Два дня не показывает телевизор - соседние квартиры тоже без кабельного - страдают. Решила позвонить по 42-35-85. Автоответчик "замучил" своими фразами - если хотите услышать на русском языке - нажмите *1, если хотите услышать на украинском - нажмите -*2; если хотите........ нажмите............... Пока "дошла" до своего финиша - забыла что хотела сказать. Ладно. Поехали дальше. :x
Связь ужасная, половина слова слышно, половина - нет. За четыре попытки - успела сказать свой № договора. Нервы не выдержали. Попросила мужа позвонить.
Он со второй попытки смог всё-таки дозвониться, хотя связь была по-прежнему ужасной.
Во-первых, стали "докапываться" каким интернетом мы пользуемся, сколько платим, почему не хотим ВОЛЕЙ пользоваться. Уговаривали-уговаривали.............. Словом "достали"

Во-вторых, пока объяснил муж, что не работает кабельное телевидение - в ответ ( как для тупых) проверьте свой кабель - правильно ли он вставлен, проверьте "включен ли телевизор"............. Короче, первоклассник и то умней, чем оператор. Хотя я понимаю, что звонят разные возрастные категории людей.
В-третьих, договорились, что хозяева будут ожидать мастера с 17 до 20. Пришла SMS - ждите с 9 до 14. И не волнует их, будет ли кто-то дома, или нет..

Перезваниваю им, чтобы уточнить время прихода мастера - два раза , две попытки не увенчались успехом. Только нервы снова расшатались. А самое интересное, что оператор не сказала, что вызов мастера с документами - ХОТИМ ПЕРЕЙТИ НА СОЦПАКЕТ - по прейскуранту - 40 грн. Ребята, давайте я лучше уже сама к вам приеду в офис - и вы мне эту сумму заплатите!!!!!!

Я в шоке. Уже подумываем семьей отказаться вообще он кабельного. Есть медиаплейер+интернет "ОГО" = ПЕСНЯ, смотри всё что угодно и без реклам. Если что-то не изменится - прийдётся "делать хорошую рекламу кабельного". Есть и интернет, и свободные уши везде.