а ты на какой сложности в SWAT 4 играл? В Stechkov sindikat или в оригинальную без патчей?
Вот уж никак не могу согласится что это больше на Квейк или Кол оф Дьюти похоже! 
СВАТ 4 как раз одна из наиболее реалестичных игр что касается ближнего боя (также как Флешпоинт - относительно боевых действий на открытых пространствах). В той же кваке или Кол оф Дьюти командная работа особо-то и не нужна, а в СВАТ ты сам писал: раза с 5-6 начинаешь понимать важностть синхронных действий команды)) Тут просто так из-за угла башку не высунешь - снесут)) Учитывается пробиваемость всех поверхностей и вид пуль, которыми стреляешь. Например, есть пули с цельнометаллической оболочкой (прошивают бронежелеты, столы, двери и т.п.), а есть мягкие - в свинце (внутри только стальной стержень, пример: стандартные пули для пистолета Макарова) и ими ничего особо не прошибешь, т.к. они расплющиваются при столкновении, зато повреждения мягким тканям из за этой особенности наносят ужасные. И такие вещи в СВАТ 4 учитываются.
Играли на Элите, непатченая
для начала уточню, мы играли используя голосовой чат, пробовали пройти максимально приближенно к плану дествий, где возможно даже троем с балончиками гонялись за ботами

, иногда все с перцовкой;
По поводу ОВИТ4 мод "Квэик" :-) наверно просто ты не играл но мапах типа банка или хранилища бриллиантов, там можно (грубая аналогия) контром прити на место респа теров, или бегать только по ним, и исправно валить теров, было бы по раундам как в контре.....а то дается тебе понимаешь ли 1 час, и нон-стоп валево. пробовали знаем, тупой тим-дедмач, напоминает контру с мясниками на мясных зонах с фриз-тайм 0, если б был патч предусматривающий игру по раундам..думаю и Сорс был бы на 2 месте после ОВИТ4;
По поводу патронов, имхо, не самая важная деталь

лично я предпочитаю дробовик с "лепестками", как правило с 1 выстрела в голову не особо спасает, а вообще разно образия маловато в оружиях, сравнить с RainBowSix ....раза 3-4 если не ошибаюсь
что касается ФлэшПоинта ИМХО отстой редкий, хочешь реальности поиграй в Tom Clancy Ghost Recon, последние 2 версии мягко говоря "подкачали" в геймплэе, зато графа рулез;
фраза может и не сюда, но в головании КВАКУ зря добавили, игра лишенная всяческих принципов...даже нельзя попрыгать нормально, как в Unreal Tournament 2004 при "ровных" руках 5 прыжков могут привест противника в "аут", что больше определяет толковость игрока, вообще КВАКА, игра для детей, думать не надо бегай и мочи, имхо Quake 1 (да,да вы не ослышались именно первый из серии) врет и 3, и 4