Из-за крайней популярности в Сан-Франциско идеально развита транспортная система: город переполнен автобусами, троллейбусами, трамваями (их очень много), электричками и прочими видами транспорта.
http://travelask.ru/united-states/san-francisco/transport-v-san-frantsisko
Я думаю, если бы мэр Сан-Франциско задумал прикрыть трамвайное движение, санфранкцистцы рассказали бы ему много нового и интересного в доступных им идиоматических оборотах.
1) Трамваи прекрасны и нужны там где есть большой пассажиропоток.. Валентин написал чрезвычайно витиевато

но очень важную вещь отметил - направление застройки и заселения города изменилось с тех пор, как был построен трамвай. И основные пассажиропотоки с его линиями не совпадают.
2) Понятно, что городской общественный транспорт не обязан быть прибыльным, это социальная функция. Задачу "обеспечить транспортное сообщение и связность города" никто не отменял. Но ее можно решать разными средствами и с разными затратами, трамвай проигрывает в нашем случае по эффективности.
3) Идея убрать кондукторов и поднять плату за проезд, чтобы убрать убытки понятна. Но это в лучшем случае сведет текущий баланс к "околонуля". Но, пардон, трамваи старые, ОЧЕНЬ старые. Их надо менять, сколько стоит новый вагон - Валентин привел.
4) Хороший вопрос - что делать с пространством (в частности вдоль ул. Тихого) на месте рельсов. Я б подумал о отдельных полосах для общественного транспорта. Уменьшится количество перекрестков и задержек, а кроме этого сильно повысится выживаемость пассажиров - на Тихого основные точки интереса пассажиров ОТ все таки по северной стороне (или по стороне заводов для ясности), едут в основном туда и оттуда. Если остановки обоих направлений будут на той стороне - на порядок сократится число пересекающих Тихого (в том числе в неположенных местах, где они гибнут и калечатся регулярно).