Рассказываю как было у меня с Волей. Где-то в 20-х числах июня я позвонила на 1558, (подключить новую услугу) после нескольких переключений я общалась с оператором на тему того, что за 47,00 грн. мне не нужны каналы паРаши и Бигуди.... или решаем о переходе на другой тарифный пакет (более дешевый - 27,00 грн.), или отключаем, т.к. я все равно не смотрю паРашевские каналы.... Мне тогда оформили заявку на переход на другой тарифный план (правда не предупредили о том, что эта услуга платная - 30,00 грн.). Мне пришло СМС о напоминании, что такого-то числа в такое-то время ... В назначенное время никто не пришел и работ не проводил. Спустя месяц (так получилось), я опять позвонила на 1558, объяснила ситуацию, в конечном итоге - меня бесплатно перевели на пакет "легкый" за 27,00 грн. с начала месяца, а также сделали перерасчет, в итоге мне нужно будет доплатить что-то около 11,00 грн. Потом несколько раз мне перезванивала оператор, извинялась за неудобства, спрашивала все ли в порядке....
Так что не нужно так уж безапелляционно обвинять. "Воле" тоже пришлось работать в тяжелейших условиях, согласна с esse - они сопротивлялись до последнего и самыми последними выключили украинские каналы. Всем было страшно, их тоже можно понять. А решить вопрос о перерасчете тоже реально - сама его решила.