брать такую беду без гарантии и б.у. - рисково. ремонт дороже стоит. а вот новый да с гарантией.. в метро в донецке стояли 2 и 4 тактные около 700 уе гарантия 1.5 года... и по долнецку их немало мотается - приметная моделька!
любой бэушный японец отходит больше чем новый китаец, с сомнительной гарантией. а то шо китайцы больше 4000км не выхаживают, так это факт, спроси у хлопцев которые их ремонтируют на гаражах на южной.
Люд, экономьте свои кровные, не берите китайских драконов.
взял. хоть не сезон но даю отзыв
дефиант корнел 50 см тот что в метро
в деревне. пробег 2276км (на 18 ноября)
проблемы по мере возникновения
не закрывается замок бардачка - смазал ВД
тарахтит облицовка - 6 саморезов вдополнение к существующим и 2 резинки под винты переднего крыла
не тянет и плохо заводится (200 км пробег) продул карб - там стружка!!!!!!!!! и отрегулировал
плохо светит фара на малой скорости - отключил 1 из 2-х лампочек
сгорела лампа переднего габарита новая 11 (!) грн. купил вместе с патроном за 3 грн подсветки приборов ГАЗ и за 5 мин влепил.
неправильно показывает уровень бензина - забил и смотрю через пробку
не захлопывается седло (замок) - езжу так
оторвался маслобак - притянул резинкой с крючками на концах
отломался кронштейн центральной подставки - тесть в калитку не вписался - приварил
потерял гайку регулировки переднего тормоза - подобрал
отломался рычажок подсоса - поставил от переключателя скоростей велосипеда - 3.5 грн
не заводит стартером и не пипикает (1500 км) - сдох АКБ, долил воды, зарядил.
воет передача при разгоне до 30 км-час. - масло надо доливать и проверять!
потерял накладку на глушитель - открутилась
коврик оторвался (уже холодно было - пиптики поотпадали на кытайской резине) ремонт - 4 самореза.
комутатор накрылся. на рынке - 100 грн (!) в донецке на сервисе - 28 :x забил на гарантию (паспорта с соьой не было) и взял за деньги.
почти одновременно появившиеся в селе неубиваемая ямаха минт и хонда дио - обе б.у. - минт поменял покрышки и варил глушитель - рычит теперь шо Карпаты. хонда просит менять передние амортизаторы и поменяла ремень с роликами ибо буксовал на горках. хоть и китай поставил но недешево... ну и вид особенно у минта явно проигрывает.
бензин 95 масло полусинтетика для 2-х тактн. дв. на обкатке добавлен реметаллизатор в двиг. и передачу.
если что забыл из проблем - того же плана что и выше.
итог - заводской китай имеет право на жизнь! а впереди еще полгода гарантии!