Сделаем иначе. Напишу основные цифры, не буду 3 листа таблиц здесь выкладывать.
Вот, например, я с сегодняшнего дня решил заняться такси.
Покупаю машину DACIA Logan ок. 85 000 грн, лицензию - 2500, таксометр - 1500 рацию - 1000, страховки - 5000 +1500, магнитофон, сигнализация, чехлы - 1500, по мелочам - еще 1000.
Итого я должен стартануть в такси со 1000000 грн. Наличными. Кредит, %, инфляцию в расчет не берем.
Срок жизни авто под тачкой максимум 4 года, значит я по-любому должен в год возвращать себе в копилку 25000 грн, или 2300 в месяц. 2300 в месяц - это не доход, это возврат инвестиций
Ежемесячные затраты: 200 грн- единый налог, 100 грн - плата службе.
Ну, я еще должен себе зарплату зарабатывать. Пускай 1500 (по-скромному). Итого, я должен уже зарабатывать в такси 2300+300+1500=4100 грн. наличными.
Раз в год: Техосмотр - 600 грн, аккумулятор - 500, 2 комплекта резины - 1600+1600. Итого 4300/12 = 360 еще в месяц. Уже 4400.
4400 / 24 рабочих дня = 183 грн. в день. Чтоб заработать 180 грн, машина должна проехать минимум 180/
2(грн/км) =90 +35% = 125 км. Ой, а заправить чем? Надо еще на бензин заработать...
Расход 8,5 л по 5 грн, значит 120 км обходится около 50 грн, т.е. еще 75 км надо накатать только на горючку. Имеем пробег 200 км в день, кассу 230 грн (это еще хорошо!!!

). Т.е. в час я должен зарабатывать минимум 30 грн.
Реально пробег и касса равны 1:1 при тарифе 2, 5 грн/1 км. Проверялось не раз.
200 км в день, 5000 в месяц, 60000 в год., Через 4 года, соответственно, 250 000 км. из пробега вылазит расчет расхода запчастей (много денег тоже) Например, 150 грн раз в 2 месяца - замена масла
Кроме того, надо платить за заказы, штрафы, взятки и т.д.