А можно посотенномегабайтно? Я вписывался в 512М на XP при одновременной отладке в 2 Delphi клиента и сервера бизнес-левела и не в отладке БД Interbase. Вот и хочу узнать, кто же кушает ОЗУ?
Студия с обвесками и открытым пректом - 1шт- 512 метров.

Запущенная игруха - 1шт - 256 метров
Имеем 768 метров минимум. И это не считая офиса для отчетов и чтения документов, доков в MSDN для виндов или в pdf для консолей, дополнительных тулзов и прочее. Если надо изменить контент игры, то тулкит съест еще 150-250 метров.

Так что смею тебя заверить, что твои проекты - баловство. И твоя база тоже игрушечная, т.к., например, базы биллинг-систем уже затыкаются на 32 битах.
Про объемы носителей я вообще молчу.
Смешно, да. Пойди, расскажи это ребятам, которые в AAA-классе обитают.
Потом приди, расскажи куда они тебя послали. 
это что за класс такой?
Это 3-А класс игр - высшее качество. Серьезно на OpenGL только Кармак работает.

Все остальные уже на директе. А на консолях вообще свои АПИ, т.к. там для скорости важен прямой доступ к железу.
А если мне не нужны игры?
Тогда твой пароход отчаливает.
