Еслиб они (кассиры, таксисты, продавцы ...) отвечали добром на добро, то может я второй раз и не понес бы мелочуху в банк. Типа сказала бы: "Мил человек, задолбалась я мелочь считать, будь человеком неси эту хрень в следующий раз куда нить ... в другое место" ...
Вопросов нет, я в следующий раз ЭТОЙ касирше не понесу мелочь. Но за хамство ИМХО она должна ответить.
Яркий пример. подхожу в магази, продавец разговаривает с кем-то из семьи по телефону, жду, молчу ... долго жду, ложит трубку и с видом "как вы все зае... надоели" спрашивает "зААААкАААААзываем" ... такое ощущение, что я с нее слез раньше времени ...
Другой пример. На поселке, в магазин приходиться ходить часто и чтоб такой фигни не было, пару раз наорал на продавщиц (две разные смены) и теперь равнение на меня ... деже если цыгане лезут без очереди (у них это за положняк) ПРОДАВЩИЦА им говорит, что обслуживает меня.
Может Хеби и правильно говорит, насчет взаимоуважения, только мне кажется с твоим альтруизмом просто срать на голову тебе будут чаще. Я к этому не готов, посему на хамство отвечу хамством, а просьбу по возможности выполню.
Око за око прям какое-то
