Господа, не нужно так нервничать.

В этом разделе, надеюсь, огинаются преимущественно инженеры. Нужно понимать, что перетащить "голову", которая формировалась более десятилетия, из одного помещения в другое - тот еще гемор. И какие бы точные и реальные графики, планы, схемы и алгоритмы этого процесса не составлялись, всегда что-то может пойти не так. Не стал исключением и этот случай. Тем более, что под это мероприятие привязано и внедрение нового оборудования. Которое, по данным разведки, заработало совсем не так, как предполагалось. И знаю точно, что те, которые должны и могут разрулить эти проблемы, не парят свои жопы на диванах, а в данный момент работают. Нужно учитывать и такой момент - в результате многочисленных оптимизаций, улучшайзингов и прочих нюансов, инженерный состав этой конторы может перечислить на пальцах даже человек, лет 40 отпахавший на циркулярной пиле

То, что ТП ни к черту не годится, раздражает и выматывает все нервы - это правда. Это проблема все подобных ВОЛЕ монстров - те, кто рулит этим процессом, не совсем понимают что и кого они технически поддерживают. Тут можно долго и много чего говорить, но от этого проблемы каждого конкретного абона не решатся. Могу посоветовать следующее - кто желает не просто "пободаться" с конторой, а реально решить проблему (или получить честную и вразумительную информацию) - прогуляйтесь в техническое подразделение (Краматорский, 19). На радушие не надейтесь (много ходоков реально напрягает жидкие ряды), но не отмахнутся, помогут. Так было заведено еще в мою бытность, не думаю, что что то изменилось. Только без крика и шума, эти ребята совсем не причем, не они творцы этой системы. Будете скандалить - вас просто выставят и будут согласно всех регламентов формально правы. Удачи Вам.
