Можно даже подытожить...
Вобщем, газеты (точнее дизайнеры) мучаются и переводят на рідну, некоторые с помощью штатных переводчиков, некоторые за счет собственных познаний, может Плайем прогоняют... Заказчики смотрят на все это, вздыхают и дают добро на публикацию, т.к. "рекламироваться надо" (по поводу дополнительных затрат со стороны рекламодателя не знаю, по идее, если СМИ уж сильно в напряг переделывать рекламу, они должны струсить с заказчика чет, но я так думаю (да и Hel тут не могла понять проблемы) НИЧЕГО они не берут с них...
Не думаю, что это вызывает уж сильный отток читателя или падение интереса к рекламе (точно так же как им надо рекламироваться, нам надо чтот покупать и т.д.). Я вот недавно просматривал ВП и не сразу вспомнил что надо приглядеться к рекламе - такая же пестрая и манящая: КУПУЙ, ВИГРАВАЙ, ЗАБИРАЙ! - все понятно!
Телеканал СКЭТ вообще у нас вне закона...
А в сеть, дык сюда длинная рука закона еще не дотягивается, поэтому будем обмениваться баннерами на русском, ну максимум на английском языках.