timur76не смущает что Вы платили 100 грн за январь, а подключали Вас в декабре?
Нет, моя невнимательность меня не смущает!
Спасибо, теперь понял.
Лайтнет-инфоПишу я не за себя, а лишь передаю информацию от друга.
Друг, как бы это помягче @#@... немного сердится, поскольку, не объяснили про нюансы подключения после 24 числа.
Не посоветовали сразу воспользоваться услугой "Кредит".
Не сказали сразу, что если "вы заплатите вот столько" но без услуги "Кредит", то потом 8 дней подождите, пока праздники пройдут и мы вас опять включим.
Девушка, в поддержке, обещает перезвонить и не перезванивает.
Девушка, в поддержке, не может объяснить правильную последовательность действий для абонента, после которой, возможно возобновление оказания услуги.
Девушка в поддержке уточняет у абонента, "оплатил ли он?", "есть ли у него чек?", т.е. ситуацию по абонентскому счету или не видит, или видит с запозданием (о чем, вежливо сказать не может, дескать "ваш платеж приходит с задержкой, я не вижу средств на вашем счете"), а следовательно и "разморозить" интернет не может.
Недостающие 3,23 грн это оплата за пользованием 31.12.14
Да, точно - это мы не учли этот день.
Были не правы, извините.
Вас не проведешь!!!
свяжутся с Вами и уточнят подробности возможного сбоя в работе оборудования
Абонентский терминал (для Ярика - ОНУшка) сейчас обесточен полностью.
Включить некому - дома нет никто.
Надеемся, что если вечером его включить, то индикатор PON/LOSS будет гореть зеленым, а не красным и соединение установится.
перерасчет возможен, но в случае отсутствия связи по вине провайдера (от 3 суток суммарно), что не соответствует Вашему случаю
Обратно, вас не проведешь! Ну и ладно, лишь бы уже подключили быстрее.
Спасибо за быструю обратную связь!
P.S.
Ну, вот далеки абоненты от особенностей оплаты, от особенностей пользования ПК и личными кабинетами.
Брошюрку простенькую для новичков, может, придумаете?
На ОНУшке места много, можно мелким шрифтом печатать и клеить тезисно пункты:
1. Оплатите до 24 числа.
2. Сумма на ваш счет будет зачислена не сразу.
3. Если не успеете до 24, то есть услуга "Кредит".
4. Услуга кредит доступна в Личном кабинете.
5. Чтобы попасть в личный кабинет пройдите по ссылке.
Думаю, хорошая идея.
В общем, всё будет хорошо!
Но не сразу, а со временем, по-тихоньку улучшите качество работы с абонентами.
Оно же из мелочей всё складывается.
Тут один ничего не сказал - подключил и ушёл, тут другой промолчал, не посоветовав полезное.
А в конечном итоге всегда окажется виноват, понятное дело - абонент.