Еще раз: ты успешно доказал, что я не профессиональный учитель. Я с этим не спорю. Доказать что я неправ ты можешь?
какой ты нудный
давай по буквам:
говорить о том, что учитель идет на поводу - неправильно
перваки - очень интересный и разнообразный контингент, начинать давить их с первых дней это шанс отбить охоту к учебе и привить стойкое отвращение к учебе
им даже оценок первую четверть не ставят, нет необходимости
задача учителя в первое время - как можно мягче ввести ребенка в процесс обучения, привить какието понятия о дисциплине, работе в коллективе и т.д.
дети разные, есть из детсадов, есть домашние, проблем с адаптацией - масса
у каждого учителя свои подходы
я не учитель, но гдето так себе представляю из общения с учителями
твоя же оценка - из репертуара бабушек у подъезда

Валер, сколько нашей Конституции лет? 13, если не ошибаюсь. Неужели за это время было невозможно выучить язык и научиться на нем преподавать. Или украинские классы появились вчера?
не смеши
стимул какой? где-то половину этих лет учителя проработали впроголодь, не до самообразования понимаешь ли

Да какая разница чего не знает учитель - математики, языка или педагогики. Все равно в таком случае он профнепригоден. Ну как тебе доступно объяснить? Ну вот в схеме должно быть сопротивление 10 Ом. А у тебя есть 12 Ом. Не имеет значения почему оно у тебя есть, имеет значение что оно не подходит.
хорошо
каким образом учителю стать "профпригодным"?
в вузе его этому не учили, курсов никаких не было, методисты из гороно вместо помощи учителям заняты чертичем
интернет? попробуй поищи ченибудь
и вопрос времени: учителя с каждым годом загружаются все большим количеством всяких бумажек, отчетов, статистики... иногда времени не хватает подготовиться к уроку
Хм. Точно должно? Тогда объясни мне почему государство должно заботиться об образовании учителей для школы и не должно заботиться об образованиии программистов для меня? Я что - рыжий?
а тебе непонятно?
потому что школа - ГОСУДАРСТВЕННАЯ

Что значит будет? Учит же. Валер, за 10+ лет нашлись люди, кторые выучили язык до того сосотояния, когда можно на нем учить первоклашек. Это, кстати, еще один аргумент за то, что дело не в государстве, а в желании каждого учителя. У кого было желание - есть результат. А кого небыло - есть жалобы.
ну и? их гораздо меньше, чем нужно
государство же это предпочитает не замечать
