Форум Краматорська

  • 01 Листопада 2024, 01:02:00
  • Ласкаво Просимо, Гість
Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь.

Увійти

Новини:

Автор Тема: Польша  (Прочитано 66335 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

23 Квітня 2010, 20:22:10
Відповідь #405
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Самолет польского президента Леха Качиньского мог разбиться под Смоленском из-за того, что установленное на нем устройство TAWS, предостерегающее пилотов об опасном приближении к наземным препятствиям, было отключено, хотя и исправно. Отключить его могли по требованию российского аэропорта, запрещающего использование такой системы. Такую версию выдвинул полковник Томаш Петржак, долгие годы занимавший пост начальника президентского авиапарка.

Он пояснил, что для четкой работы TAWS необходимо, чтобы атмосферное давление измерялось в гектопаскалях - иначе говоря, на уровне моря, а не земной поверхности. Но многие аэропорты, особенно локального значения, как под Смоленском, используют как раз "земную" систему, определяющую расстояние до летного поля, пояснил он.

Однако сказать определенно, было ли устройство сломано, отключено или сами пилоты ошиблись, снимая показания с приборов, - может только официальная комиссия, подчеркнул полковник.

http://www.newsru.com/world/23apr2010/pietrzak.html
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #405 : 23 Квітня 2010, 20:22:10 »

24 Квітня 2010, 13:51:50
Відповідь #406
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
На самолете президента Польши Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском, была включена бортовая система предупреждения столкновения с землей (TAWS), сообщили "Интерфаксу" в пятницу в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
"По полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена", - сказали в МАК.
"Достигнута договоренность о проведении с участием специалистов МАК и польской стороны исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации (GNSS) американского производства на предприятии-изготовителе в США", - заявили в МАК.

http://www.interfax.com.ua/rus/main/37298/

24 Квітня 2010, 22:41:44
Відповідь #407
Offline

evgeny


Offline evgeny

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 26776
  • Країна: il
  • Карма: +0/-0
  • Дякую
  • Сказав: 275
  • Отримав: 510
  • ה' נתן, צלף לקח
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
МАК: польская сторона удовлетворена расследованием катастрофы Ту-154
http://www.newsru.com/russia/24apr2010/prez.html
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
אנא התפלל לאוקראינא

10 Травня 2010, 17:13:06
Відповідь #408
Offline

dev


Offline dev

  • **
  • Завсегдатай
  • Повідомлень: 281
  • Карма: +20/-4
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Перегляд профілю
  По последним даным, не вся польская сторона удовлетворена.

10 Травня 2010, 19:25:28
Відповідь #409
Offline

Gaijin


Offline Gaijin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3263
  • Країна: 00
  • Карма: +91/-18
  • Дякую
  • Сказав: 12
  • Отримав: 22
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
http://smolensk.ws/blog/168.html - как по мне, то очень и очень...

19 Травня 2010, 13:53:32
Відповідь #410
Offline

River Horse


Offline River Horse

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 14055
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Расшифровка самописцев самолета Качиньского полностью завершена

В МАК также исключили теракт, взрыв или пожар как одну из причин авиакатастрофы. Также было установлено, что в кабине самолета находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного из них уже идентифицирован, другой или другие подлежат дополнительной идентификации польской стороной. "Это важно для расследования", - добавила Анодина.

Ранее польские СМИ со ссылкой на источник в МВД страны сообщали, что голос постороннего человека, который проник в кабину экипажа польского Ту-154, мог принадлежать директору службы дипломатического протокола МИД Польши Мариушу Казане.

19 Травня 2010, 16:02:53
Відповідь #411
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
...Группа 1: Общий уровень организации летной работы и подготовки членов экипажей Ту-154М в 36-ом полку ВВС Республики Польша

     a. В подразделении отсутствует подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводятся;
     b. В подразделении отсутствует Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполняются непосредственно с использованием РЛЭ самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).

     Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.

     a. Экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе КВС, второго пилота, штурмана и бортинженера. Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий – примерно 3480 часов, на Ту-154М – около 530 часов; второй пилот: общий – 1900 часов, на Ту-154М – 160 часов; штурман: общий – 1070 часов, на Ту-154М – 30 часов; бортинженер: общий – 290 часов, на Ту-154М – 235 часов.
     b. В процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета. Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения Смоленск "Северный" экипаж не имел.
     c. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск "Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел...

www.mak.ru/

20 Травня 2010, 10:05:57
Відповідь #412
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1631
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Бортовой самописец самолета Качиньского зафиксировал слова пилота - ”Садиться в этой ситуации невозможно”

Вину за крушение самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском не стоит возлагать целиком на экипаж Ту-154.
...
По его словам, бортовой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: ”Садиться в этой ситуации невозможно”.
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

20 Травня 2010, 10:23:46
Відповідь #413
Offline

Танский В.


Offline Танский В.

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 3495
  • Країна: ua
  • Карма: +109/-88
  • Дякую
  • Сказав: 70
  • Отримав: 108
  • на курсе, на глиссаде...
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
http://www.mak.ru/russian/russian.html

 Жмём на "Расследования" и читаем крайнее сообщение по борту 101...
...режим взлётный, параметры в норме, РУДы держу...

20 Травня 2010, 11:02:25
Відповідь #414
Offline

Leon4ik


Offline Leon4ik

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 1625
  • Карма: +55/-5
  • Дякую
  • Сказав: 11
  • Отримав: 20
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Обломок авиалайнера на котором разбился Лех Качиньский, его супруга и высшие чины государства, приобрел Ясногорский монастырь в Ченстохове на юге Польши. Фрагмент самолета поместят в новый оклад Ченстоховской иконы Божией Матери.

http://www.kp.ru/daily/24483/640555/

26 Травня 2010, 17:40:24
Відповідь #415
Offline

Merlin


Offline Merlin

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 23125
  • Країна: 00
  • Карма: +805/-147
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 1631
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
    • компьютерный клуб "Виртуальный Мир"
Польша: Причиной катастрофы президентского лайнера стала ошибка экипажа

Причиной крушения польского президентского авиалайнера Ту-154 под Смоленском стала ошибка, допущенная экипажем.

Об этом сообщил руководитель государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих.
Село неначе погоріло,       Если б вздора не вещали нам пророки-болтуны
Неначе люди подуріли,      Да, нажившись от казны, впредь ее не истощали,
Самі на панщину ідуть        Если б, наконец, блюли все закон святой и строгий
І діточок своїх ведуть…       И король не рвался в боги, а министры - в короли.

26 Травня 2010, 22:02:01
Відповідь #416
Offline

Rewart


Offline Rewart

  • ***
  • Постоялец
  • Повідомлень: 697
  • Країна: 00
  • Карма: +21/-3
  • Дякую
  • Сказав: 8
  • Отримав: 8
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Наврядли все факты станут известны общественности. Слишком серьезное это дело со множеством политических и международных нюансов.
Все системы философии правы в том, что они утверждают, ошибаясь лишь относительно того, что они отрицают.

01 Червня 2010, 19:13:10
Відповідь #417
Offline

River Horse


Offline River Horse

  • *****
  • Ветеран
  • Повідомлень: 14055
  • Карма: +1/-0
  • Дякую
  • Сказав: 0
  • Отримав: 0
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
Пилоты упавшего Ту-154 не реагировали на сигналы об опасности столкновения с землей

Стенограммы записей бортовых самописцев Ту-154, которые сегодня, 1 июня, были обнародованы на сайте министерства внутренних дел и администрации Польши, свидетельствуют о том, что пилоты упавшего самолета не реагировали на сигналы системы раннего предупреждения о приближении к земле (системы TAWS).

В 10.39.36 командир самолета президента Польши произнес: "Шасси, закрылки выпущены, польский 101 (борт президента)".

Ответ диспетчера в Смоленске в 10:39:37: "Полоса свободна".

В 10.40.06 включился сигнал предупреждения TAWS - Terrain Ahead.

В10.40.42 прозвучал сигнал опасности TAWS - Pull up, Pull up. После этого самолет продолжил снижение.

В 10.40.49 второй пилот сообщил, что заход на посадку проходит "в норме".

Система TAWS продолжала давать сигнал опасности (10:40:51).

Диспетчер в Смоленске в 10.40.54 предупредил борт президента: "Контроль высоты, горизонт".

В 10.40.55 штурман "20" (высота 20 метров от земли). В этот момент вместе с TAWS заработали еще две системы, предупреждающие о столкновении с землей - Автоматическая бортовая система управления и Ближняя приводная радиостанция с маркером.

В 10.40.59 - "шум от столкновения с лесным массивом", затем голос российского диспетчера: "Уход на второй круг!"

В 10.41.02 - слышен крик неустановленного лица в кабине пилота (нецензурно, по-польски), после чего в 10.41.05 самописцы перестали фиксировать сообщения.

01 Червня 2010, 22:52:33
Відповідь #418
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
"044" практически предсказал исход этого полета еще в 10:25:02, произнеся в эфир "to pizda tutaj jest".

01 Червня 2010, 23:52:42
Відповідь #419
Offline

Kot


Offline Kot

  • ****
  • Старожил
  • Повідомлень: 2162
  • Країна: 00
  • Карма: +59/-52
  • Дякую
  • Сказав: 7
  • Отримав: 94
    • Чоловіча
    • Перегляд профілю
В этот момент вместе с TAWS заработали еще две системы, предупреждающие о столкновении с землей - Автоматическая бортовая система управления и Ближняя приводная радиостанция с маркером.
Это кто ж журналажников на такую мысль натолкнул? АБСУ просигналила о своем отключении (по логике, сперва в продольном канале, потом в боковом), а привода в любом случае подают сигнал о проходе над ними.

Форум Краматорська

Re: Польша
« Відповідь #419 : 01 Червня 2010, 23:52:42 »