Форум Краматорська

  • 04 Травня 2025, 12:34:12
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Ізраїль | Israel | Израиль  (Прочитано 192507 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

22 Вересня 2009, 22:18:27
Відповідь #990
Offline

krotq


Offline krotq

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 484
  • Карма: +12/-14
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 8
    • Перегляд профілю

Форум Краматорська

Re: Ізраїль | Israel | Израиль
« Відповідь #990 : 22 Вересня 2009, 22:18:27 »

22 Вересня 2009, 22:31:40
Відповідь #991
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
чо мичіш? Читать-то умєєш? (с)
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Вересня 2009, 22:36:00
Відповідь #992
Offline

krotq


Offline krotq

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 484
  • Карма: +12/-14
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 8
    • Перегляд профілю
Дал тебе такой ответ  ,как сам смычал на ломаном типа украинском , на более не тянешь,че за веру обидно?

22 Вересня 2009, 22:44:05
Відповідь #993
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
Дал тебе
еее, полєгше - я-то цитату з анєкдоту привів...
Збавте тон- залишаємось на "Ви"

за яку вєру? я атеїст
А от Ви намагатесь образити людину по релігійним уподобанням, шо взагалі-то заборонено, в тому числі і на цьому форумі
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Вересня 2009, 22:53:01
Відповідь #994
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А разве Исход,Книга Царств не еврейские писания?Далее идут вызывающие беспокойство строки, оправдывающие геноцид, из Первой книги Царств (15:3): "Теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него]; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла".

 :(
Евгений , ты принципиально не отвечаешь на неудобные вопросы? Прям  как политик. :o

я отвечаю.поэтому и спрашываю,ты только сейчас библию открыл,ее ведь с торы содрали.
а голодомор это не геноцид или ошибка менеджера?

Цитувати
Дал тебе
еее, полєгше - я-то цитату з анєкдоту привів...
Збавте тон- залишаємось на "Ви"

за яку вєру? я атеїст
А от Ви намагатесь образити людину по релігійним уподобанням, шо взагалі-то заборонено, в тому числі і на цьому форумі
меня можно обидеть только одним,но тут кишка тонка неспособны это сделать.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

22 Вересня 2009, 22:57:40
Відповідь #995
Offline

krotq


Offline krotq

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 484
  • Карма: +12/-14
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 8
    • Перегляд профілю
еее, полєгше - я-то цитату з анєкдоту привів...
Надо и писать,что анекдот.

А от Ви намагатесь образити людину по релігійним уподобанням
Я его не оскорбляю,исследуя внимательно еврейские писания-Псалмы Давида,Книга Царств и т. д.есть интересные вопросы и хочется услышать ответ от того кто в теме,что ж тут "ЗАБОРОНЕНОГО"?

22 Вересня 2009, 23:04:25
Відповідь #996
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я его не оскорбляю,исследуя внимательно еврейские писания-Псалмы Давида,Книга Царств и т. д.есть интересные вопросы и хочется услышать ответ от того кто в теме,что ж тут "ЗАБОРОНЕНОГО"?
ничего запретного что неприменуло использовать христианство в своих целях,сразуже приэтом обвинив евреев.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

22 Вересня 2009, 23:15:07
Відповідь #997
Offline

krotq


Offline krotq

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 484
  • Карма: +12/-14
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 8
    • Перегляд профілю
Евгений правильно,тора или товит-пятикнижие Моисея .И псалмы писал иудейский царь Давид, 1Царств и т. д.Все эти книги наз еврейскими писаниями так как написаны на арамейском иврите вошли в ветхий завет. Разве жизнь  царя Саула,Давида вымышлены ,они так не делали?Эти писания не относятся вашей религии.?

22 Вересня 2009, 23:26:13
Відповідь #998
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Цитувати
исследуя внимательно еврейские писания-Псалмы Давида,Книга Царств и т. д.
по ЧУЖИМ цитатам на "прєдидущєм форумє"??? О_о

Ви б ОРИГІНАЛ відкрили, чи шо...
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Вересня 2009, 23:34:20
Відповідь #999
Offline

krotq


Offline krotq

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 484
  • Карма: +12/-14
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 8
    • Перегляд профілю
Ошибаетесь,вобчето,байбл откорочки до корочки,и если интересно,кроме того что на том форуме .Про патриархов избранного народа много вопросов про Иакова,Ноя .

22 Вересня 2009, 23:38:57
Відповідь #1000
Offline

AntZ


Offline AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 39816
  • Країна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 4
  • Urbi et Orbi
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Я можу з вірогідністю 99% вгадати, КУДИ Вас виведе таке "вивчення", з ТАКИМ підходом...
Вродє Ви перший
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

22 Вересня 2009, 23:49:29
Відповідь #1001
Offline

krotq


Offline krotq

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 484
  • Карма: +12/-14
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 8
    • Перегляд профілю
Не надо пророчеств ето будет второе,мне полезно узнать ответы на свои вопросы  кто в теме а не у атеиста. :P  

23 Вересня 2009, 06:32:50
Відповідь #1002
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Не надо пророчеств ето будет второе,мне полезно узнать ответы на свои вопросы  кто в теме а не у атеиста. :P  
и в общем он прав
ваш ход, панэ граф  :o
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

23 Вересня 2009, 08:19:09
Відповідь #1003
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
..
Евгений правильно,тора или товит-пятикнижие Моисея .И псалмы писал иудейский царь Давид, 1Царств и т. д.Все эти книги наз еврейскими писаниями так как написаны на арамейском иврите вошли в ветхий завет. Разве жизнь  царя Саула,Давида вымышлены ,они так не делали?Эти писания не относятся вашей религии.?

ТОРА́ (תּוֹרָה). В Пятикнижии Торой названа совокупность законов и постановлений, относящихся к тому или иному предмету, например, «закон [буквально Тора] всесожжения» (Лев. 6:7), «закон [Тора] о жертве повинности» (Лев. 7:1) и т. п. В ряде случаев, например, во Второзаконии 4:44 — «Вот закон [Тора], который предложил Моисей сынам Израилевым», или 33:4 — «Закон [Тору] дал нам Моисей, наследие обществу Иакова» (ср. «Тора Моисея» — ИбН. 1:7; Эзра 3:2, 7:6; 8:1, 8 и другие). Торой называют также Пятикнижие в отличие от Библии в целом.

В более поздней литературе Библия в целом называется Танах — акроним названий частей Библии: Тора (Пятикнижие), Невиим (Пророки книги) и Ктувим (Писания; см. подробнее Библия), однако Торой иногда называют и всю Библию.
Дальнейшее расширение значения произошло с различением Письменного Закона (Тора ше-би-хтав) и Устного Закона (Тора ше-бе-‘ал пе): встречающееся в Библии множественное число торот (в первоначальном смысле этого слова — см. выше) было интерпретировано как относящееся к этим двум сферам Божественного откровения, которые традиционно рассматриваются как данные Моисею на горе Синай (ср. слова Са‘адии Гаона: «Наш народ — не народ, кроме как в своих Торах»). В самом широком смысле Торой называют всю совокупность еврейского традиционного закона — от Библии до последних галахических (см. Галаха) нововведений.

http://www.eleven.co.il/article/14133



арамейский это арамейский,а иврит это иврит.типа как на украинском польском.
Иври́т (עִבְרִית — «еврейский язык») — язык семитской семьи, государственный язык Израиля, язык некоторых еврейских общин диаспоры; древняя форма иврита (иногда называемая древнееврейским языком) — традиционный язык иудаизма. Современный иврит возрождён и адаптирован как разговорный и официальный язык Государства Израиль в XX веке .Во второй половине второго тысячелетия до нашей эры иврит становится самостоятельным семитским языком, окончательно отделившись от родственных языков и диалектов. Наиболее древний литературный источник на иврите из обнаруженных к настоящему времени — «Песнь Деворы» (XII век до н. э.), которая входит в состав Ветхого Завета (Суд.5).

Самая древняя надпись на иврите, «календарь из Гезера», датируется X веком до н. э.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%82
Араме́йские языки (арам. ܐܪܡܝܐ Ārāmāyâ) — языки из группы семитских языков. В древности арамейский язык выполнял роль лингва-франка на значительной территории Ближнего Востока и в частности он был разговорным языком Палестины во времена Иисуса Христа. Сегодня в мире единственное место, где говорят на арамейском — это деревня Маалюля (Сирия).

Арамеями в древности называли группу западносемитских племён, кочевавших примерно на территории современной Сирии. Язык их (а точнее, группа родственных диалектов) чрезвычайно близок ханаанейским языкам, в частности, ивриту. Арамеи никогда не образовывали единый народ и не имели единого государства. Язык их, тем не менее, вёл себя чрезвычайно экспансивно, непрерывно расширяя свою территорию.

Арамейский выполнял роль «лингва-франка» во всём регионе Ближнего Востока, вытеснив из употребления аккадский язык в Ассирии и Вавилонии. По-арамейски общались послы и купцы в Израиле и Иудее. Особенно усилилось положение арамейского языка в эпоху правления Ахеменидов (VII век до н. э. — IV век до н. э.), при которых он стал официальным языком империи.

В эллинистическую эпоху и вплоть до арабского завоевания (VII век н. э.) арамейский успешно конкурировал с греческим, оставляя за всеми остальными семитскими языками роль местных наречий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
обрати внемание как написаны незвания языков в википедии-это разные языки хотя и одной группы.

http://www.toraonline.ru/
Тана́х (ивр. תַּנַ"ךְ‎) — принятое в иврите название еврейского Священного писания (в христианской традиции практически полностью соответствует — Ветхому Завету[1]).

Слово «ТаНаХ» представляет собой акроним (начальные буквы) названий трёх разделов еврейского Священного Писания:

Тора́, ивр. תּוֹרָה‎ [tōrā] — Пятикнижие
Невии́м, ивр. נְבִיאִים‎ [nəḇīʾīm] — Пророки
Ктуви́м, ивр. כְּתוּבִים‎ [kəṯūḇīm] — Писания (Агиографы)
Термин «Танах» появился впервые в трудах средневековых еврейских богословов.
ТаНаХ описывает сотворение мира и человека, Божественный завет и заповеди, а также историю еврейского народа от его возникновения до начала периода Второго Храма. Евреи считают эти книги священными, потому что они были дарованы людям руах акодеш — духом святости.[2]

ТаНаХ, а также религиозно-философские представления иудаизма послужили основой для становления христианства и ислама.[3][4]
Танах содержит 24 книги. Состав книг идентичен протестантскому Ветхому Завету, но отличается порядком расположения книг. Впрочем, Вавилонский Талмуд указывает порядок, отличный от заведённого ныне. Католический и православный каноны Ветхого Завета могут включать в себя дополнительные книги Септуагинты, отсутствующие в Танахе.

Еврейский канон подразделяется на три части в соответствии с жанром и временем написания тех или иных книг.

1.Закон, или Тора, включающая Пятикнижие Моисеево
2.Пророки, или Невиим, включающие, кроме пророческих, некоторые книги, которые сегодня принято считать историческими хрониками.
Невиим подразделяются, в свою очередь, на три раздела.
«Ранние пророки»: книги Иисуса Навина, Судей, 1 и 2 Самуила (1 и 2 Царств) и 1 и 2 Царей (3 и 4 Царств)
«Поздние пророки», включающие 3 книги «больших пророков» (Исаии, Иеремии и Иезекииля) и 12 «малых пророков». В рукописях «малые пророки» составляли один свиток и считались одной книгой.
3.Писания, или Ктувим, включающие произведения мудрецов Израиля и молитвенную поэзию.
В составе Ктувим выделялся сборник «пяти свитков», включающий книги Песнь песней, Руфь, Плач Иеремии, Екклесиаст и Есфирь, собранные в соответствии с годичным кругом чтений в синагоге.
Деление Танаха на три части засвидетельствовано многими древними авторами на рубеже нашей эры. Упоминание о «законе, пророках и остальных книгах» (Сир. 1:2) мы обнаруживаем в книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, написанной около 190 г. до н.э. Три раздела Танаха называют также Филон Александрийский (ок. 20 до н.э. — ок. 50 н.э.) и Иосиф Флавий (37 н.э. — ?).

Многие древние авторы насчитывают в Танахе 24 книги. Еврейская традиция подсчёта объединяет 12 малых пророков в одну книгу, а также рассматривает пары Самуила 1, 2, Царей 1, 2 и Хроники 1, 2 за одну книгу. Также объединяются в одну книгу Эзра и Нехемья. Кроме того, иногда условно объединяют пары книг Судей и Рут, Иеремии и Эйха, так что общее число книг Танаха приравнивается к 22 по числу букв еврейского алфавита. В христианской традиции каждая из этих книг рассматривается как отдельная, таким образом говорится о 39 книгах Ветхого Завета.
Сегодня существуют три главных формы Священного Писания Танаха/Ветхого Завета, несколько отличающиеся по составу и происхождению:

1.Еврейский канон (Танах), сформировавшийся до новой эры в иудаизме;
2.Классический Христианский канон, основанный на александрийской версии иудейского канона (Септуагинта) и принятый в Православной и Католической Церквях;
3.Протестантский канон, возникший в XVI веке и занимающий промежуточное положение между первыми двумя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85
Псалтирь, или собрание псалмов, есть высшее выражение духовной жизни Ветхого Завета. Из всей дохристианской части Библии псалмы более всего вошли в новозаветную религиозность. И поныне значительная часть богослужения Церкви состоит из древних библейских псалмов.

Долгое время существовало ходячее представление о Псалтири как о книге, целиком написанной Давидом. Это представление послужило основой для совершенно превратного понимания личности великого библейского царя. На многих псалмах лежит печать религиозного индивидуализма и обостренной нравственной чуткости; мы слышим в них голос души утонченной, ранимой, мучающейся проблемами добра и зла, воздаяния и справедливости. Приписывая Давиду такие псалмы, легенда вынуждена была превратить его самого в святого и мистика.

Между тем образ Давида, каким он предстает в Книгах Царств, несомненно, иной. Хотя его и отличает искренняя вера в Ягве и преданность Ему, тем не менее, он изображен там как истинный сын своего грубого времени. Это воин, борец, порой жестокий и коварный, человек, религия которого еще носит черты натурализма и антропоморфизма. Это очевидное противоречие выдвигает альтернативу: при характеристике Давида мы должны руководствоваться или Книгами Царств, или псалмами. Но, как мы видели (см. приложение 4), исторические книги Библии основаны на древних первоисточниках. А особой достоверностью отличается история Давида. Следовательно, именно они должны служить основой для восстановления облика Давида.

Однако в период развития текстуальной критики возникла противоположная легенде крайность. «Исторический Давид, — утверждал один из отечественных историков, — мог сочинять лишь светские военные гимны» (Н. Никольский. Царь Давид и псалмы. СПб., 1908, с. 28). Хотели доказать, что Давид якобы не имел никакого отношения к псалмам, а большую часть Псалтири относили к послепленной эпохе. Лишь 7—8 псалмы критики соглашались отнести к царскому времени, но и то ни один из них не приписывался самому Давиду.

В двадцатые годы нашего столетия, благодаря раскопкам в Рас-Шамре, библеисты впервые ознакомились с финикийской поэзией Угарита, которая относилась к очень древним временам (до XIV в. до н. э.). Сличение угаритской священной письменности с псалмами привело к пересмотру датировки псалмов.

«В свете Угаритских отрывков Ханаанской религиозной литературы, — писал В. Олбрайт, — многие псалмы могут быть отодвинуты назад к ранним временам Израиля, не позднее десятого века. Поэтому нет уже необходимости отрицать Давидово время их возникновения» (W. Albright. The Archaeology of Palestine, p. 226). Таким образом, крайности текстуальной критики оказались преодоленными.

Хотя археология не возвратила Давиду авторства, но произошло нечто аналогичное с авторством Моисея. Истина оказалась лежащей посередине.

Прежде всего следует сказать, что сама Библия не приписывает всей Псалтири Давиду. Многие псалмы в своем написании имеют другие имена (Пс 41—49, 72—84, 86—88), а многие безымянны. Семьдесят три псалма имеют надпись «ле Давид», что обычно истолковывается как обозначение авторства Давида. Но из них псалмы 5, 14, 62, 68, 137 говорят о храме Иерусалимском, который при Давиде не существовал, псалмы 13, 50 — о разрушении Иерусалима и вавилонском изгнании. Так называемые «Песни восхождения» (Пс 120—134)—это сборник гимнов, которые «должны были исполняться во время восхождения в храм, на каждой ступеньке по одной песне» (A. Weiser. Einleitung in das AT, S. 256).

Таким образом, почти треть книги уже по внешним признакам не может принадлежать Давиду. Но достоверные свидетельства Книг Царств указывают на то, что Давид, действительно, был певцом и музыкантом, что он слагал песни и религиозные гимны (1 Цар 16,17; 2 Цар 1,19 cл.; 6,5; 7,18 cл., 22). О поэтическом творчестве Давида говорится также в 1 Парал 16,7.

Какие же псалмы можно приписывать Давиду? Прежде всего некоторые из его гимнов вошли, очевидно, в другие, утерянные сборники. В частности, сюда относятся элегия на смерть Саула и элегия на смерть Авенира. Из тех же, которые вошли в Псалтирь, прежде всего следует указать на Пс 17. Красочный антропоморфизм в изображении Ягве, Который спешит на помощь царю, есть доказательство его древности и дает представление о подлинной религии Давида. Этот же псалом вкладывается в уста Давида в 2 Цар 22.

В Пс 23, в его второй половине, мы видим гимн в честь вхождения Ковчега. Уже со времени Соломона Ковчег стоял неприкосновенно в храме. Шествие Ягве на походном троне есть указание на досоломоново время.

Псалом 28 очень древен. Он настолько близок к угаритским гимнам, что Олбрайт даже готов видеть в нем переделку финикийского псалма (о сходстве образов псалма с ханаанскими поэтическими образами см.: J. McKenzie. The Book of Psalms, p. 45).

Псалом 8 отражает дух свободных кочевников. В нем нет упоминания о солнце, а говорится лишь о ночных светилах. Это черта, отличающая пастухов от земледельцев. Псалом может относиться и к додавидовому времени.

Наконец, Пс 67 указывает на Давидово время. Он начинается словами, которые были сигналом для поднятия Ковчега, и имеет много точек совпадения с угаритскими гимнами Ваалу.

Вероятно, этими псалмами нужно ограничиться, если мы ищем тексты Х в.

Откуда же появилась на другах псалмах надпись «ле Давид»? Опять-таки объяснение можно найти в свете угаритских памятников. «Надпись «ле Давид», — говорит А. Вайсер, — вряд ли должна была первоначально называть автора... Более правильное значение этого выражения — «для Давида» — по аналогии с угаритскими параллелями — указывает на царя из рода Давида, для которого, как для члена династии и носителя обетования Давида и его «помазанника», подобает исполнять за праздничным богослужением соответствующие песнопения» (A. Weiser. Einleitung in das AT, S. 253).
http://www.alexandrmen.ru/books/tom2/2_pril05.html

а кто tакой саул?я знаю царя соломона :o :D
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

23 Вересня 2009, 08:24:30
Відповідь #1004
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 273
  • Отримав: 509
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Ошибаетесь,вобчето,байбл откорочки до корочки,и если интересно,кроме того что на том форуме .Про патриархов избранного народа много вопросов про Иакова,Ноя .
священные книги изучают годами а ты от корочки до корочки.
там есть еще много дополнений и коментарий,прочти еще и их.
 для инфы я не считаю себя верующим человеком,так что многого не знаю :?
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

Форум Краматорська

Re: Ізраїль | Israel | Израиль
« Відповідь #1004 : 23 Вересня 2009, 08:24:30 »