Форум Краматорська

  • 02 Травня 2025, 19:48:36
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Польша  (Прочитано 70511 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

15 Квітня 2010, 17:04:51
Відповідь #345
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 239
  • Отримав: 1893
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Власти Болгарии собираются избавиться от самолета Ту-154, который использовался для перевозок высших лиц государства. Авиалайнер предполагается продать за два с половиной миллиона долларов.

О намерении расстаться с воздушным судном рассказал министр транспорта Болгарии Александр Цветков. Чиновник пояснил, что самолеты такого типа запрещены для полетов над территорией Евросоюза из-за несоответствия требованиям по уровню шума.

...

Специалисты отметили, что за 22 года эксплуатации он провел в воздухе относительно мало времени. Единственный серьезный инцидент с этим самолетом был зафиксирован в феврале 2008 года.

Тогда Ту-154 с президентом Георгием Пырвановым и правительственной делегацией направлялся в Мексику. Однако на половине пути экипаж обнаружил технические неполадки. В связи с этим было принято решение совершить экстренную посадку на Азорских островах. После благополучного приземления специалисты обследовали самолет и пришли к выводу, что продолжать путешествие на нем нецелесообразно. В этих условиях глава государства был вынужден отменить визит в Мексику и вернулся в Софию регулярным рейсом.


http://www.dni.ru/economy/2010/4/15/189803.html

Похоже, эпоха российских президентских самолетов закончилась.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #345 : 15 Квітня 2010, 17:04:51 »

15 Квітня 2010, 17:28:45
Відповідь #346
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Новая версия -- ошибка американской системы GPS. Пилоты просто имели ложную информацию о высоте и не ожидали при показаниях высоты 60 метров увидеть перед собой деревья.

http://www.rupor.info/news-v-mire/2010/04/15/kachinskogo-mog-ubit-ne-russkij-dispetcher-amerika/
Если авионика импортная, то координаты выдаются по WGS84, а в наших сборниках - Пулково 42.
За счёт того, что эллипсоиды разные, одни и те же координаты на широте Смоленска будут давать приблизительно 100..150 метров разницы по долготе.
По высоте ошибка может быть метров 10, а они над ближним просели на 80.

15 Квітня 2010, 17:36:28
Відповідь #347
Offline

конан


Offline конан

  • Желаю чтобы все!
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2456
  • Країна: 00
  • Карма: +154/-10
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 5
  • Я за вами слежу...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

По высоте ошибка может быть метров 10, а они над ближним просели на 80.
А как по Вашему - имеет право на жизнь версия румынов : "13 апреля румынское информационное агентство Romanian Global News в редакционном комментарии признало факт целенаправленного вмешательства в работу GPS-устройств на борту авиалайнера Качиньского".

15 Квітня 2010, 17:52:29
Відповідь #348
Offline

doom


Offline doom

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 9489
  • Країна: 00
  • Карма: +385/-183
  • Дякую
  • Сказав: 191
  • Отримав: 676
  • ищу дверь в лето
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А как вообще какое-то румынское ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО может признать факт вмешательства? Они снимали информацию прямо с самолета в реалтайм? :lol:

15 Квітня 2010, 18:00:19
Відповідь #349
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

По высоте ошибка может быть метров 10, а они над ближним просели на 80.
А как по Вашему - имеет право на жизнь версия румынов : "13 апреля румынское информационное агентство Romanian Global News в редакционном комментарии признало факт целенаправленного вмешательства в работу GPS-устройств на борту авиалайнера Качиньского".

Право на жизнь имеет, но:
Готовясь к такому вмешательству, надо быть уверенным в плохой видимости, иначе пришел бы экипаж по GPS к 4-му развороту, запосил бы у РП визуальный заход и не смотрел бы больше на GPS-ку;
надо быть уверенным, что экипаж с какого-то перепугу будет вести контроль высоты по GPS, а не как все нормальные, по барометрическому высотомеру (устройству сугубо механическому).
Так что, ИМХО, малореально.

15 Квітня 2010, 18:04:14
Відповідь #350
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 239
  • Отримав: 1893
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

По высоте ошибка может быть метров 10, а они над ближним просели на 80.


Вопрос профана специалисту -- получается, все работало нормально, приборы показывают опасное сближение с землей, пилот наблюдает показания приборов, сознательно продолжает снижаться и уже у самой земли пытается набрать высоту? Мне все-таки кажется, пилот до последнего был уверен, что высота достаточная и верхушки берез, показавшиеся из тумана, стали для него явной неожиданностью, о чем и говорят его последние "драматические слова". Что он сказал в этот момент держат в секрете, да и роли это, в принципе, не играет. Важен сам факт -- человек был крайне удивлен тем положением, которое ему открылось.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

15 Квітня 2010, 18:05:39
Відповідь #351
Offline

Chico


Offline Chico

  • сам себе модератор и
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18294
  • Країна: mo
  • Карма: +380/-170
  • Дякую
  • Сказав: 47
  • Отримав: 152
  • stop the anti-smoking nazi's!
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
А как вообще какое-то румынское ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО может признать факт вмешательства? Они снимали информацию прямо с самолета в реалтайм? :lol:
иностранцы  :o
што-то у меня сильные сомнения насчет технической стороны вопроса
ни абижайте журналистов.

они хорошие,
просто иногда нимножка не так понимают, что им говорят,
иногда недопоняв нимножка придумывают,
ну еще иногда они немножко не журналисты, а долб....
но таких меньшинство.

(C) GGuuGGuu

15 Квітня 2010, 18:11:28
Відповідь #352
Offline

конан


Offline конан

  • Желаю чтобы все!
  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2456
  • Країна: 00
  • Карма: +154/-10
  • Дякую
  • Сказав: 1
  • Отримав: 5
  • Я за вами слежу...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

По высоте ошибка может быть метров 10, а они над ближним просели на 80.
А как по Вашему - имеет право на жизнь версия румынов : "13 апреля румынское информационное агентство Romanian Global News в редакционном комментарии признало факт целенаправленного вмешательства в работу GPS-устройств на борту авиалайнера Качиньского".

Право на жизнь имеет, но:
Готовясь к такому вмешательству, надо быть уверенным в плохой видимости, иначе пришел бы экипаж по GPS к 4-му развороту, запосил бы у РП визуальный заход и не смотрел бы больше на GPS-ку;
надо быть уверенным, что экипаж с какого-то перепугу будет вести контроль высоты по GPS, а не как все нормальные, по барометрическому высотомеру (устройству сугубо механическому).
Так что, ИМХО, малореально.
Тут есть вариант ошибки наземной службы:
Высота полёта воздушного судна над земной (либо водной) поверхностью вычисляется как разность давлений между точкой нахождения прибора и давлением воздуха на поверхности, высоту до которой необходимо измерить. Атмосферное давление на поверхности (как правило, в районе аэродромов посадки, горных массивов, либо крупных опасных препятствий) сообщается экипажу наземными службами. Для правильного отображения высоты полёта на приборе необходимо вручную установить величину атмосферного давления на земле, полученного, как правило, по радиосвязи. Неправильная установка экипажем такого давления при полётах с нулевой видимостью не раз становилась причиной авиакатастроф

15 Квітня 2010, 18:17:26
Відповідь #353
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

По высоте ошибка может быть метров 10, а они над ближним просели на 80.


Вопрос профана специалисту -- получается, все работало нормально, приборы показывают опасное сближение с землей, пилот наблюдает показания приборов, сознательно продолжает снижаться и уже у самой земли пытается набрать высоту? Мне все-таки кажется, пилот до последнего был уверен, что высота достаточная и верхушки берез, показавшиеся из тумана, стали для него явной неожиданностью, о чем и говорят его последние "драматические слова". Что он сказал в этот момент держат в секрете, да и роли это, в принципе, не играет. Важен сам факт -- человек был крайне удивлен тем положением, которое ему открылось.
Искали землю -- хотели визуально зацепиться за наземные ориентиры. Особенности психологии, неуютно себя чувствовать в такой ситуации.
Не первая катастрофа по этой причине, дай Бог последняя.
В авиации есть грустная присказка:
-"Нет земли, нет земли, полон рот земли!"

15 Квітня 2010, 18:22:51
Відповідь #354
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

По высоте ошибка может быть метров 10, а они над ближним просели на 80.
А как по Вашему - имеет право на жизнь версия румынов : "13 апреля румынское информационное агентство Romanian Global News в редакционном комментарии признало факт целенаправленного вмешательства в работу GPS-устройств на борту авиалайнера Качиньского".

Право на жизнь имеет, но:
Готовясь к такому вмешательству, надо быть уверенным в плохой видимости, иначе пришел бы экипаж по GPS к 4-му развороту, запосил бы у РП визуальный заход и не смотрел бы больше на GPS-ку;
надо быть уверенным, что экипаж с какого-то перепугу будет вести контроль высоты по GPS, а не как все нормальные, по барометрическому высотомеру (устройству сугубо механическому).
Так что, ИМХО, малореально.
Тут есть вариант ошибки наземной службы:
Высота полёта воздушного судна над земной (либо водной) поверхностью вычисляется как разность давлений между точкой нахождения прибора и давлением воздуха на поверхности, высоту до которой необходимо измерить. Атмосферное давление на поверхности (как правило, в районе аэродромов посадки, горных массивов, либо крупных опасных препятствий) сообщается экипажу наземными службами. Для правильного отображения высоты полёта на приборе необходимо вручную установить величину атмосферного давления на земле, полученного, как правило, по радиосвязи. Неправильная установка экипажем такого давления при полётах с нулевой видимостью не раз становилась причиной авиакатастроф
Магнитофонная запись переговоров экипажа с РП изъята и прослушана сразу. Если бы он дал неправильное QFE (давление на ВПП аэродрома), то козел отпущения был бы определен и об этом трубили на всех углах.
Представляю заголовки: "Русский диспетчер убил польского президента".

15 Квітня 2010, 18:32:24
Відповідь #355
Offline

Василий Иванович


Offline Василий Иванович

  • Обычный
  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 18638
  • Країна: al
  • Карма: +1058/-8
  • Дякую
  • Сказав: 239
  • Отримав: 1893
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Искали землю -- хотели визуально зацепиться за наземные ориентиры.


В сплошном тумане? Я на машине попадал в такой туман, что приходилось ехать, высунув голову в окно со скоростью 10 км/ч. Я знаю, как это в тумане искать разделительную линию (что бы ориентироваться) даже на такой скорости. И не представляю как можно что то визуально искать в тумане на скорости 150 км/ч. По моему, если че то визуально на такой скорости перед собой и увидешь, то это будет последнее, что ты вообще когда-либо видел.
Каждый мужчина и каждая женщина — это звезда. (с) Алистер Кроули

15 Квітня 2010, 18:43:05
Відповідь #356
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Искали землю -- хотели визуально зацепиться за наземные ориентиры.


В сплошном тумане? Я на машине попадал в такой туман, что приходилось ехать, высунув голову в окно со скоростью 10 км/ч. Я знаю, как это в тумане искать разделительную линию (что бы ориентироваться) даже на такой скорости. И не представляю как можно что то визуально искать в тумане на скорости 150 км/ч. По моему, если че то визуально на такой скорости перед собой и увидешь, то это будет последнее, что ты вообще когда-либо видел.
Представьте, в тумане. Ищут когда не видно. Вертикальную видимость давали 60 м, туманы ведь тоже разные.

15 Квітня 2010, 18:45:04
Відповідь #357
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю

Вот гистограмма Пулковского рейса.
Если в инет попадет такая же по этой АК, все будет видно наглядно.
Нижний график и есть показания барометрического высотомера.

15 Квітня 2010, 20:00:21
Відповідь #358
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"Груз 200" из Смоленска. Домодедово.


15 Квітня 2010, 20:32:26
Відповідь #359
Offline

dev


Offline dev

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 281
  • Карма: +20/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
Самолёт ударился о берёзу ПЛОСКОСТЬЮ, а не хвостом! Ибо удариться хвостом в таких условиях просто НЕВОЗМОЖНО!
К сожалению возможно заблуждаюсь. Но первый крупный кусок на земле по ходу был как раз частью левого хвостового оперения оторваного ударом о березу. Гдето на форумах это обьяснялось тем, что именно в этом месте нос самолета был уже настолько задран, что плоскость крыла прошла, а хвост оторвало. Но возможно ли такое?

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #359 : 15 Квітня 2010, 20:32:26 »