Форум Краматорска

  • 24 Январь 2017, 21:10:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Проблемы с гарантийным ремонтом  (Прочитано 971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Август 2006, 19:00:49
Прочитано 971 раз
Оффлайн

FreeSpree


Оффлайн FreeSpree

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
Добрый день!

Через два года (гарантийный срок 36 месяцев) сломалась видеокамера фирмы Samsung, при обращении к продавцу, выяснилось, что отсутствует фирменный гарантийный талон фирмы Samsung. Продавец отказался принять товар на гарантийное обслуживание, гарантийный талон фирмы продавца имеется. При покупке и получении гарантийного талона фирмы - продавца, я как покупатель расписался в гарантийном талоне, в котором говорилось что мне выдан фирменный гарантийный талон. Составив претензию, потребовав бесплатное проведение гарантийного ремонта и предоставление из обменного фонда на время проведения ремонта аналогичный товар. После чего Продавец принял на техническое обслуживание видеокамеру, выдав мне соответствующий талон. По истечении 14 дней результатов ни каких нет, выждав еще 7 дней обратился к Продавцу, но внятного ответа о судьбе моей камеры не получил. В связи с чем написал заявление, в котором просил ускорить выполнение гарантийных обязательств, так как срок выполнения их уже истек и напомнил, что согласно законодательству за каждый просроченный день выплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара. Данное заявление я предоставил уполномоченному лицу фирмы-продавца под подпись. Им данное заявление не понравилось, сказали что они опираются на сроки (30 дней, сегодня истек этот срок) описанные в их гарантийном талоне с моей подписью и с их стороны, в форме угроз, стала звучать фраза, что теперь в поломке видеокамеры виновен я (мол такое будет заключение).
В связи с чем вопрос: как вести себя дальше, если будет такое заключение, что поломка видеокамеры по моей вине (хотя я с этим не согласен), имею ли я право требовать неустойку, должен ли я оплачивать за проведенную экспертизу?

Форум Краматорска

Проблемы с гарантийным ремонтом
« : 21 Август 2006, 19:00:49 »


22 Август 2006, 09:20:41
Ответ #1
Оффлайн

Эл


Оффлайн Эл

  • Gloria
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 4478
  • Страна: 00
  • Карма: +151/-72
  • Спасибо
  • Сказал: 29
  • Получил: 12
  • недобитый романтик
    • Женский
    • Просмотр профиля
в случае неудовлетворительного для Вас заключения, Вы можете оспорить его, обратившись в суд с исковым заявлением, предметом которого будет: признание результатов экспертизы, проведенной по заказу продавца, недействительными; реализация права на бесплатное устранение неисправности товара, гарантийный срок на который кмоменту поломки не истек; и безусловно неустойка в размере 1% от стоимсоти товара за каждый день просрочки ремонта (отсчет просрочки необходимо вести после окончания 30-дневного срока); моральный ущерб

обязанности оплатить уже проведенную экспертизу у Вас нет, но в случае если судебная экспертиза будет с аналогичным результатом, то ее оплата вместе с другими судебными расходами ляжет на Ваши плечи
Беда тому, кто умен, но не наделен при этом сильным характером (с)

23 Август 2006, 12:54:34
Ответ #2
Оффлайн

Aleksei


Оффлайн Aleksei

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 72
  • Карма: +3/-1
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Я не знаю, какая в камере неисправность, но я не думаю, что она повреждена механически, я к тому что как Продавец будет доказывать, тот факт, что она повреждена по вине пользователя. Я думаю, Вам, при получении ответа о том, что товар поврежден по Вашей вине и об отказе от выполнения гарантийных обязательств, нужно обратится в суд, с требованиями указанными в письме выше.

По моему мнению дело до суда не дойдёт, Продавец пошумит немножко, понервничает и всётаки отремонтирует камеру или произведёт ее замену, кстати почему бы Вам не потребовать замену камеры, зачем Вам камера, которая уже поломалась, это Ваше право по Закону "О защите прав потребителей".

23 Август 2006, 20:11:33
Ответ #3
Оффлайн

FreeSpree


Оффлайн FreeSpree

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
Законы у нас такие, что понять их обычному смертному тяжко. Я в них уже так запутался, что и не знаю что хочу )). Разные законы, потом постановления кабинета министров затем их уточнение то да се, когда начитаешься их уже и не поймешь че и хотел.
А с магазином тяжко, не потому что люди там особо плохие, нет, есть и хорошие есть и вредные, но мы все такие. Просто они законы знают не больше нашего, поэтому они их понимают по-своему (что лучше для них, оно и понятно).
Вот даже взять относительно сроков гарантии. Эл говорит что 30 дней, но закон (статья 8, раздел 9) говорит о 14 днях или по договоренности, постановление кабинета министров от 11.04.2002 № 506 (с дополнениями от 10.08.2004 №1022) которое уточняет, что срок выполнения гарантийного ремонта по договоренности сторон, но он не может превышать установленного законодательством (т.е. 14 дней) . Вот и пойми что к чему. Магазину выгодно их 30 дней, вроде как по договоренности, а мне выгодне 14 дней по закону  8).
Я б конечно забрал бы деньги, так как камера самсунг - это не есть гуд, как по качеству так и по надежности.

23 Август 2006, 20:35:52
Ответ #4
Оффлайн

Эл


Оффлайн Эл

  • Gloria
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 4478
  • Страна: 00
  • Карма: +151/-72
  • Спасибо
  • Сказал: 29
  • Получил: 12
  • недобитый романтик
    • Женский
    • Просмотр профиля
по поводу срока - в данном случае суд учтет норму закона

а по поводу денег - все в Ваших руках))
Беда тому, кто умен, но не наделен при этом сильным характером (с)

28 Август 2006, 19:13:30
Ответ #5
Оффлайн

FreeSpree


Оффлайн FreeSpree

  • *
  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 0
    • Просмотр профиля
сегодня вопрос в видеокамерой решился!!!! В принципе остался доволен я, и в некоторой степени магазин )), сторговались мы. Камеру они сделали, моей вины в поломке нет !!!. Трения были только относительно выплаты неустойки, грубо  я им предложил выплатить мне 50% (250грн) от положенной суммы и на этом мы расходимся, их это устроило (правда выплатили 220 грн, там затраты у них). В общем меня устроила и эта сумма, так как дело было не в деньгах (главное камеру сделали) а в принципе, хоть как-то их наказать. Если все так будут, тогда и заработают они четко, уважать клиентов будут. В общем закон рулит, правда геморойно это. 

Форум Краматорска

Re: Проблемы с гарантийным ремонтом
« Ответ #5 : 28 Август 2006, 19:13:30 »