Форум Краматорска

  • 20 Февраль 2018, 19:35:41
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Новости:

Автор Тема: Правильное актирование комунальных услуг и тех состояния зданий  (Прочитано 2117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2007, 15:16:18
Прочитано 2117 раз
Оффлайн

Rhunt


Оффлайн Rhunt

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 245
  • Карма: +3/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
    • Просмотр профиля
СЛЦ,
"Подумалось по ходу: если речь идет об оказании услуг, а не состоянии здания - надо ведь как-то фиксировать длительность процесса? Т.е. не "отключили воду", а "воды не было ХХ дней". Вот как тут быть? Каждый день составлять новый акт?"

Отличный вопрос!!!!! Нужный и логичный!!! Если мы решим пяток другой таких вопросов, то будет все ОК.
Но на него я уже давно ответил, вот моя версия:
1. Составляется "правильный" акт, о том, что услуга не оказывается или оказывается не полностию.
2. Далее мы считаем, что услуга находится в заактированном состояни, пока не будут заактированны какие либо исменения в окозании этой услуги. И мы ложно надеемся на то, что поставщик услуг прищлет нам акт о том, что услуга уже опять оказывается, и мы будем подтверждать или опровергать его акт. Но этого не произойдет. Поставщик просто составит какой нибудь внутренний докумен который позволит ему считать услугу опять выполняемой и начислять за нее плату. Например, это будет наряд на устранение кратковременной аварии, который выполнила бригаа поставщика. По документам может получиться, что вам включили воду через три часа после отключения, и свидетелей тому у них целая бигада "мы сразу все сделали"! :)
3. Пытаемся обойти эту ситуацию. Сразу после актирования (п.1.) псьменно уведомляем поставщика услуги о актировании, и о том что мы будем счтитать услугу не выполняющейся до подписания соответствующего акта, о вводе этой услуи. Как потребитель мы просим (требуем) своего присутсвия при актировании возобновления этой услуги. 
4. Если поставщик собразительный, и всетаки пришлет нам приглашение на актирование ввода услуги, то му должны быть готовы опять составить "правильный" акт о состоянии этой услуги, тогда возможно круг замкнется, и нам не надо будет составлять этот акт какдый день, его нужно будет составлять только при оффициальных неудачных попытках исполнителя, возобновить эту услугу.

Во т и все за исключением малого, пока я не представляю как составить "правильный" акт. :)
Арфаграфея... эта как канх-фу. Настаящие мастира ейу бес надабназти ни пользуюцца!

Форум Краматорска



22 Февраль 2007, 15:41:12
Ответ #1
Оффлайн

slc


Оффлайн slc

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1647
  • Карма: +14/-6
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 2
    • Просмотр профиля
вот моя версия:
1. Составляется "правильный" акт, о том, что услуга не оказывается или оказывается не полностию.
2. Далее мы считаем, что услуга находится в заактированном состояни, пока не будут заактированны какие либо исменения в окозании этой услуги. И мы ложно надеемся на то, что поставщик услуг прищлет нам акт о том, что услуга уже опять оказывается, и мы будем подтверждать или опровергать его акт. Но этого не произойдет.
Да. Ибо где вы видели, чтобы при коммунальных работах жильцы подписывали акт приемки выполненных работ? Возможно, он и оформляется, но от потребителя его явно подписывают другие.

Очень важно в данных разборках, кто вы - физическое лицо или юридическое. Если юридическое - ситуация более прозрачная...

Поставщик просто составит какой нибудь внутренний докумен который позволит ему считать услугу опять выполняемой и начислять за нее плату. Например, это будет наряд на устранение кратковременной аварии, который выполнила бригаа поставщика.
Да, именно так и будет. Может быть даже круче - запись об устранении появилась, а к вам даже никто не выезжал.
Но это как раз относится к называнным мною "собственным правилам" и, как справедливо заметил AntZ, в суде вряд ли может считаться доказательством. Хотя - кто его знает...

По документам может получиться, что вам включили воду через три часа после отключения, и свидетелей тому у них целая бигада "мы сразу все сделали"! :)
Сомневаюсь, что тут будут заслушивать бригаду в качестве свидетелей. Скорее всего, рассматриваться будут бумаги с обеих сторон.

3. Пытаемся обойти эту ситуацию. Сразу после актирования (п.1.) псьменно уведомляем поставщика услуги о актировании,
Добежали до коммунальщиков, пробились в приемную, предположим - секретарша приняла под входящий номер нашу петицию. Если бежать медленно, а очередь большая или секретарша несговорчивая - можно бегать долго.

и о том что мы будем счтитать услугу не выполняющейся до подписания соответствующего акта, о вводе этой услуи.
А что по этому поводу скажут юристы и суд? Можем ли мы заявлять, что "считаем услугу не выполняющейся"? Сомневаюсь.
Тут надо смотреть договор на оказание услуг и отталкиваться для начала от него.

Как потребитель мы просим (требуем) своего присутсвия при актировании возобновления этой услуги. 
Требовать вы можете в рамках описанного в договоре. Вряд ли там такое есть. Просить можете что угодно, но с чего тем соглашаться?

Вот, к примеру, авария на водоводе или крупной удаленной подстанции. Вы оперативно пишите акт, жалобу, разносите их адресатам, и сидите ждете. Коммунальщики после длительного геморроя запускают что сломалось. Вы думаете, что они потом будут письменно вызывать вас, везти на место и показывать, что вода течет и лампочки горят?
Это уже ненаучная фантастика получается... Да и матчасть знать надо, чтобы понять, что вам не фуфло впаривают...
А если вас таких несколько десятков, тогда как - колонну автобусов нанимать? Что-то тут не то...

Если это реально авария, то, думаю, максимум, что они вам могут быть должны - это сделать пересчет оплаты. Сроки на ликвидацию аварий прописаны в документах, да и по-любому актируются ими самими.

4. Если поставщик собразительный, и всетаки пришлет нам приглашение на актирование ввода услуги, то му должны быть готовы опять составить "правильный" акт о состоянии этой услуги, тогда возможно круг замкнется, и нам не надо будет составлять этот акт какдый день, его нужно будет составлять только при оффициальных неудачных попытках исполнителя, возобновить эту услугу.
А почему неудачных-то? Вы что целью ставите - получить услугу или устроить судебные разборки?

Во т и все за исключением малого, пока я не представляю как составить "правильный" акт. :)
Думаю, в приведенных пунктах вы заблуждаетесь. Процедура должна быть проще...

22 Февраль 2007, 15:49:51
Ответ #2
Оффлайн

Rhunt


Оффлайн Rhunt

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 245
  • Карма: +3/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
    • Просмотр профиля
Порядка актирования нет не только для потребителей, но и для коммунальщиков, а это , кстати, на руку потребителям, потому как, в данном случае все доказательства являются допустимыми (ст. 59 ЦПК Украины).
Ну прекрсно! Об этом и речь, создать свою действеную процедуру в рамках закона. В зависимости от качества процедуры мы получим или акт бумажку- промакашку, или акт который может быть доказательством в суде.

Цитировать
Такой порядок можно разработаь путем мозгового штурма.
+)))))))
штурмовики +))))
Цитировать
и, возможно, еще что-нибудь...
например, делопроизводство и хотелось бы - Цивильный Кодекс +)))
Тут ты еще не хамил, но это не значит, что с тобой нужно разговаривать на нормальном языке, говорю на твоем, почти цитирую: (форумчанам дальше не читать) ЗАСУНЬ СВОЙ СОРКАЗМ СЕБЕ В :arrow:

а "мозговым штурмом" нифига тут не решишь
вот и прикрасно! шел бы ты на другие ветви форума, дрочить свое самолюбие
или на свою личную ветку где тебя все  :imejut:

То есть любой акт, подписанный толпой соседей, будет являться мало-мальским доказательством?

Да, будет доказательством, но в противовес вашему акту подписанному тремя бабулями, будет акт подписанныйинженерами, специалистами, профессионалами и "уважаемыми " людьми. Та кчто не обольщайтесь.
Арфаграфея... эта как канх-фу. Настаящие мастира ейу бес надабназти ни пользуюцца!

22 Февраль 2007, 16:12:20
Ответ #3
Оффлайн

slc


Оффлайн slc

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1647
  • Карма: +14/-6
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 2
    • Просмотр профиля
Порядка актирования нет не только для потребителей, но и для коммунальщиков, а это , кстати, на руку потребителям, потому как, в данном случае все доказательства являются допустимыми (ст. 59 ЦПК Украины).
Ну прекрсно! Об этом и речь, создать свою действеную процедуру в рамках закона. В зависимости от качества процедуры мы получим или акт бумажку- промакашку, или акт который может быть доказательством в суде.
Что именно у нас получится - зависит от написанного в документах, законах, постановлениях и прочем. Ну и от юриста, представляющего наши интересы - тоже зависит. А создать что-то новое в юриспруденции мы не сможем. Максимум - прецедент. Но толку он него? Право-то у нас не прецедентное...

То есть любой акт, подписанный толпой соседей, будет являться мало-мальским доказательством?
Да, будет доказательством, но в противовес вашему акту подписанному тремя бабулями, будет акт подписанныйинженерами, специалистами, профессионалами и "уважаемыми " людьми. Та кчто не обольщайтесь.
Мы не в газету письмо пишем, а документы в суд. Указанные специалисты могут рассматриваться как эксперты, конечно... Но в нашей ситуации это будут просто должностные лица предприятия-ответчика. Соответственно, степень их уважаемости идет лесом...
Если, конечно, вы не выдвигаете исков против них лично.  :D

22 Февраль 2007, 18:40:04
Ответ #4
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Rhunt
Цитировать
Тут ты еще не хамил, но это не значит, что с тобой нужно разговаривать на нормальном языке,
Цитировать
шел бы ты на другие ветви форума, дрочить свое самолюбие

ну что за манеры, право.... =///

объясняю для особо завзятых "штурмовиков"... ПРИДУМАТЬ можно дохрена чего, но для "мозгового штурма", вообще-то, по теории научных исследований надо собирать СПЕЦИАЛИСТОВ, а не ЭНТУЗИАСТОВ

стесняюсь повториться:
Мы же собираемся в Суд подавать, а не на рассмотрение какой-нибудь "внутренней коммунальной комиссии"
нужен просто хороший юрист с опытом ведения подобных дел, а "мозговым штурмом" нифига тут не решишь
потому что то, что кажется логичным и здравым на первый неопытный и необразованный взгляд, на самом деле таким зачастую не является
кроме того, нахрена открывать америку, если ее уже открыли?
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

23 Февраль 2007, 02:05:17
Ответ #5
Оффлайн

Rhunt


Оффлайн Rhunt

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 245
  • Карма: +3/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
    • Просмотр профиля
Антз, да ты что!? У тебя там все в порядке? Не болен? (Тфу)х3
Почему не грубишь?

"ну что за манеры, право...." 

Где ты таких голубых фраз наслушался?
Держись, мы за тобой! :)

"по теории научных исследований надо собирать СПЕЦИАЛИСТОВ, а не ЭНТУЗИАСТОВ"

Очень с тобой согласен, но есть формат форума, который накладывает свои ограничения. Во-первых, тут только энтузиасты, во-вторых, собрать никого не удастся, они могут только сами подтянуться. Например, Лина, как профессионально поучаствовала, даже статью дала по поводу порядка актирования. Это что, не вклад специалиста?
И не только специалисты должны быть, например СЛЦ, некоторых, его вопросы раздражают, наивностью, но других наводят на мысли...

СЛЦ

"Ибо где вы видели, чтобы при коммунальных работах жильцы подписывали акт приемки выполненных работ? "

Может для вас это шок, но именно так и должно быть. Вы или ваш представитель должен принять работы, но этого еще долго не будет, потому, что тогда воровать не получится...

"Возможно, он и оформляется, но от потребителя его явно подписывают другие."

Например, фиктивный представитель от фиктивно созданного домового комитета, который фиктивно представляет ваши интересы.

"Очень важно в данных разборках, кто вы - физическое лицо или юридическое. Если юридическое - ситуация более прозрачная..."

Это почему же вам это важно? Чем вы ущемлены по сравнению с юрлицами? Мне кажется, что в коммунальной сфере гражданин защищен гораздо лучше юр. лица.

"Сомневаюсь, что тут будут заслушивать бригаду в качестве свидетелей. Скорее всего, рассматриваться будут бумаги с обеих сторон."

Да будут бумаги с обеих сторон, но если эти бумаги будут противоречить друг другу, то пойдут свидетели, бригады, бригадиры, и у кого толще  свидетель,  тот и босс :)

"Добежали до коммунальщиков, пробились в приемную, предположим - секретарша приняла под входящий номер нашу петицию. Если бежать медленно, а очередь большая или секретарша несговорчивая - можно бегать долго."

Вы поменьше делайте необоснованных предположений, и по больше пробуйте,  письмецо отдать это мгновение, всегда без очереди, всегда есть шанс... :)  Самое страшное это с дуру забыть о перерыве. :)

"А что по этому поводу скажут юристы и суд? Можем ли мы заявлять, что "считаем услугу не выполняющейся"? Сомневаюсь.
Тут надо смотреть договор на оказание услуг и отталкиваться для начала от него."

Если у вас есть правильный акт о том, что услуга не выполняется, то почему вы не можете об этом заявить?????????? Я тоже в совке родился, но вопроса не понимаю.

Как потребитель мы просим (требуем) своего присутсвия при актировании возобновления этой услуги. 
Требовать вы можете в рамках описанного в договоре. Вряд ли там такое есть. Просить можете что угодно, но с чего тем соглашаться?
нет, не только в рамках договора, еще и в рамках остального законодательства, тем более еcли какой то момент не описан в договоре, или часть договора противоречит закону.


4. Если поставщик собразительный, и всетаки пришлет нам приглашение на актирование ввода услуги, то му должны быть готовы опять составить "правильный" акт о состоянии этой услуги, тогда возможно круг замкнется, и нам не надо будет составлять этот акт какдый день, его нужно будет составлять только при оффициальных неудачных попытках исполнителя, возобновить эту услугу.
А почему неудачных-то? Вы что целью ставите - получить услугу или устроить судебные разборки?

Во т и все за исключением малого, пока я не представляю как составить "правильный" акт. :)
Думаю, в приведенных пунктах вы заблуждаетесь. Процедура должна быть проще...
Цель получить услугу, а не ее эмуляцию. А иногда нужно и судебные разборки устроить, потому, что иначе вы будете получать эту услугу как подачку, а не как право.
Если вы считаете, что процедура должна быть проще, то напишите свою пошаговую версию, покритикуем...
Арфаграфея... эта как канх-фу. Настаящие мастира ейу бес надабназти ни пользуюцца!

23 Февраль 2007, 02:19:17
Ответ #6
Оффлайн

Rhunt


Оффлайн Rhunt

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 245
  • Карма: +3/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
    • Просмотр профиля
Что именно у нас получится - зависит от написанного в документах, законах, постановлениях и прочем. Ну и от юриста, представляющего наши интересы - тоже зависит. А создать что-то новое в юриспруденции мы не сможем. Максимум - прецедент. Но толку он него? Право-то у нас не прецедентное...
получается, что все зависит от кого-то, а сами вы ручьки сложили...
И прецедент создать может получится, но толка вы от него не видите... Вы уже судите? Наверное у вас большой опыт по результатам от прецидентов? Так назовите мне хоть один!

Арфаграфея... эта как канх-фу. Настаящие мастира ейу бес надабназти ни пользуюцца!

23 Февраль 2007, 07:48:52
Ответ #7
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Рхунт - вы наивный озабоченный идиот
все, что написано - лажа и детский сад
так понятней?
не парьте мозги, а идите к юристу
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

23 Февраль 2007, 07:56:28
Ответ #8
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
вот кого я не люблю, так это полуграмотных энтузиастов... им КАЖЕТСЯ, что вот НАДО сделать ТАК, им хочется написать крикливую, но неаргументированную статью, они думают, что америку открыли неправильно, и только вот ОНИ знают, КАК это надо было делать...
Рхунт, хотите, я угадаю Вашу профессию? +)))
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

23 Февраль 2007, 10:07:25
Ответ #9
Оффлайн

slc


Оффлайн slc

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1647
  • Карма: +14/-6
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 2
    • Просмотр профиля
"Ибо где вы видели, чтобы при коммунальных работах жильцы подписывали акт приемки выполненных работ? "

Может для вас это шок, но именно так и должно быть. Вы или ваш представитель должен принять работы, но этого еще долго не будет, потому, что тогда воровать не получится...
"Шок" - слово неуместное.
Акт выполненных работ подписывается как результат каких-то действий по договору. Если коммунальщики что-то делают в вашей квартире - ладно, допускаю. Но в вашей квартире что-либо моежт делать только жэк. Водоканал или Теплосеть ничего делать не должны, они отвечают за состояние сетей ДО ввода в дом, дальше за коммуникации отвечают жэки.
Соответственно, какую работу вы можете у них принимать вне зоны своего контроля (собственной квартиры)?

"Возможно, он и оформляется, но от потребителя его явно подписывают другие."

Например, фиктивный представитель от фиктивно созданного домового комитета, который фиктивно представляет ваши интересы.
Фиктивный - нет. Допускаю замену "фиктивный" на "хреновый".

"Очень важно в данных разборках, кто вы - физическое лицо или юридическое. Если юридическое - ситуация более прозрачная..."

Это почему же вам это важно? Чем вы ущемлены по сравнению с юрлицами? Мне кажется, что в коммунальной сфере гражданин защищен гораздо лучше юр. лица.
Теоретически гражданин более защищен - ему нельзя перекрывать подачу воды по санитарным нормам и пр.
Но практически - разборки юр. лиц с коммунальщиками регламентированы четче. Возможно, просто так получается по причине более четкой заинтересованности обеих сторон.

"Сомневаюсь, что тут будут заслушивать бригаду в качестве свидетелей. Скорее всего, рассматриваться будут бумаги с обеих сторон."

Да будут бумаги с обеих сторон, но если эти бумаги будут противоречить друг другу, то пойдут свидетели, бригады, бригадиры, и у кого толще  свидетель,  тот и босс :)
Никогда не слышал, чтобы на судах "коммунальщики vs потребители" со стороны коммунальщиков выступали свидетели.

"Добежали до коммунальщиков, пробились в приемную, предположим - секретарша приняла под входящий номер нашу петицию. Если бежать медленно, а очередь большая или секретарша несговорчивая - можно бегать долго."

Вы поменьше делайте необоснованных предположений, и по больше пробуйте,  письмецо отдать это мгновение, всегда без очереди,
Ууу, батенька. Вы просто не в курсе, видимо, что такое секретарь.  :) Нормальный секретарь неприятную корреспонденцию такого рода отличать умеет, и может отказаться регистрировать. Права она при этом с т.з. закона или нет - вопрос десятый.

всегда есть шанс... :)  Самое страшное это с дуру забыть о перерыве. :)

"А что по этому поводу скажут юристы и суд? Можем ли мы заявлять, что "считаем услугу не выполняющейся"? Сомневаюсь.
Тут надо смотреть договор на оказание услуг и отталкиваться для начала от него."

Если у вас есть правильный акт о том, что услуга не выполняется, то почему вы не можете об этом заявить?????????? Я тоже в совке родился, но вопроса не понимаю.
Разъясняю: весьма вероятно, что подобные акт/заявление по доказательной силе мало отличаются от надписи на заборе. "У меня на сарае написано @#$,  а в нем - дрова". (с)

Как потребитель мы просим (требуем) своего присутсвия при актировании возобновления этой услуги. 
Требовать вы можете в рамках описанного в договоре. Вряд ли там такое есть. Просить можете что угодно, но с чего тем соглашаться?
нет, не только в рамках договора, еще и в рамках остального законодательства, тем более еcли какой то момент не описан в договоре, или часть договора противоречит закону.
Мне очень сильно кажется, что мелочи типа присутствия на месте ликвидации аварии не прописаны в законах. Законы устанавливают более общие правила.
Или "возобновления этой услуги" - это типа "у меня в квартире открутили кран, и из него пошла вода"?

Цель получить услугу, а не ее эмуляцию. А иногда нужно и судебные разборки устроить, потому, что иначе вы будете получать эту услугу как подачку, а не как право.
Право? Это не право, а соблюдение сторонами договора.
А вообще - счетчики на все помогают. Хоть не в плане потребления сколько хочется, но в плане оплаты только потребленного.

Если вы считаете, что процедура должна быть проще, то напишите свою пошаговую версию, покритикуем...
Позже...

23 Февраль 2007, 19:45:59
Ответ #10
Оффлайн

Rhunt


Оффлайн Rhunt

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 245
  • Карма: +3/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
    • Просмотр профиля
Антз, ну слава богу, ты здоров! Хамишь по прежнему, все вокруг лажа и детский сад, все за всех угадал, додумал, направил, кого к врачу, кого к юристу. Дельного только ничего не сказал...
Молодец! Справился! Непонятно только что ты здесь делаешь, с такими наивными?
Может тебе сходить на свою именную ветвь форума?
Ты же любишь когда тебя  :imejut:


Акт выполненных работ подписывается как результат каких-то действий по договору. Если коммунальщики что-то делают в вашей квартире - ладно, допускаю. Но в вашей квартире что-либо моежт делать только жэк. Водоканал или Теплосеть ничего делать не должны, они отвечают за состояние сетей ДО ввода в дом, дальше за коммуникации отвечают жэки.
Соответственно, какую работу вы можете у них принимать вне зоны своего контроля (собственной квартиры)?
Это немного отвлекает от темы, но...
Я не вижу никаких противоречий. Если у вас лично договор с жеком, то принимайте его выполнение актом. Если с водоканалом, то обратите внимание на каких условиях осуществляется услуга. И заметьте, мы выше говорили не только об актах выполненных работ, но и об актах о не выполнении работ.

Но практически - разборки юр. лиц с коммунальщиками регламентированы четче. Возможно, просто так получается по причине более четкой заинтересованности обеих сторон.
 
Ну почему четче? Что вы говорите? Укажите разницу!
На счет более четкой заинтересованности вы правы. Одно дело в жек пришла бабуля или другое зам. директора, которому шеф поручил. Если с нахрапа послать бабулю, то она может и не вернется, а если зам. директора, то можно и на суд нарваться.
Я уже обращал ваше внимание, нужно по больше практики, и по меньше домыслов.

Ууу, батенька. Вы просто не в курсе, видимо, что такое секретарь.  :) Нормальный секретарь неприятную корреспонденцию такого рода отличать умеет, и может отказаться регистрировать. Права она при этом с т.з. закона или нет - вопрос десятый.
 

Опять же, по больше практики, это задачка, пройденная в первом классе, пора ее уже забыть. Не теоретизируйте на пустом. Что у вас не получилось?


Если вы считаете, что процедура должна быть проще, то напишите свою пошаговую версию, покритикуем...
Позже...

Ждемс...
Модераторам.
В связи с малым объемом консультирования юристами на этой ветви и большим объемом обсуждений, может перенести ее в "общество..."
Тема: "Правильное актирование комунальных услуг и тех состояния зданий."
Арфаграфея... эта как канх-фу. Настаящие мастира ейу бес надабназти ни пользуюцца!

23 Февраль 2007, 20:38:52
Ответ #11
Оффлайн

AntZ


Оффлайн AntZ

  • سلام عليكم
  • *****
  • Ветеран
  • Сообщений: 39936
  • Страна: 00
  • Карма: +787/-556
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 4
  • Urbi et Orbi
    • Мужской
    • Просмотр профиля
Рхунт
ПРОФЕССИЯ!!!
быстро +))))
патологическая наивность и самоуверенность в собственной "логике" наводит меня на мысль, ЧТО...
а, кстати, и перманентная неграмотность....
ЧТО я могу Вам пожелать "по делу"?
я уже пожелал- прочитайте Громадянський Кодекс
и обратитесь к юристу
ваши "изыскания" ВРЕДНЫ, ибо наводят читателей на неправильные действия
так понятно?
с праздником
*
Кидаючи в воду камінці, дивись на кола, їми створені - інакше таке заняття буде порожньою забавкою

23 Февраль 2007, 22:19:41
Ответ #12
Оффлайн

slc


Оффлайн slc

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1647
  • Карма: +14/-6
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 2
    • Просмотр профиля
Акт выполненных работ подписывается как результат каких-то действий по договору. Если коммунальщики что-то делают в вашей квартире - ладно, допускаю. Но в вашей квартире что-либо моежт делать только жэк. Водоканал или Теплосеть ничего делать не должны, они отвечают за состояние сетей ДО ввода в дом, дальше за коммуникации отвечают жэки.
Соответственно, какую работу вы можете у них принимать вне зоны своего контроля (собственной квартиры)?
Это немного отвлекает от темы, но...
Я не вижу никаких противоречий. Если у вас лично договор с жеком, то принимайте его выполнение актом. Если с водоканалом, то обратите внимание на каких условиях осуществляется услуга. И заметьте, мы выше говорили не только об актах выполненных работ, но и об актах о не выполнении работ.
Приведите пример, какие, по вашему мнению, работы со стороны Водоканала или Теплосети абонент может принимать актом.
При этом условимся, что абонент - физическое лицо, квартиросъемщик, как раньше говорили...

Но практически - разборки юр. лиц с коммунальщиками регламентированы четче. Возможно, просто так получается по причине более четкой заинтересованности обеих сторон.
 
Ну почему четче? Что вы говорите? Укажите разницу!
Разницу еще не выяснил, так что пока обосновать еще не могу.

На счет более четкой заинтересованности вы правы. Одно дело в жек пришла бабуля или другое зам. директора, которому шеф поручил. Если с нахрапа послать бабулю, то она может и не вернется, а если зам. директора, то можно и на суд нарваться.
Я уже обращал ваше внимание, нужно по больше практики, и по меньше домыслов.
Это же самое я могу сказать и вам. Где вы видели или слышали, чтобы зам. директора предприятия (мы ж не имеем в виду фирму с десятком работников, а нечто побольше, ага?) ездил с разборками к коммунальщикам, тем более, почему-то в жэк:shock: :lol:

Не развивая дальше тему "что юр. лицу делить с  жэком"  и "нахрена фирме юрисконсульт" :), хотелось бы отметить, что от фирмы к коммунальщикам ездить вряд ли кто будет. Если дело пахнет судебными разборками, то все общение будет производиться заказными письмами или чем-то подобным. Ибо не принять заказное письмо на порядки сложнее, чем заявление и жалобу физического лица.

А сдуру посланная бабуля лёхко развернется и пойдет к директору этой шарашки, и он ее примет! Будет ли после этого приема лучше бабуле - не знаю, а вот неприятности пославшему, можно считать, обеспечены!

Ууу, батенька. Вы просто не в курсе, видимо, что такое секретарь.  :) Нормальный секретарь неприятную корреспонденцию такого рода отличать умеет, и может отказаться регистрировать. Права она при этом с т.з. закона или нет - вопрос десятый.
Опять же, по больше практики, это задачка, пройденная в первом классе, пора ее уже забыть. Не теоретизируйте на пустом. Что у вас не получилось?
Вот просто интересно - секретарям руководителей какого уровня вы клали на стол документы, обеспечивающий в случае их регистрации шефу нехилый геморрой, и те у вас их безропотно принимали? Осознавая, что за этот геморрой шеф их потом натянет...

Если вы считаете, что процедура должна быть проще, то напишите свою пошаговую версию, покритикуем...
Позже...
Ждемс...
Вот что я выяснил касательно Водоканала (насчет других детально выяснить не удалось).

Деятельность Водоканала регламентируется документом с мудреным названием типа "Правила водопостачання..." (дальше не запомнил). Документ этот имеет уровень закона, и порядок всех действий там прописан.

Формулировок насчет длительности подачи воды в договоре нет (во всяком случае, в Славянске - так). Постановлением местного совета установлено, что вода должна подаваться не менее 8 часов в день. При этом точные часы подачи не оговорены.  :o

Соответственно, состояние "нет воды, готовы написать акт" включается только через как минимум сутки.
Если у вас в квартире нет воды достаточно долго, вы пишете заявление в Водоканал с тем, чтобы приехали составили акт о ее отсутствии. Они приезжают, когда им удобно, не вам!

После проверки и обнаружения ее отсутствия составляется акт за подписями вашей и представителя Водоканала. В первую очередь водоканаловцы проверяют наличие воды на вводе в дом. При этой процедуре присутствуют представители жэка. Если там вода есть и давление соответствует нормам - Водоканал не при делах, дальше - ответственность жэка.

При отсутствии вас в квартире проводится опрос соседей и проверка наличия воды у них. Если у них есть, то... Короче, проблема локализуется в пространстве и выясняется, кто же все-таки крайний. Если ваш сосед обрезал стояк - разбирайтесь с соседом, если это у вас трубы забились - это вообще ваши личные проблемы и вам никто ничего не должен.

Если крайним все же оказывается Водоканал, то вам сделают пересчет. При этом они будут основываться именно на своих нормах и правилах. При этом никакие самостоятельно составленные акты силы не имеют и во внимание не принимаются - начисление будет производиться.

В Славянске пару раз у Водоканала выигрывали иски о возмещении морального ущерба. Один раз отсудили 500 грн. (прописью - пятьсот), другой раз - меньше. Принудить же судебным порядком предоставлять свои услуги - это нереально. Максимум, чего можно вообще добиваться - это пересчета, т.е. справедливого начисления. Это же решается установкой водомера...

===

В случае разборок с Теплосетью ее представители приезжают к вам аналогичным образом, после чего замеряют низкую температуру в вашей квартире и начинают искать, к чему бы придраться. Обычно придраться всегда находится, к чему, и вы получаете бумагу с содержанием типа "холодно потому, что окна не заклеены и из них дует" (утрирую, конечно), и все...

26 Февраль 2007, 00:39:20
Ответ #13
Оффлайн

Rhunt


Оффлайн Rhunt

  • **
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 245
  • Карма: +3/-3
  • Спасибо
  • Сказал: 0
  • Получил: 1
    • Просмотр профиля
Антз, ты же заявил, что знаешь мою профессию, как ты можешь сомневаться сам в себе? Не сомневайся, так же как и ты я токарь :)
Как тебе не везет, все вокруг тебя такие патологически низкие, а ты такой патологически возвышенный, а ведь может оказаться, что ты просто на каблуках и в шапке Наполеона.

Вот просто интересно - секретарям руководителей какого уровня вы клали на стол документы, обеспечивающий в случае их регистрации шефу нехилый геморрой, и те у вас их безропотно принимали? Осознавая, что за этот геморрой шеф их потом натянет...
Вот то, что вы пишите, говорит о том, что у вас нет практики подачи заявлений. Прошли те времена, и уже давно, никто не будет подставлять себе жопу за шефа, тем более, что это бесполезно. Я вам говорю "это легко", вы мне говорите "нет, это трудно". Мы что спорить будем? Давайте, только на деньги, чтобы я зря время не тратил.

По поводу Водоканала, создайте тему, будем говорит, а то мы и так слишком отвлеклись.

Ждем от вас обещанного...
Арфаграфея... эта как канх-фу. Настаящие мастира ейу бес надабназти ни пользуюцца!

26 Февраль 2007, 08:19:03
Ответ #14
Оффлайн

slc


Оффлайн slc

  • ****
  • Старожил
  • Сообщений: 1647
  • Карма: +14/-6
  • Спасибо
  • Сказал: 2
  • Получил: 2
    • Просмотр профиля
Вот просто интересно - секретарям руководителей какого уровня вы клали на стол документы, обеспечивающий в случае их регистрации шефу нехилый геморрой, и те у вас их безропотно принимали? Осознавая, что за этот геморрой шеф их потом натянет...
Вот то, что вы пишите, говорит о том, что у вас нет практики подачи заявлений. Прошли те времена, и уже давно, никто не будет подставлять себе жопу за шефа, тем более, что это бесполезно.
А что же изменилось, позвольте сказать? Каковы предпосылки к падению качества работы секретарей?
Если секретарь, по вашим словам, "не будет подставлять себе жопу за шефа" - значит, это плохой секретарь.

Я вам говорю "это легко", вы мне говорите "нет, это трудно". Мы что спорить будем? Давайте, только на деньги, чтобы я зря время не тратил.
Личной практики у меня действительно нет, свое мнение основываю на услышанном от знакомых. Спорить не собираюсь, т.к. реальных доказательств ни вы, ни я привести не сможем.

По поводу Водоканала, создайте тему, будем говорит, а то мы и так слишком отвлеклись.
А зачем мне создавать для этого тему? Я вам привел сведения по Водоканалу исключительно в рамках вопроса об актировании отсутствия услуги.

Ждем от вас обещанного...
Функционирующую систему я вам уже описал. По остальным коммунальщикам - не знаю, выдумывать не буду.

Кроме как по сложности/легкости подачи заявления вам больше возразить или добавить что-то не по чем?

Форум Краматорска