возможного сбоя в работе оборудования
Абонентский терминал (для Ярика - ОНУшка) сейчас обесточен полностью.
Включить некому - дома нет никто.
Надеемся, что если вечером его включить, то индикатор PON/LOSS будет гореть зеленым, а не красным и соединение установится.

Цитувати
перерасчет возможен, но в случае отсутствия связи по вине провайдера (от 3 суток суммарно), что не соответствует Вашему случаю
Обратно, вас не проведешь! Ну и ладно, лишь бы уже подключили быстрее.

Спасибо за быструю обратную связь!

P.S.
Ну, вот далеки абоненты от особенностей оплаты, от особенностей пользования ПК и личными кабинетами.
Брошюрку простенькую для новичков, может, придумаете?
На ОНУшке места много, можно мелким шрифтом печатать и клеить тезисно пункты:
1. Оплатите до 24 числа.
2. Сумма на ваш счет будет зачислена не сразу.
3. Если не успеете до 24, то есть услуга "Кредит".
4. Услуга кредит доступна в Личном кабинете.
5. Чтобы попасть в личный кабинет пройдите по ссылке.
Думаю, хорошая идея.

В общем, всё будет хорошо!
Но не сразу, а со временем, по-тихоньку улучшите качество работы с абонентами.
Оно же из мелочей всё складывается.
Тут один ничего не сказал - подключил и ушёл, тут другой промолчал, не посоветовав полезное.
А в конечном итоге всегда окажется виноват, понятное дело - абонент.
Незнание закона не освобождает от ответственности, так и в вашем случае.
Я не оправдываю но и не защищаю.

10 Січня 2015, 00:14:48
Відповідь #416
Offline

Илькапоне


Offline Илькапоне

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 651
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 97
  • Отримав: 47
    • Перегляд профілю
Lamer
Согласный!
Нам объяснили где мы не правы, где мы не дочитали - мы все поняли, всё доплатили.
Сидим, ждём.

Только, к сожалению, объяснили не в техподдержке при живом общении, а на страницах форума.
Есть мнение, что если не выносить такие случаи "на публику" (а это, согласитесь, не хорошо) то другана моего, так бы и игнорили в техподдержке, пиная взад-назад к терминалу оплаты, не объяснив откуда задолженность.

Провайдер ЛайтNet, вообще говоря, большой молодец, что оптику в частном секторе протянул.
Укртелеком сейчас подключать с рытьём кабельных каналов через соседей, у которых асфальтирован подъезд к калитке - это капут.
А огородники с Wi-Fi, рекламу нигде не дают, сделаем вид, что их не знаем. :)

10 Січня 2015, 03:27:00
Відповідь #417
Offline

Илькапоне


Offline Илькапоне

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 651
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 97
  • Отримав: 47
    • Перегляд профілю
Сидим, ждём.
Допишу немного, а то затупил, не написал кое-что.

Сотрудникам провайдера надо отдать должное, приехали вечером и уже в своё вне рабочее время на месте проверили, что проблема не на стороне абонента. Пошаманили и всё заработало.
Но через 10 минут, после того как они уехали, опять всё выключилось. PON/LOSS - красный.
Ветер, кстати, сильный был в это время.
В общем, обычная рутина, обычные линейные повреждения, наверно.
Скоро всё наладят.
Следующее сообщение по-любому от другана, с его Интернета писать буду.  :)

10 Січня 2015, 17:04:28
Відповідь #418
Offline

Илькапоне


Offline Илькапоне

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 651
  • Карма: +33/-2
  • Дякую
  • Сказав: 97
  • Отримав: 47
    • Перегляд профілю
Пишу от друга.
Спасибо, Интернет наконец-то включили.

Чики-чики-бум!


02 Лютого 2015, 15:57:47
Відповідь #419
Offline

miroslava


Offline miroslava

  • *
  • Посетитель
  • Повідомлень: 30
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Уважаемые абоненты и потенциальные клиенты! Просим написать Ваши отзывы (и пожелания) по вопросу возможного расширения тарифных пакетов, предоставляемых компанией ЛАЙТНЕТ  :help:. Мы планируем введение нового "МЕГА" пакета  :wild: со скоростью передачи данных до 200 Мб/с. В случае заинтересованности, предлагаем оставлять предварительные заявки на переход в нашем абон. отделе (контактные данные см. на наше сайте).
на сайте вы написали что для этого тарифа требуется высокоскоростное оборудование на стороне клиента - это какое?

Форум Краматорська

Re: Лайтнет - Краматорск
« Відповідь #419 : 02 Лютого 2015, 15:57:47 »