Дык как? Я написал в ТП, почти сутки прошли, ответа нет.
На портале абонента всё по-старому, там нельзя перейти на единую услугу ...
Мне ответили через пару часов...
А телефоны тоже отменили и абонотдел закрыли?
Мне влом переться на другой конец города.

Я лучше подожду.
Да и звонить им нет желания, по 5 раз, постоянно эти "подождите", а потом тупо сбрасывают звонок ... эти деваськи сами ничего не знают.

З.Ы.
Только что ответили
ТВ+Интернет является отдельной услугой, а не пакетом. Заказать данную услугу Вы можете на нашем сайте http://kramatorsk.volia.com/bundle/price
Николай
Инспектор Службы обработки электронных обращений
Короче куча пакетов так и останется)
А что бы перейти на бандл нужно ещё им свои данные отсылать и ждать пока позвонят ._.
Почему они сами просто не могут это сделать? :О
Обязательно переться в офис или пол часа языком чесать по телефону. -_-
Не вижу толку тогда от этого портала абонента, если на нём ничего нельзя :О