странный подход....
не получается учить - то у няни из Сибири (если честно, я даже боюсь представить себе такую няню - 2 м ростом, в шубе, валенках, с берданкой за плечами... брррр ), то у воспитателей детсадов, то у учителя физика-шизика - СЛЕДОВАТЕЛЬНО, дальше учиться не надо.
и ЭТО исходит от ПЕДАГОГОВ????
епрст, так ребенок ровно через урок приложит это отношение к математике - ну не решается задачка, значит, надо объявить себя... римско-циферно-язычным и протестовать против "силового навязывания" арабских цифр. Не выходят буквы в прописи - корявые, блин, некрасивые, СОВСЕМ НЕПОХОЖИЕ на калиграфический "литературный" почерк - что делать? ПРАВИЛЬНО! Объявить себя "иероглифо-язычным" и противиться "силовому навязыванию"... ну, вы в курсе
Ни, у так далее - сами можете подобрать примеры того, что у человека НЕ ВСЁ получается сразу, когда он УЧИТСЯ чему-то...
Я уже говорил об изучении АНГЛИЙСКОГО. Почему-то НИКОГО не смущает "плохое преподавание" и "неоксфордсое произношение учителей"...
Поэтому, господа "русскоязычные" - НЕХРЕН свое нежелание (или неспособность) УЧИТЬСЯ - оправдывать "силовым навязыванием", "ужасными преподавателями" и прочим бутором..
Ви, шановні, і ваші діти МУСИТЕ вивчити українську мову, подобається Вам це чи ні. Мусите - і крапка. Ні - то ласкаво просимо на чорну роботу - мітлу в руки - і тіки вивчить мені привітання - "Доброго ранку" - а в своїй каптьорці можете апщаться собі на "мАгучєм", скіки водки хватить.
Андестен?